Найти тему
Пикабу

Ответ Fantomas1994 в «Чаевые»

Знакомый работает всю жизнь в сфере обслуживания, был и крупье, и официантом, и администратором. Рассказывал, что чаевые больше всего любят не официанты а сами клиенты и начальство. Клиент, когда дает чаевые чуствует себя этаким хозяевом жизни и вершителем судеб, не всегда но частенько. Бывало доходило до того что, официант получив чаевые и в недостаточной степени поблагодорив за них, тут же их лишался. Начальство же (зависит конечно от заведения) иногда и вовсе платили минималку со словами - вы и так дохрена чаевых получаете. А особо ушлые еще и стстему штрафов вводят - разбитый стакан, прыщ на лице (и такое бывает), пятно на одежде, улыбка не достаточно натянута... В общем все это создавало жуткую конкуренцию персонала, ссоры, текучку кадров. Чаевые приходилось собирать в общую казну и в конце дня рапределять на всех, за минусом всех штрафов. В одном ресторане руководство вообще посчитало, что чаевые это доход заведения и забирало все себе, кто прятал того быстренько увольняли. Самые лучшие рестораны были те, кто платили высокую зарплату, тогда не приходилось зависеть от благодарности клиентов.

Пост автора ilxsander.

Узнать, что думают пикабушники.

Еда
6,93 млн интересуются