Найти тему
Как стать Человеком

4. 3. 1. 14. Алгоритм стремления к общению. 4. 3. 1. 15. Алгоритм преобладания общественной собственности. Правка подсознания.

Оглавление

Содержание курса "Как стать Человеком" на Дзен"

4. 3. 1. 14. Алгоритм стремления к общению

Алгоритм стремления к постоянному общению с разными людьми по любому поводу.

См. словарь:

/10. 15. 6. Общение/

Этот алгоритм необходим не только для получения новой положительной информации, но и для поиска критики своих действий. То есть, поиск любого общения и взаимодействия с другими людьми нужен для оценки своих трудов и своей праведной значимости в обществе, так, как только от них можно получить обратную связь и возможно подсказки об ошибочности своего пути.

Надо иметь алгоритм восприятия критики как дара и услуги, которую вам оказывают – это для вас благо в любой форме. В себе надо задавить боязнь критики, мол, а вдруг меня раскритикуют, обзовут, посмеются, обидят и, следовательно, те, кто меня критикуют это мои враги. От этого надо избавляться и всегда стремится к тому, чтобы в отношении вас высказывались конкретные и обоснованные мнения.

Сам алгоритм представляет собой постоянную тягу к общению.

На первых порах надо банально стараться больше задавать вопросов по любой теме, всем тем людям, которые вас окружают. Необходимо не стесняться и задавить в себе ложную скромность и боязнь критического к вам отношения и любой критики по поводу спрашиваемого или сделанного вами. Любой вопрос, если он в тему и правильно задан, всегда приведёт к тому, что другой человек обязательно захочет вам ответить, так как само добронравное общение заложено в социализации любого человека. Главное быть искренним, не врать, и не стараться использовать и эксплуатировать другого человека. Честность и бескорыстие вот главный успех удачного общения.

Как и в предыдущем алгоритме, алгоритм стремления к общению необходимо связывать с умением вести полноценный диалог. То есть, надо учиться вести полноценный диалог.

Ведение полноценного диалога это настоящее искусство, искусство сосредотачиваться именно на теме, а не на личности с которым ведётся диалог. Все носители тех или иных мнений — равны между собой. Интерес представляют сами мнения и ошибки, в них содержащиеся, поскольку в выявлении и устранении ошибок и преднамеренной лжи протекает процесс преображении самих людей и по сути всей цивилизации.

При этом всем нам, и особенно родителям, дедушкам и бабушкам, необходимо понимать, что в обществе, где не соблюдаются заповеди Любви, где подавляющее большинство людей бессовестны и движимы инстинктами стадно-стайного поведения и самосохранения своей «тушки», — для честного и добросовестного человека должна соотвествовать заповедь
«не подставляйся под бой сам и не подставляй под бой своих сподвижников» .

По большому счёту, каждый ребенок изначально должен воспринять смысл заповеди «не подставляйся сам и не подставляй своих сподвижников» как безальтернативное для него руководство к действию уже к началу обучения в школе, поскольку в противном случае его искренность и открытость в общении с другими детьми и со взрослыми носителями животного типа строя психики, носителями типа строя психики зомби, носителями демонического и опущенного в противоестественность типов строя психики — станет причиной многих неприятностей для него самого и окружающих:
вплоть до проблем с одноклассниками и учителями, а также могут быть неприятности для родителей и других взрослых, с которыми ребёнок находится в общении. И только развитая Воля, чувство Меры и следование выше указанной заповеди сможет разрешать любые проблемы.

Самый ценный ресурс в рыночной экономике и в идеальном рабовладении — дурак , и на производство дураков работает вся культурная политика в толпо-«элитарных» обществах, включая и постсоветскую Россию . От результативного воздействия этой политики защитить детей может только семья — формированием в детях личностной культуры чувств и интеллектуальной деятельности, что является основой для воспитания навыка «не подставляйся сам и не подставляй своих».

Один из аспектов следования заповеди «не подставляйся сам и не подставляй своих» — понимание того факта, что любое оглашение информации и любое умолчание об информации это всегда:
• либо управленческий акт;
• либо потеря управления в большей или меньшей мере — вплоть до катастрофы управления, в которой можно погибнуть и самому, и которая можно повлечь гибель множества других людей.

И поскольку всякий человек живёт в потоке множества процессов управления и самоуправления, в некоторой части которых он соучаствует как управленец, то человек должен научиться предчувствовать и предвидеть последствия своих высказываний и умолчаний при любых формах подачи информации: открытым текстом, иносказательно (метафорически), в зрительно воспринимаемых формах, молчанием и т.п.

См. словарь /10. 5. 6. Диалог/

См. словарь /10.5.5. Диалектика/

4. 3. 1. 15. Алгоритм преобладания общественной собственности

См. словарь:

/10. 18. 17. Собственность/

Если сказать проще, то «общее» должно быть выше «частного».

Кто бы что ни говорил, что если «общее» значит ничейное, и поэтому именно это «общее» приходит в упадок это всё вздор. Надо себе твёрдо понимать, что эти следствия идут исключительно при недоразвитых строев психики участников этих процессов.

То есть, опущенные, животные и подобные индивиды, конечно, будут, всегда стремится получить больше, а отдать меньше и как следствие, от этого будет разруха, в «общем».

Мы банально обречены к приходу к полноценной общественной собственности, так как мы живём на одной планете, т. е. наши ресурсы ограничены и именно из этого следует, что надо всегда договариваться и договариваться справедливо по правилам использования этих ресурсов. Ведь и воздух и вода и другие ресурсы, общие для всех и если одна гнида будет пакостить безмерно и в угоду получения прибыли любой ценой гадить общий ресурс, то это коснётся всех и каждого. Надо понять, что всё и вся на этой земле общее, поэтому надо и распоряжаться этим общим сообща, а справедливо и безконфликто это можно исключительно на основе Человеческого строя психики.

Иначе конфликты и ненормированное использование ресурсов приведёт к гибели всего живого на этой планете.

По сути, договариваться полноценно, можно исключительно имея высокие уровни развития строя психики и навыки полноценного диалога и только на справедливой основе с учётом всех объективных закономерностей.

-2

Внутренний алгоритм, который как бы тянет человека к структурам Общественной Собственности, которая является лучше общинной, а общинная лучше частной.

По сути это было доказано всей Экономикой времён Сталина до 1953 года. Именно там производительность, трудовые отношения и научные достижения были намного выше, чем при любом капитализме и других формах организации. Так как, в те времена каждое частное лицо стремилось к улучшению и росту именно для достижения общей цели. Если конечно это частное лицо вышло на уровень более высокого строя своей психики. Весь трагизм в том, что тогда большинство людей это сделать не смогли, и поэтому общественная собственность не успела утвердиться в преемственности поколений как образ мышления и мировоззрения. К тому же сама общественная собственность была развита в не полной мере, т. е. любой человек как собственник не имел реального механизма отстранить от управления общественной собственностью не справившегося управленца в любую минуту, и поэтому так легко было всё потеряно.

Надо развивать именно это направление, так как, по сути, на Земле всё общее и воздух и вода, и земля, всё в одном флаконе. Поэтому надо уметь этим управлять ответственно кому-то именно достойному, а не тому у кого денег больше или родовая линия «особая». Надо взращивать управленцев общественной собственностью из тех индивидов кто больше всего подходит именно по достигнутому строю добронравной психики через формы общественного участия в управления всеми. Иначе беда, так как при сегодняшнем положении в головах у людей, найдутся индивиды, которые смогут всё это исходя из своих корыстных интересов, на основе частной собственности или общинно мафиозной, всё это добро уничтожить или угробить.

Общественная собственность это не утопия, это особый набор алгоритмик, особая нравственность это новый человек с новой психикой.

См. словарь:

/10. 26. 10. Этика/

Человек, у которого преобладает алгоритм общественной собственности, никогда не пройдёт мимо крана, из которого капает вода, даже если за эту воду платит другой человек. Или если банально плохо пахнет или кто-то творит что-то мерзкое с тем, что принадлежит всем. Это новый человек, который переживает именно за конечный результат общего дела, но в тоже время он переживает и за всю планету, за её сохранность и жизнедеятельность, так как он является не хозяином и собственником её, а он является общим с этим всем. Он с этим всем одно целое.

Если судить о государстве, то для того, чтобы добронравие и справедливость в качестве основ управления состоялись, необходимо чтобы слой людей, живущих по принципу «государство — это мы все», банально преобладал над всеми другими. Преобладал над людьми с принципами - «государство — это они, и они нам должны по жизни» либо «государство — это наша партия власти, а народ не должен встревать в государственное управление». То есть, первый слой людей с преобладанием в психике основ общественной собственности, должен быть достаточно многочисленным для того, чтобы доминировать в психодинамике общества и заполнять структуры органов государственной власти, имея при этом и кадровый резерв.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/7104_Справедливость как фактор развития/

Видео:

/769_Про валовой продукт Сталина и Дух/

/710_17 Кратко как убрать частную собственность на средства производства/

/7216_Разрыв штампа про нашу жизнь/

/163_Спектакль окончен. Бараны больше не нужны/

/8133_Семейное хозяйство от Макаренко/

***

Короткие заметки на Телеграмм канале Мераслова - https://t.me/Meraslova

***

Следующая страница ➤

***

-3

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *