Найти тему
"Театральный чердак"

"Приют комедианта" и философия открытого бренда

Оглавление

Государственный драматический театр "Приют комедианта" поделился своим опытом маркетинга.

"Дело делает команда", - подчеркнул директор-художественный руководитель Виктор Минков.

Яна Ширяева, руководитель рекламно-информационного отдела:

  • Главный конкурент театра по вечерам - домашний диван.
  • Не надо относиться к зрителям свысока, "поднимая" до своего уровня.
  • В философии открытого бренда нужно каждый день пытаться узнать зрителя и понять, что театр может ему дать.
  • Не стоит опираться только на свои ощущения, пытаясь понять свою аудиторию. Нужно исследовать: читать отзывы, проводить интервью, аналитика сайта театра и смотреть на конкурентов!
-2
  • 12 архетипов бренда: узнайте, как вас видят и воспринимают зрители)
  • Не пренебрегать фастфуд-контентом
  • Советовать зрителям кафе и рестораны в подборке, где можно поужинать после спектакля по коду
  • Логлайны вместо лонгридов
  • Сделали мини радиоспектакли

Александр Березовиков, первый заместитель директора-художественного руководителя:

  • Хороший лидер - тот, кто может говорить с подчинёнными открыто и вести за собой
-3
  • Люди решают всё!

Татьяна Колобова, руководитель отдела сценических проектов:

  • Отдел занимается продюсированием: новые постановки, гастроли и текущий репертуар
  • Особенность театра - нет постоянной труппы, все артисты приглашённые
  • В среднем 6 раз в год театр выезжает на гастроли или фестивали
  • Используется система проектного командного менеджмента, которая позволяет работать маленькой командой с большим потоком информации
-4
  • В театре используется гибкая модель управления системами, так как изменения в проект вносятся часто - и это нормально. Система помогает экономить время и другие ресурсы
  • Высока взаимозаменяемость сотрудников, командная работа
  • Руководитель - часть команды, а не над ней.

Директор-художественный руководитель Виктор Минков

  • Философия = психология. Начиная с мелочей - персональное общение с каждым человеком в команде, называть по имени, банально здороваться, благодарить, говорить добрые слова) Это повышает мотивацию.
  • Моя задача позиционировать открытый бренд театра во внешнем пространстве, которое окружает наш театр и меня лично
  • Анализирую каждый прошедший день по вечерам
  • Культивирую в себе вдохновение: многому учусь у своей команды
  • Решение принимается в кабинете в долгих сложных обсуждениях, но когда оно принято и дверь кабинета закрылась - никто не может его обсуждать. Это этика.
  • Открыть свою уникальность.