Перед поездкой на "Жигулевскую милю" были установлены проставки передней и задней подвески +3см.
Трасса Пенза-Тольятти-Пенза( и кусочек с ямами под Шацком) забрала в качестве взноса за проезд все 4 покрышки…и часть подвески…передние и задние амортизаторы…
После возвращения из Тольятти, ждали около месяца передних амортов (Зекерт).
Передние амортизаторы поменяли, изготовили супернадежные передние проставки 3см, Задние проставки я купил по интернету.
Заказали задние (они уже пришли)
Я поехал делать фотографии для нового Техпаспорта и обнаружил.что сильно гремит подвеска. Внешний осмотр ничего не дал — все узлы были в порядке…
СИМПТОМАТИКА: при проезде мелких неровностей подвеска издает металлический грохот. Но, при проезде лежачих полицейских на маленькой скорости — никаких звуков нет, подвеска работает.
Открыли капот. Я стал вбок раскачивать автомобиль и обнаружили, что концы штоков амортизаторов, которые видно сверху — раскачиваются!
ВСКРЫВАЕМ
Чашки только от ТВИНГО по Вин коду, доставка 2 дня.
От РЕНО КЛИО точно такие же по геометрии, но на них нет этих пластиковых корзин, которые оказались важным элементом.
Оказалось, что в сайлент блоках отсутствует пластиковая корзина (белый пластик на фото новой чашки).
То ли ее просто удалили, а может ее и давно не было. Фиг знает.
Но это важная деталь подвески — именно эта пластиковая корзина удерживает сайлент-блок в обойме. Она не лишняя!
В моем случае — без этой корзины сайлент блок был выбит стойкой и верхняя часть стала болтаться в чашке.
КРАСНАЯ СТРЕЛКА — сварка, которая мешает пластикой корзине на опорной чашке. Возможно, из-за этого и была корзина из сайлент блока удалена.
ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА — идеальное отверстие под сетку. Мы удалили наплывы сварки в нижней части проставки и осуществили НАПИЛИНГ.
Теперь все помещается и пластиковой корзине ничего не мешает
РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ГАРАЖАХ
Извините за качество фотографий на баллончик с медной смазкой.
Геометрия не идеальна.
После НАПИЛИНГА и ГНУТИНГА проставка обретает нужные геометрические параметры и более-менее соприкасается с поверхностью чашки.
СОВЕТ: при первых металлических ударах подвески — откройте капот и пошатайте машину и посмотрите на штоки амортов в чашках. Если сильно качаются — замена.
Мои устали к 142.000км
Сейчас стоят проставки, колеса будут 185/65R15 + лебедка, багажник, запаска и груз для путешествия. При такой повышенной нагрузке будем наблюдать — как они себя проявят.
На старых сайлентах видны надиры, так как шток вместе с сайлентом свободно "гулял" внутри чашки. Бился об металл и от сюда появлялся металлический звук.
Да, обработал пластиковую машину.
На ЧЕРНО-БЕЛЫЙ СМАРТ у меня большие планы!
Скоро опять поеду на АНТИКОР!
После получения документов с пометками о тюнинге буду заниматься установкой дополнительного света STARLED (в наличии — противотуманные фары, доп.фары дальнего света, светодиодная люстра, рабочий свет по бокам, повторители поворотов/габаритов/стопсигналов)
Думаю над какой-то специальной панелью с кнопками управления дополнительного освещения.
ЕСЛИ ПОДСКАЖЕТЕ КАКИЕ КУПИТЬ ПРУЖИНЫ НА СМАРТ — буду благодарен.
Пока у меня старые, а это очень неправильно!
Так я и не поставил ни одного листа защиты, езжу с голым пузиком!
С лебедкой и голым пузом — ездить НЕЛЬЗЯ. Одно подтягивание на лебедке в небольшой грязи — вырвет "все кишки". Блин!
Имея два Смарта можно периодически ими меняться, сдавая в сервис один и забирая другой.
В Ирином Смарте заменили масло в коробке и поменяли масло в ДВС после пробега 6.000км. В качестве профилактики. Да, так же установили на Ирин Смарт модные тонированные LED-поворотники, которые не дают ошибку в комп.
В общем, следите за своими машинами!
Сервис! Сервис! Сервис!
Соблюдайте ПДД!
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора и из сервиса