Приветствую подписчиков и читателей моего канала!
Пора выходить из сумрака и возвращаться на канал. Позволю себе сделать это с публикации об ароматах, уж так мне хочется.
Начну, как всегда, издалека. Помимо того, что я филолог, преподаватель английского языка в ВУЗе и практикующий переводчик, я - парфюмерный маньяк. Со стажем. У меня довольно немаленькая коллекция ароматов, я люблю использовать разные ароматы под разное настроение, обстановку, мероприятие, даже сезон года.
ДО недавнего времени я пользовалась ароматами из сегмента "люксовых", это, как правило, ароматы, выпускаемые модными домами типа Шанель, Диор и т.д.
Так получилось, что именно бренд Шанель был самым любимым, но, как мы все знаем, что бренд помахал нам ручкой и лишил нас себя (хнык-хнык, хотя нет).
Этот самый уход заставил меня обратить свой взор на стенды с так называемой нишевой, или селективной парфюмерией. Свято место пусто не бывает, мы все это знаем, на смену люксовым брендам, так опрометчиво ушедшим с нашего рынка, пришло такое множество чисто парфюмерных брендов, что голова кругом.
Чем отличается "ниша" от "люкса", спросите вы? Отвечу, пожалуй, так: это как уличная мода и высокая мода. Люксовые ароматы выпускают, как я уже говорила, модные дома. Они приглашают известных парфюмеров поучаствовать в создании аромата для своего дома, при этом у модного дома есть так называемое ТЗ - техническое задание.
Им нужно, чтобы аромат понравился как можно бОльшему количеству потенциальных покупателей, поэтому ограничивают парфюмеров определенной концепцией будущего аромата.
Парфюмер творит, но в рамках. Получаются, безусловно, красивые композиции, при их создании используют высококачественные ингредиенты и всё такое. В итоге получаются красивые, но очень часто довольно простые пирамиды, такие, которые будут нравиться многим и многим.
Нишевая парфюмерия - это искусство, высший пилотаж. Парфюмер здесь творит, не будучи ограниченным никаким ТЗ, только его видение будущего аромата. В таких случаях получаются настолько сложные по составу и роскошные по восприятию композиции, что с ума можно сойти.
Да, "ниша" или "селектив" на порядок дороже, такие ароматы не производят в промышленных масштабах, они нравятся гораздо меньшему количеству людей, дизайн флаконов и упаковки - тоже как искусство.
Я обходила раньше стенды с "нишей", ибо на них стояли, в основном, довольно тяжелые для меня ароматы, с убойной нотой удового дерева, мне казалось, что они все такие.
Но отсутствие моей любимой Шанельки заставило меня начать знакомство с "высокой" парфюмерией, благо, что представлена она сейчас таким количеством брендов и ароматов, что всегда есть из чего выбрать. Стойкость и шлейф у таких духов - на миллион.
В данной публикации хочу сделать небольшой обзор моего самого первого нишевого аромата.
Я нашла его этой весной. Говорят, он безумно популярен, но я при этом его ни на ком ещё не слышала.
Он заключен в простой формы флакон из тяжелого стекла, содержимое которого - само олицетворение весны: свежий, холодный, но сладкий, пудровый, тёплый. Нежный, но резкий и дерзкий. Мягкий, но колючий. Лёгкий, но плотно обволакивающий с умопомрачительным шлейфом.
My signature fragrance. Bois Imperial by Quentin Bisch.
Ноты аромата: загадочная молекула акигалавуд, древесные ноты, ветивер, базилик, перец тимут, молекула амброфикс, пачули.
Аромат позиционируется (как и большинство нишевых творений) как унисекс, то есть аромат как для мужчин, так и для женщин. Но вот по мне, он необычайно женский, с такой "стервозинкой", с надломом. Не представляю его на мужчине.
Поддержка автора: