3 марта 1980 года - Audi Quattro дебютировал на Женевском автосалоне. Этот автомобиль был как звезда, пытающаяся изменить всю индустрию. Его спортивные достижения были велики и принесли много славы.
Идея использования полых валов для передачи мощности на все четыре колеса родилась во время тестов на снегу, когда создавалась легенда Quattro. Позже центральный дифференциал был дополнен дифференциалом Torsen. В конце 1980 года появился первый Audi Quattro. Этот граненый купе с постоянным полным приводом и пятицилиндровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с., сразу стал популярным бестселлером.
Новая гоночная программа была запущена в честь побед в гонках на различных трассах. Quattro продолжает демонстрировать свою выдающуюся эффективность, участники команды Audi снова доказали свое мастерство, одержав победы в США и Европе. С 1982 года по 1984 год Quattro четыре раза становился чемпионом ралли, а победы легендарных гонщиков до сих пор воспеваются.
На данный момент Quattro представлен в виде семейства полноприводных автомобилей, став одной из ключевых концепций бренда. Количество выпущенных автомобилей достигло 1 815 396 к концу 2004 года, что свидетельствует о неизменном успехе модели.
Сегодняшний модельный ряд включает 74 полноприводные модификации. В мире автомобилей, система привода Quattro от Audi занимает особое место, став символом эмоционального вождения, надежности и впечатляющей производительности. Система Quattro не только обеспечивает автомобилю лучшее сцепление с дорогой, но и является сердцем инновационных подходов, которые толкают Audi к новым вершинам в автоиндустрии. Со временем, благодаря непрерывному улучшению технических характеристик, Quattro укрепила свою известность по всему миру и теперь является одним из главных преимуществ, которыми гордится компания.