Найти в Дзене
Деньги вокруг

Как получить трафик в Интернете? 7 способов

Первые веб-сайты были созданы в 1990-х годах и представляли собой технологическую инновацию, которую мало кто решался использовать, поскольку Интернет в то время был очень плохо организован, не позволял размещать рекламу, а веб-сайт был максимум витриной компании, что показывало, что это шло в духе времени. Революция произошла только в 2000 году, когда в октябре компания Google запустила свой сервис Google Adwords, позволяющий организовать полноценную рекламу в Интернете, и эта дата считается началом интернет-маркетинга. Каково это сейчас? Глобальные продажи электронной коммерции в 2021 году составили почти $5 трлн , а к 2025 году ожидается, что они достигнут $7,4 трлн. Таким образом, Интернет уже не технологическая новинка, а базовый инструмент, который абсолютно не может игнорировать ни одна компания, желающая развиваться, о чем я подробно рассказал в предыдущей записи блога . Но как мы можем получить трафик в Интернете? Вот 7 проверенных методов: SEO – органический трафик из поиско

Первые веб-сайты были созданы в 1990-х годах и представляли собой технологическую инновацию, которую мало кто решался использовать, поскольку Интернет в то время был очень плохо организован, не позволял размещать рекламу, а веб-сайт был максимум витриной компании, что показывало, что это шло в духе времени. Революция произошла только в 2000 году, когда в октябре компания Google запустила свой сервис Google Adwords, позволяющий организовать полноценную рекламу в Интернете, и эта дата считается началом интернет-маркетинга.

Каково это сейчас? Глобальные продажи электронной коммерции в 2021 году составили почти $5 трлн , а к 2025 году ожидается, что они достигнут $7,4 трлн. Таким образом, Интернет уже не технологическая новинка, а базовый инструмент, который абсолютно не может игнорировать ни одна компания, желающая развиваться, о чем я подробно рассказал в предыдущей записи блога .

Но как мы можем получить трафик в Интернете? Вот 7 проверенных методов:

SEO – органический трафик из поисковых систем.
SEO, то есть поисковая оптимизация, то есть позиционирование и оптимизация веб-сайтов для поисковых систем, является основным инструментом для получения трафика в Интернете. Позиционирование требует наличия веб-сайта, который мы будем позиционировать по заданным ключевым словам, и относится к бесплатному органическому трафику, который мы получаем от поисковых систем. Хотя органический трафик, как правило, бесплатен, рынок очень конкурентен, поэтому SEO-деятельность требует некоторых финансовых затрат, чтобы адаптировать веб-сайт к требованиям поисковых систем, правильно подготовить контент для SEO или повысить авторитет домена, например, путем приобретения ценных входящих ссылок.

Конечно, мы можем в некоторой степени выполнять SEO-деятельность самостоятельно, например, используя бесплатные инструменты аудита веб-сайтов для SEO , но в случае более конкурентных отраслей мы вынуждены инвестировать в платные инструменты, а также в знания, как их использовать. или сотрудничать с SEO-агентствами.

Поэтому бесплатный органический трафик бесплатен только теоретически, но SEO по-прежнему остается основным инструментом получения трафика в Интернете — многие исследования и инструменты, такие как Подобные веб-сайты, показывают, что в случае с крупнейшими брендами органический трафик из поисковой системы отвечает за до половины трафика, который получает данный домен.

SEM – поисковый маркетинг
SEM, т. е. поисковый маркетинг, представляет собой полный комплекс маркетинговой деятельности в поисковой системе, т. е. расширение SEO-деятельности за счет платных рекламных мест в поисковой системе - в примере Google к ним относятся, например, платные результаты или реклама продуктов в поисковой системе. результаты поиска по заданным запросам.

Платная реклама позволяет сразу повысить видимость данного сайта в поисковой системе, минуя утомительный процесс позиционирования сайта, что позволяет добиться немедленных, но платных результатов. Принимая решение о рекламе, мы должны подготовить соответствующий рекламный бюджет, а затем изучить рентабельность деятельности, которая является результатом показателя ROI, т. е. возврата инвестиций, который мы рассчитываем как: доходы от рекламы / затраты на рекламу * 100%. Если ROI выше 100% — мы зарабатываем, если ниже 100% — теряем.

Реклама в поисковых системах также может играть вспомогательную роль для SEO, т.е. помогать сразу оценить эффективность данной продающей страницы, что позволяет определить бюджет на SEO-мероприятия, например, для агентства.

социальные медиа
Социальные сети — отличное место для получения трафика — органического и платного, а также построения отношений с потенциальными потребителями и создания имиджа бренда в Интернете.

Facebook по-прежнему является самым популярным, поэтому необходимо иметь и развивать страницу Facebook, которую стоит поддерживать платной рекламой, поскольку на платформе становится все труднее получать только органический трафик. Facebook предлагает огромные возможности для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда (реклама на охват), повышение активности (реклама, ориентированная на взаимодействие) или реальных конверсий (реклама, нацеленная, например, на реальные продажи). Также стоит поинтересоваться пикселем Facebook, который позволяет, например, организовать высокоэффективную ретаргетинговую кампанию, хотя и требует сбора большого объема данных.

Еще одна заслуживающая внимания среда — Instagram, где мы можем покупать рекламу через менеджер рекламы Facebook. В Инстаграме преобладает видеореклама в сторис или между постами на стене, поэтому у такой рекламы порог входа несколько выше, ведь для самого Фейсбука достаточно простой графики и грамотно подобранного текста.

Говоря о видео, мы не можем забыть о крупнейшей видеоплатформе Google, то есть YouTube, и рекламе, которую мы можем запускать из Google Ads — баннеры внутри или вокруг видео и настоящую видеорекламу. TikTok потихоньку начинает вводить подобную рекламу, что постепенно оттесняет YouTube от лидирующих позиций в этой отрасли.

В конечном счете, если мы заинтересованы в привлечении бизнес-пользователей, например лиц, принимающих решения в компаниях, LinkedIn может быть лучшим местом для рекламы, используя доступные варианты рекламы, ориентированные на привлечение потенциальных клиентов или соответствующие продажи.

Рекламная рассылка
Электронный маркетинг, хотя и кажется устаревшим в эпоху социальных сетей, по-прежнему остается одним из самых популярных методов интернет-маркетинга. В основном его используют интернет-магазины, которые обычно требуют регистрации с использованием адреса электронной почты и принятия правил, а маркетинговое согласие является необязательным, что пользователи часто выражают по ошибке. Другим методом получения электронных писем является контент-маркетинг, то есть получение адресов электронной почты в обмен на публикацию ценного контента, например, сообщений в блоге или бесплатной электронной книги в обмен на подписку на список рассылки.

Независимо от метода, полученные электронные письма попадают в список рассылки и используются для информирования о новых предложениях или скидках и, следовательно, призваны привести к соответствующим конверсиям, например, к продажам.

Рекламные сети
Мы также можем получать трафик на веб-сайт с помощью рекламных сетей, например Google AdSense, которые позволяют создавать текстовую, медийную или видеорекламу на веб-сайтах издателей, которые отображают рекламу данной сети. Лучше всего этот вид рекламы сочетать с ретаргетингом, т.е. показом пользователям рекламы товаров, которые они просмотрели в нашем магазине.

Реклама в рекламных сетях позволяет получить огромный трафик, но без должной аналитики и оптимизации лендинга это может обернуться не менее большими потерями.

Сотрудничество и партнерские сети
Набирающей популярность формой рекламы является сотрудничество с влиятельными лицами, которые могут рекламировать — рекомендовать, делать обзор — наш продукт или услугу, используя свой охват. Принимая решение о такой рекламе, вам следует получить как можно больше данных об охвате данного влиятельного лица и убедиться, что охват не является искусственным. Мы можем связаться с более мелкими влиятельными лицами напрямую, представив наше предложение, в то время как более крупных влиятельных лиц обычно поддерживают партнерские сети или менеджеры, которые их представляют.

Еще одним интересным видом рекламы являются партнерские сети , которые объединяют партнеров, то есть маркетологов — издателей, у которых есть источники трафика, которые они хотят монетизировать в обмен на процент от продаж рекомендованных ими товаров или услуг. Именно на основе таких рекомендаций – деления прибыли с партнерами – Amazon построил свою империю, поэтому если у нас есть нишевый продукт, стоит обратиться к партнерским сетям, которые могут предложить нам интересное предложение и качественный трафик от своих партнеров в обмен на небольшой процент от конвертации.

Шепот, платные мнения
Последний, достаточно бесславный, но все же эффективный метод привлечения трафика – это сарафанное радио, т.е. рекомендация данного товара или услуги на тематическом форуме обычным пользователем, который на практике работает на комиссионных, или платные мнения, восхваляющие выбранный товар или услугу. . Подобные активности, особенно с тематических форумов или порталов, позволяют получить ценный трафик, но только в том случае, если они выполняются незаметно, поскольку слишком агрессивные рекомендации обычно легко обнаруживаются пользователями и компания теряет имидж.