Подсмотрели интересный кейс у российских коллег по случаю дня маркетолога в Узбекистане. Крупные компании, так или иначе связанные с цифровыми технологиями, сделали ставку на музыкальную индустрию и производства контента.
♫ Корпорация VK в 2022 году открыла собственный музыкальный лейбл VK Records и принялась скупать права на молодых исполнителей. Правда, одно подразделение, ориентированное на рэп-исполнителей, — VK Beats Records уже закрылось, но юные таланты остались в лейбле.
О VK-лейбле ходило много слухов, например, что компания скупает исполнителей под девизом «У нас все», не скупясь на артистов второго плана.
К слову, похожая ситуация у VK в производстве видео-контента — компания переманивает популярных блоггеров с YouTube, выкупая права на релиз программ.
♫ Музыкальным путём пошёл банк «Сбер», выкупив интернет-сервис потокового аудио Zvooq.
♫ В 2023 году собственный музыкальный лейбл запустил оператор сотовой связи МТС.
♫ Активно действует в индустрии «Газпром-медиа холдинг». В его структурах, по информации «Коммерсантъ», только за 3,5 года открылось два новых лейбла. Всего в стране с 2022 года деятельность начали около шести музыкальный компаний.
Ждём, что в будущем большие корпорации и холдинги Узбекистана запустят этот тренд в нашей стране. Хороший способ поддержать молодёжь в творческих начинаниях и оказать влияние на развитие культуры.
А какую идею, направленную на развитие общества, вы бы хотели реализовать? Подписывайтесь на канал и делитесь своими мыслями в комментариях. За современными новостями из мира бизнеса следите в Telegram The Mag — интересные кейсы и новые технологии.