Можно было бы сказать, что сервис «Подбор слов» от Яндекса просто переехал в Яндекс Вебмастер, но это не совсем так. Все-таки они немного отличаются друг от друга.
(Если не слышали про сервис «Подбор слов» от Яндекса: это инструмент, помогающий собрать семантику при написании текстов для сайта и/или настройке рекламы)
Новый сервис называется «Подбор слов и анализ рынка» и находится в Яндекс Вебмастере в левом меню. Пользоваться им можно после того, как вы добавите свой сайт в вебмастер.
Функционал нового сервиса позволяет смотреть статистику поисковых запросов по интересующим вас темам с фильтрацией по городам/регионам/странам и типам устройств. Кроме того, можно искать с учетом минус слов.
Как видно на картинке ниже, помимо статистики запросов, сервис также показывает «популярные сайты в поиске Яндекса», а это может облегчить процесс поиска и анализа конкурентов.
К примеру по запросу «теплица» в Москве и МО, с учетом минус слов «своими руками», «самому», «бесплатно», получаем следующие результаты:
Как видите, все на одном экране: и семантика и конкуренты.
Не буду отнимать у вас много времени. Зайдите и посмотрите сами как все это работает. Хороших продаж!
Мы – веб-студия Постмодерн, занимаемся разработкой продающих сайтов с нуля под ключ. Обращайтесь к нам, если вам нужен современный сайт, который понравится вам и вашим клиентам и поможет в достижении целей вашему бизнесу. Пишите в WhatsApp или Telegram.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш канал, группу в вк или телеграм.