Найти в Дзене
ГАЛЕБ Авторство

ЛИЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ. Глава 11. Игра

Следующая глава здесь.
Предыдущая глава здесь. Утром в понедельник я проснулся по будильнику. Сел на край кровати и закурил. Вроде бы всё было спокойно. Разговор с товарищем многое прояснил — особенно то, чего я раньше не знал о личной жизни майора. Несчастливый брак объяснял многое: её стремление быть любимой, нужной, приласканной. Найти мужчину, которому она могла бы доверять и для кого была бы той единственной, неповторимой. Даже то, что поначалу казалось мне странным — внезапные обиды, резкие придирки, неуместный флирт — теперь обретало свой смысл. Прекрасная снаружи, но измученная внутри, начальница боролась с одиночеством — не решаясь впустить в свою жизнь кого-то нового и одновременно с этим страшась остаться совсем одной. Сочувствуя ей, я вдруг задумался о том, как часто женщины становятся заложницами обстоятельств. «А что если моя далёкая любимая — одна из них? Может, товарищ прав, и её мама наговаривает на меня с три короба, а дочка и не знает, как долго я её ищу?!» Вспомнив

Следующая глава здесь.
Предыдущая глава
здесь.

Утром в понедельник я проснулся по будильнику. Сел на край кровати и закурил. Вроде бы всё было спокойно. Разговор с товарищем многое прояснил — особенно то, чего я раньше не знал о личной жизни майора. Несчастливый брак объяснял многое: её стремление быть любимой, нужной, приласканной. Найти мужчину, которому она могла бы доверять и для кого была бы той единственной, неповторимой. Даже то, что поначалу казалось мне странным — внезапные обиды, резкие придирки, неуместный флирт — теперь обретало свой смысл. Прекрасная снаружи, но измученная внутри, начальница боролась с одиночеством — не решаясь впустить в свою жизнь кого-то нового и одновременно с этим страшась остаться совсем одной.

Сочувствуя ей, я вдруг задумался о том, как часто женщины становятся заложницами обстоятельств. «А что если моя далёкая любимая — одна из них? Может, товарищ прав, и её мама наговаривает на меня с три короба, а дочка и не знает, как долго я её ищу?!»

Вспомнив совет о диктофоне, я потянулся к недораспакованному чемодану и достал оттуда старый аппарат для звукозаписи. Включив его, поднёс к динамику мобильного и набрал наизусть выученный номер.

Казалось бы, просто, да только я не смог и через несколько секунд отбросил диктофон на тумбочку. «Не стану я никого записывать! Как-то это… низко, подло! Даже не верится, что друг мог такое посоветовать».

Гудки. Один за другим. Никто, как и обычно, трубку не поднял. Я тяжело вздохнул и, отложив мобильный, начал собираться на работу.

В тот день мне предстояло допечатать данные с отчётов по аджилити в файл Excel, а после отдать бумажные оригиналы нашему IT–специалисту. И именно этим я занялся с утра.

— Зайди в мой кабинет! — бросила майор вместо привычного приветствия, голосом, не терпящим возражений.

Послушно направившись в её владения, я захватил горячий кофе по дороге.

— Ваш утренний «бодрячок»! — с улыбкой поставил я чашку перед нахмуренной женщиной.

— Ты что, партнёршу итальянскую выслеживал? — внезапно вспылила она, трясясь от нервозности.

— С чего Вы взяли?

— Весь такой нарядный был! В костюме! И это в воскресенье?! У её дома?! Сволочь! — Выкрикнув, майор вскочила из-за стола и швырнула в меня посуду с горячим напитком. — Я же сказала, чтобы ты на партнёров слюни не пускал!

Едва увернувшись от запущенной в меня чашки, я, ошарашенный, застыл. Коричневые пятна кофе забрызгали стену в её кабинете, а посуда со звонким треском разлетелась на осколки по полу. Начальница сделала шаг вперёд, намереваясь ударить меня в грудь, но я успел отступить. В ушах звенело, а всё тело неприятно напряглось. После военной контузии мне хватало одного толчка или громкого звука, чтобы сознание ушло куда-то не туда. Я еле сдержался, цепляясь за остатки самообладания, чтобы не дать разуму выключиться.

— Успокойтесь! — повысил я голос и, схватив майора за плечи, усадил обратно в кресло. — Я шёл навестить свою маму, живущую в одном районе с итальянкой. Мы в магазине случайно столкнулись!

— Не трогай меня! — дёрнула она плечами и, поправив гребнем растрепавшиеся локоны волос, продолжила собранным тоном, резко сменив как тему, так и настрой.

— В грядущее воскресенье будешь работать без меня! Сам проведёшь аджилити, один из его подвидов — «снукер», что очень напоминает бильярдную игру, только вместо кия — собака, которая будет проходить препятствия.

— Так точно! — спокойно ответил я, в душе сожалеющий, что накричал на женщину.

— Послушай, — майор сменила гнев на милость и, пересев на край стола, обхватила ладонями мои щёки, — я не смогу присутствовать, и ты сам будешь в ответе за всё! За всё, понимаешь! Этот аджилити принесёт нам гораздо больше денег, чем предыдущий, и я на тебя очень рассчитываю!

— Не беспокойтесь! Я не подведу, раз уж подписался на участие в этой… «собачьей» авантюре. Вы же сами сказали: «Я не из тех мужчин, которые бросают королев, с которыми спят».

Майор усмехнулась:

— Преданный и злопамятный — вот ты какой, лейтенант! За кофе, полетевшее в тебя, — прости. А вот за то, что партнёршу не трахнул, — спасибо. Ценю! Верность секретаря — редкое качество.

— О чём Вы?

— Та итальянка звонила мне вчера. Сказала, что и впредь будет сотрудничать с нами в аджилити. Мол, ты — мой секретарь, умеешь держать пенис в штанах, а значит, и язык за зубами. Её, конечно, задело, что ты отказался стать её любовником, но она поняла твою ценность: раз не продался ей, то и другой не продашься — не разболтаешь о наших секретных играх. Ты надёжный, а это очень важно! Так что миссию свою ты выполнил — мы заручились поддержкой итальянской партнёрши.

— Зачем Вы в меня кофе швырнули, если иностранка сама призналась Вам в моём отказе? С какой стати мне было её преследовать, не имея планов закрутить роман?

— Считай, приревновала, — надменно бросила майор, отведя взгляд в угол кабинета, — туда, где валялись осколки посуды, а стену «украшали» тёмные пятна. — Новый кофе хочу. Принеси!

— Надеюсь, им Вы в меня не запустите?!

— Переведи сарказм в деловое русло и займись подачей горячего напитка и своей работой. Язвительность в этом центре — моя прерогатива!

Начальница улыбнулась и отпустила меня в приёмную.

«Приревновала! — усмехнулся я про себя, заваривая кофе. — Похоже, я начинаю значить для майора нечто большее, чем просто мальчик для утех. А может, это уловка! Способ потуже затянуть на моей шее поводок. — Я бросил взгляд в окно — на наших питомцев, тренировавшихся на площадке, и тяжело вздохнул. — Женщины! Разве ж их разберёшь?!» — Подытожив мысли, я сел за стол и продолжил работу над данными.

-2

От долгого вбивания в Excel чисел и букв, я задремал за компьютером, а разбудил меня какой-то странный звук. Открыв глаза, я упёрся взглядом в айтишника. Он задорно хихикал над моим рабочим сном и постукивал о край стола потёртым компакт-диском.

— Скучаешь, чувак? — спросил моложавый мужчина, пожёвывая жвачку.

— Забиваю отчёт по аджилити, а это жуткая монотонность.

— Ну, тогда тебе повезло, ведь у меня есть лекарство от однообразия! — Он сделал заговорщический жест, ткнув пальцем в диск. — Я тебе такую штуку принёс — закачаешься! Игрушка: гонки, драки, миссии. Время жрёт на ура и расслабляет после занудных заданий! Супер-вещь для супер-мужиков! Я уже всем установил.

— Круто! Себе я сам её поставлю, я умею! — обрадовался я по-ребячески, взяв в руки игру и рассматривая её обложку. — Так это пиратка! В ней может быть троян. Откуда она у тебя?

— От твоего предшественника, — хмыкнул айтишник, — того, которого майор уволила. Он объявился у здания этим утром и передал мне диск. Сказал, что это месть.

— Месть?

— Ага, чтобы мы «резались» в игру и ни фига не делали. Не бойся, вирусов нет, я проверил!

Когда айтишник покинул приёмную, я допечатал данные в таблицу, а папку с бумажными оригиналами отнёс в его компьютерную конуру. Со спокойной совестью о выполненной работе я установил себе игру и приступил к её изучению.

Игрушка была действительно затягивающей. Главный герой носился по улицам Лос-Анджелеса на ворованных спорткарах, выполнял мафиозные задания и собирал деньги на роскошную жизнь. В пиратской версии можно было подгружать свои музыкальные треки, что мне безумно понравилось.

Один из уровней оказался особенно сложным: герой должен был установить взрывчатку на нескольких этажах здания, а потом улететь на вертолёте и активировать заряд. Я застрял на этой миссии — мне никак не удавалось пройти её до конца. Чтобы найти решение в интернете, мне нужны были точные данные уровня. Я зашёл в историю игры со списком пройденных миссий и очков, полученных за каждую. «Всё пригодится!» — решил я и открыл первый попавшийся файл, сохранённый на флешке товарища. Это была рабочая книга Excel с результатами аджилити, состоявшая из нескольких страниц. Я создал ещё одну страницу и перенёс её в начало книги, чтобы потом не забыть удалить. Записал на неё данные из игры — очки внёс цифрами, а названия миссий — аббревиатурами. Такой формат записи экономил время. «Не слишком профессионально добавлять информацию из игрушки в важный рабочий файл, — подумал я, но, по молодости лет, махнул рукой и сохранил документ. — Потом перепишу на бумагу, а из файла удалю всё лишнее».

Обидно, но пройти игровой уровень даже с подсказками из интернета мне так и не свезло. Прошла неделя, и в пятницу я сдался, использовав обычный чит, закрывший за меня сложную миссию.

Внезапно в приёмную влетел взволнованный айтишник.

— У нас вирусняк! Неизвестный, «сжирающий» данные! В компьютер ничего не вставляй — никакие диски! Не прикасайся ни к чему вообще! Сейчас оперативку буду чистить всему коллективу — все же в эту игрушку гоняли! Вот же мерзавец, этот бывший секретарь!

— Так ты же говорил, что диск был чистым!

— Это новый троян. Антивирус его не увидел.

— Ну ты даёшь! Майор тебе за это голову открутит. И всем любезностей раздаст, когда поймёт, чем мы в рабочее время занимались!

— Смотри, не взболтни ей, что вирус с игрушки прилетел! Авось поверит, что «болячка» с интернета закачалась, — бросил айтишник в мою сторону и деликатно постучал к начальнице.

Паника у него была настоящая, и не зря. За закрывшейся дверью руководительницы вскоре разразилась буря, в эпицентре которой, я не хотел бы оказаться. Признаюсь, что и сам разнервничался не на шутку, ведь я вставлял флешку в уже заражённый компьютер и работал на нём с документом Excel. Что если этот вирус проник и туда, стирая важные архивы!

— Привет! Сможешь вечером флешку на вирусы проверить? — спросил я товарища, набрав ему в спешке.

— Заноси! За сутки сделаем.

— Спасибо! — ответил я искренне и сжал кулаки, надеясь, что меня минует эта неприятность.

Следующая глава здесь.
Предыдущая глава
здесь.

Произведение в озвучке профессионального диктора можно послушать здесь.