Найти тему
59 подписчиков

Мне 25. Как я отпраздновала первый день рождения в статусе мамы? Лучшее свидание в жизни.

Всем привет! Давненько я не выходила в Дзен. За это время столько всего произошло: к нам приехала моя мама, мы отпраздновали мой юбилей с семьей и с друзьями, мы с мужем сходили на самое волшебное свидание, а сейчас я вообще уже 3 дня наслаждаюсь с дочкой шикарной погодой (+27) в родном Челябинске (прилетели почти на месяц в дом к бабушке и дедушке)🏡

В этой статье я расскажу Вам о том, как на той неделе я отпраздновала свой юбилей, о своих чувствах в этот день, о самых классных подарках и о том, как отмечать др с маленьким ребенком🎁💐
Муж подарил шарики, дочка в восторге, играла ими всю неделю.
Муж подарил шарики, дочка в восторге, играла ими всю неделю.

Один день до

10 апреля к нам приехала моя мама, и мы сразу же отправились гулять на Лужники, так как в этот день в Москве было потепление (+20)☀️🏟️, а наш папа играет там в футбол.

В такси Вика устроила небольшую истерику, потому что до этого она отлично выспалась и энергии было хоть отбавляй🚕 Сама прогулка была отличная-ребёнок успокоился, посмотрел на людей и природу, и уснул👌🏼😴 Мы с семьей прошли много шагов и устроили небольшой пикник с сендвичами и кофе, а также сделали красивые памятные фото на закате.

Я, Муж и дочка Викуша на набережной ❤️🌇
Я, Муж и дочка Викуша на набережной ❤️🌇

Единственное, что немного омрачило этот день-у дочки на прогулке протек памперс (видимо когда ерзала он сместился) и нам пришлось переодевать ее в машине моего брата, который гулял с нами тоже с его женой и ребенком), благо я всегда беру с собой запасной комплект одежды, никогда не знаешь, в какой момент он пригодится. Чтоб вы понимали, 8 месяцев я брала с собой сменную одежду , а пригодилась она в первый раз!!!

Мой день рождения

Утро дня рождения началось раньше, чем я предполагала … Вика решила проснуться в 7 утра:) , когда обычно просыпается в 8:30-9⏰

Мы с мамой сделали вкусный завтрак, курьер привез мне цветы, мама подарила подарки от нее и от папы. Это были цветы, красивое кольцо, цепочка и кожаные сандали от Бренда Pollini 🛍️💍

С утра мне позвонили многие родственники, в семейном чате также посыпались открытки и поздравления!

Букет от мамы с папой
Букет от мамы с папой

Утренний бенто торт
Утренний бенто торт

Весь день мы провели с мамой и Викой, так как это был четверг, муж с утра и до вечера был на работе. С девчонками мы сходили в парк, погода была замечательная, но ветреная, как и всегда в мой др. Затем мы пообедали в милом японском ресторанчике НИЯМА (Вике очень понравилось разглядывать рыбок в аквариумах) и отправились домой на вечерний сон 🍱👌🏼

Весь день мне почему-то было тоскливо, видимо цифра 25 заставила подвести в голове некоторые итоги, понастальгировать, понять, как быстро пролетело это время. Вот еще недавно я закончила школу и институт, а теперь уже стала женой и мамой. Столько ответственности и тревоги за будущее, но почему-то настигла она меня именно в день рождения…

Вечером за нами зашел муж и сказал «одевайтесь, нас уже ждут». Мы оделись, перешли дорогу и оказались в ближайшем к дому кафе с моей любимой итальянской кухней. Мы зашли и я сразу же нашла наш стол-там были шарики подарки и цветы🎈🌹 Василий сказал много добрых слов, мы вкусно покушали, он подарил мне замечательные подарки, о которых я и не мечтала. Это был красивый браслет и самое романтическое свидание в моей жизни, которое ждало нас чуть позже-в воскресенье❤️

Моя семья
Моя семья

Праздник с друзьями

В субботу мы позвали в гости моего брата с женой и ребенком, а также наших друзей Аню и Никиту. Мы накрыли вкусный стол и подготовили музыкальный конкурс с призами. Получился очень шумный и весёлый праздник, благодарна ребятам что приехали к нам!

А еще мы всем сделали классные снимки на палароид, у нас с дочкой был парный лук-белые футболки с рюшками:)

С мамой, дочкой и племянником Володей💋
С мамой, дочкой и племянником Володей💋

Самое лучшее свидание

Как я и сказала, муж подарил мне на день рождения самое лучшее свидание в моей жизни. В воскресенье утром мы оставили Викушу с бабушкой (моей Мамой) и поехали в Москва-Сити.

Приехав, мы зашли в башню Федерация и поднялись на 53 этаж. Там находился массажный салон Тайрай. Муж подарил мне спа-программу «Эдем для двоих» с видом на всю Москву. Еще до начала спа-программы меня уже впечатлило, что мы будем там вдвоем любоваться таким видом целых три часа😍

Вид из салона Тайрай в башне Федерация
Вид из салона Тайрай в башне Федерация

Спа-программа была просто волшебная. Женская программа состояла из кофейного пилинга, шоколадного обертывания с массажем головы и лица, арома-ойл массажа, массажа шейно-воротниковой зоны и фут-массажа 💆🏼‍♀️

Мужская программа состояла из солевого пилинга, арома-ойл массажа, массажа шейно-воротниковой зоны и фут-массажа💆🏽‍♂️

Трудно описать, какое удовольствие мы получили с мужем от этого дня. Мы молодые родители, он постоянно на работе, а я с ребенком дома. Выходные он также помогает мне с ребенком и занимается спортом, поэтому такой отдых был нам просто жизненно необходим! Мы насладились компанией друг-друга, оздоровились и расслабились, это был самый нужный подарок💝

После массажа нам принесли два чайника чая и конфетки, мы еще немного насладились видом и поехали домой к нашей малышке, по которой мы даже успели соскучиться!🫖🍬

Чаепитие после спа-программы
Чаепитие после спа-программы

Чувства и эмоции

Мне 25. Я жена и мама прекрасной дочки. Безусловно, взрослеть не хочется, стареть не хочется, но по-другому, увы, никак, и с этим нужно смириться. В свои 25 я довольна тем, кем являюсь и тем, как живу, хотя в планах еще много всего.

Мне сильно повезло в этой жизни, у меня чудесные родители, я замужем за своим одноклассником, с которым прошла огонь и воду (школа и экзамены, переезд в Москву, университет, постоянный поиск работы, куча путешествий и переездов, ремонт, ну и в конце концов РОДЫ) , как говорит мой муж «мы Ромео и Джульетта 21 века», и это правда, такая любовь, что самой порой не верится, что так бывает.

Очень хочется побольше путешествовать, показать мир себе и своим детям. Очень хочется реализоваться в каком-то деле, возможно вернусь после декрета на работу и буду полезна там, возможно появится идея чего-то собственного, пока не знаю. Буду продолжать творить, писать стихи, петь, вести блог и заниматься спортом, чтоб в 30 выглядеть и чувствовать себя еще лучше!)

Мечтаю чаще видеться с родителями, приезжать в Челябинск чаще, а возможно и перевезти их однажды в Москву, в собственный дом… Но пока это лишь в мечтах:) Сейчас мы с Викой приехали к ним на 25 дней, скоро в отпуск приедет и Викин папа, нас ждут чудесные и теплые две недели на малой родине✈️😂

С дочкой в Челябинске в родительском доме (за окном +25)
С дочкой в Челябинске в родительском доме (за окном +25)

Надеюсь Вам было интересно окунуться в историю моего 25-летия! Лучшим подарком от читателей, кончено же, будет лайк и подписка на моей канал «Мама в здании»✅
Любите себя и своих малышей!❤️
Греется на солнышке, наша радость
Греется на солнышке, наша радость