Хотите задачу? ⬜️
Ну и ответ в конце 😎
Дано:
✅ Ниша - женская одежда, не сезонка, относительно всесезонный стабильный спрос;
✅ Дата первого обнаружения на ВБ - 02.02.2024;
✅ Фактически тут изображен процесс запуска карточки с нуля. Карточка заведена отдельным SKU, это не склейка с ранее созданными.
Какие выводы можно сделать из графика? ⬇️
Ответ:
✔️ Тут, как я уже писал, изображён процесс запуска товара, карточка новая, не склейка;
✔️ Работа с ценой ведется, но не активно, как это должно быть. Достаточно долго затягивали со снижением цены и сидели без заказов;
✔️ Начали раскрутку с центра — Алексин, Коледино и Электросталь. Это правильный подход, по моему мнению (при условии, что они правильно изучили приоритетность складов);
✔️ Включена АРК на протяжении всего периода. Тоже правильный ход, как я думаю (кластеры также чистили). АРК является важным фактором при ранжировании, а на этапе раскрутки его влияние еще сильнее возрастает;
✔️ Связка "поставка в Казань + снижение цены" дала увеличение числа заказов, видимость товара и конверсии, очевидно, выросли;
✔️ Также снижение цены + АРК поспособствовало росту позиций, т.к. конверсии и реклама сильно влияют на ранжирование;
✔️ Участие карточки в акциях в данный период замечено не было;
✔️ По релевантным СЧ кластерам входили в ТОП-15 и ТОП-10 — это давало свои результаты в виде хорошего прироста показов и, соответственно, заказов. Важно следить за количеством просмотров — на графике видно, как это дает рост;
✔️ Также стабильность замечена при достижении числа отзывов в количестве 10 шт. Важно быстрее перейти эту отметку, так как показатели в воронке сразу улучшаются;
На их месте я также бы загрузил еще другие регионы, особенно когда позиции выросли и пошли более-менее стабильные заказы. А они этого не делали, у них остался Центр и Поволжье.
В целом, достаточно неплохой запуск, но видны моменты, где можно было отработать лучше, а значит, и результат получить покруче 🔝