Правильный ответ – ЦЕНОЙ.
Ведь покупатель всегда обращает внимание на цену вашего товара! Работая с этим инструментом, можно как снижать темп продаж, так и увеличивать его.
Так что цена – это единственная метрика, которая влияет на воронку продаж. Как же тогда регулировать цену правильно? Для этого обращайте внимание на:
1 – юнит-экономику
С её помощью мы должны понимать, ниже какого порога нельзя опускаться.
2 – конкурентов
Если ваши продажи очень хорошие, значит, у конкурентов, цены ещё выше. Чтобы повысить маржинальность и не потерять в продажах, цену можно немного повысить. И наоборот: если продажи упали, смотрите, что с ценами конкурентов.
3 – итог дня по маржинальной прибыли
Простой пример.
С ценой А ваша маржа за 1 единицу товара – 500₽, с ценой В – 350₽.
В первом случае заказали 55 штук, во втором – 70 штук.
При выкупе в 100% первая маржа выйдет в 27.500₽, во втором – 24.500₽.
Через 20 дней в таком темпе разница составит 60.000₽!
Вывод: всегда смотрите, как цена влияет на итоговую маржинальность!
Все эти три показателя важны в СОВОКУПНОСТИ и позволяют принимать правильные решения для вашего бизнеса.