Откуда взялся авитолог
Авитолог – маркетолог, работающий на таких российских площадках как Авито и Юла. С развитием сервиса Авито возникла необходимость в специальности узконаправленного маркетолога. Авитолог – перспективное направление, так как площадкой Авито пользуются как представители малого бизнеса, так и крупные компании.
Этому есть несколько причин:
🔗Большая целевая аудитория, готовая совершать покупки на сайте
🔗Возможность быстрого запуска бизнеса без особых финансовых вложений
🔗Простой интерфейс, удобство в использовании
🔗Приток клиентов уже с первого дня работы
Для тех, кто решил начать свой бизнес с помощью Авито, будет незаменима помощь авитолога - он поможет освоиться в сервисе, будет подготавливать и публиковать объявления. Вам останется только общаться с потенциальными клиентами и оформлять заказы.
Что это за профессия Авитолог
Авитолог – специалист, который осуществляет комплексную работу по продвижению бизнеса на Авито и Юле. На первый взгляд, эта профессия не несет никакой пользы, так как выложить объявление о продаже какого-либо товара можно самостоятельно. Однако, Авито – не просто доска объявлений, а крупная бизнес-платформа со своими правилами, нюансами и большой конкуренцией.
Задача авитолога – разработать подробную рекламную компанию для успешной раскрутки бизнеса. Большинство предпринимателей, которые начинают работу на Авито, вскоре покидают площадку, так как не выдерживают серьезной конкуренции или держатся на плаву за счет огромных финансовых вложений в рекламу, что не всегда приносит желаемый результат. Авитолог поможет продвинуть ваши объявления в топ, иметь постоянный поток клиентов и выделять среди конкурентов.
Что делает Авитолог
Может сложиться впечатление, что авитолог просто публикует ваши объявления по определенному графику. Но это далеко от правды, так как деятельности этого специалиста включает знания таких профессий как:
1. Специалист по продажам. Любой бизнес появляется на платформе с одной целью – продать товар или услугу с помощью рекламного объявления. Поэтому авитолог должен понимать, как работают продажи и что нужно сделать, чтобы покупатели захотели купить продукт.
2. Копирайтер. Содержание объявления – один из ключей к успешным продажам. Авитолог должен уметь писать краткие, привлекательные и продающие тексты, которые заинтересуют покупателя и заставят его позвонить продавцу.
3. Контент-менеджер. Визуальная составляющая – не менее важный аспект, так как она формирует первое впечатление о товаре. Авитолог должен подбирать качественные изображения, а также следить за графиком публикации объявлений.
Помимо этого, авитолог знаком с правилами сервиса, знает, как правильно размещать и выводить объявления в топ, чтобы не попасть в бан, как обойти конкурентов в нише, сделать рекламное предложение уникальным и при этом вложиться в бюджет.
В целом, это сложная, но довольно разнообразная профессия. Работая с авитологом, вы гарантированно получите результат и сможете продвинуть свой бизнес💯
Кто такой авитолог
19 апреля 202419 апр 2024
1
2 мин