Найти тему
О Жизни Без Иллюзий

"Выгоняй родственников из квартиры, у меня скоро свадьба, а жить нам негде", - дочь нагло ухмыльнулась, глядя на отца или "Цифровой мир"

Оглавление

— Нам нужно обсудить свадьбу наших детей, - сказал Николай Иванович матери Марка.

Светлана Львовна хмыкнула:

— А чего обсуждать? Денег лишних у нас нет, поэтому никакой свадьбы мы не планируем. Пусть дети расписываются и живут без всяких торжеств, - заявила она наглым тоном, - а вам, если надо, то можете потратиться. Марк говорил, что у вас прекрасные жилищные условия! К тому же, у вас есть «однушка», которую вы сдаете родственникам! А у нас в квартире тесно!

  • (ссылки на первую, вторую, третью и четвертую часть рассказа 👇 размещены

ниже 👇 👇 👇)

***

Всю ночь Алла Степановна проворочалась с боку на бок, периодически впадая в тревожную дрёму. Из головы не шли воспоминания о субботнем вечере в кругу адской семейки Дубницких. Перспектива отдать единственную дочь в лапы одного из её представителей ужасала бедную мать, а приём, оказанный родителями жениха, потряс чету Кораблёвых.

«Бедная Алёна! Заиметь такую свекровь! А уж про свёкра я вообще молчу! Это же идиот первостатейный! Гуру недоделанный!» - кусая губы, думала Алла Степановна, мрачно разглядывая потолок комнаты и прислушиваясь к дыханию мужа. На неё нахлынули воспоминания юности…

***

Первокурсница Аллочка была избрана в студенческий совет факультета по рекомендации куратора её группы, который ознакомился со школьной характеристикой девушки и узнал, что она закончила художественную школу. Аллочке поручили выпустить стенгазету, приуроченную к какому-то важному событию из жизни института.

Робко зайдя в кабинет, где размещался студсовет, девушка нарвалась на его председателя, кучерявого старшекурсника Захара Дубницкого по кличке Дуб. Увидав статную, стройную первокурсницу, тощий Дуб плотоядно улыбнулся и двинулся к ней с радушной улыбкой мелкого грызуна:

— Добрый день! Ты, наверное, Алла? На стенгазету?

Девушка смущенно кивнула.

— Прошу! – Дуб резво подхватил Аллочку под руку и увлек к столу, на котором были разложены листы ватмана, карандаши и краски.

— Вот твой фронт работ! – хитро поглядывая на девушку заявил Захар, - я могу помочь!

— Вы умеете рисовать? – наивно спросила его Алла, поглядывая на бойкого студента сверху вниз. Дуб самодовольно ухмыльнулся и выкатил вперед впалую грудь:

— Не знаю, не пробовал, хе-хе-хе…Но что-нибудь подержать, наклеить, водички принести или карандашик наточить, это я смогу!

Его тёмные глаза активно вращались, нагло ощупывая взглядом фигуру смущенной Аллочки, которая ещё не привыкла к такому беспардонному мужскому вниманию. К её радости, в скором времени в комнату вошли ещё несколько девушек, которые так же оказались членами студсовета. Они непринужденно перекидывались с Дубом разными фривольными шуточками и умело осаживали его нахальные поползновения.

Пока Аллочка и её новые подружки рисовали стенгазету (а на это ушло несколько дней), Захар непрерывно торчал рядом, мешая девушкам творить. Он активно вился вокруг Аллы, словно червяк, насаженный на крючок, и расточал ей двусмысленные комплименты, заставляя девушку краснеть, а остальных девчонок — понимающе посмеиваться.

Как-то Захар отвлекся и ненадолго вышел из комнаты. В это время, одна из студенток, по имени Лена, оторвалась от написания заголовка газеты и сказала Аллочке, иронично улыбаясь:

— Я вижу Дуб теперь тебя окучивает…Ты бы поосторожнее с ним, он любит юным барышням голову дурить! Он у нас многостаночник!

Остальные девчонки оживлённо захихикали, а Алла вспыхнула:

— Ничего он меня не окучивает!

— Ну-ну, - весело сверкнув глазами ответила Лена, - моё дело предупредить…

Действительно, Захар принялся осаждать Аллочку, словно русская армия — крепость Измаил. Методично и неотвратимо. Поначалу девушке были смешны ухаживания малорослого, вертлявого Захара, но через некоторое время он настолько заморочил голову бедной первокурснице, что очнулась она уже в объятиях этого самого ухажера. Было что-то цыганское в методах обольщения юного Дубницкого: потоки слов, суетливые движения, несвязные вскрики, дешёвая демагогия…

Впрочем, помимо неё, облезлый казанова Захар окучивал еще одну институтскую красотку. Именно с ней и увидела Алла своего обольстителя. Парочка страстно обжималась на лавочке парка, воркуя, как голуби. Увидав развернувшуюся перед ней картину, обманутая Аллочка закатила Захару скандал и убежала, проливая слезы и сопли.

Конечно, Захар пытался ловить Аллу в коридорах института и пылко объяснять ей, что она всё неправильно поняла, он просто сидел на лавочке с едва знакомой девушкой и вообще, у Аллы что-то со зрением…Но она словно очнулась от морока и увидела истинное лицо Захара: двуличный, подлый, мерзкий человечишко, к тому же бабник и эгоист.

Но Дуб никогда не сдавался. Он принялся таскаться к Аллочке домой, канючить и валяться у неё в ногах, вымаливая прощение. Возможно, она бы и дрогнула, но в дело вмешалась мама Аллы, которой надоело созерцать у себя в доме это чудо природы. Захар был буквально вытолкан мамой взашей из квартиры с угрозой вызвать милицию, психиатрическую помощь и братьев-бугаёв из деревни. Неизвестно, что именно испугало Захара, но он исчез с Аллочкиного горизонта и, закончив институт, растворился в прозе жизни. И вот снова возник, правда, в иной ипостаси…

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

***

Алла Степановна, поняв, что не сможет больше заснуть, тихо встала с кровати. Она умылась и направилась в кухню готовить воскресный завтрак, всё так же предаваясь тяжелым раздумьям и горестно вздыхая.

На запах свежего кофе на кухню вполз заспанный Николай Иванович и плюхнулся на стул. Поморгав опухшими глазами и покрутив головой, он заметил сварливым тоном:

— Вкусно пахнет…Не то, что в доме твоего бывшего поклонника!

Алла Степановна горестно посмотрела на мужа:

— Николаша, прекрати! Не хватало мне еще сцен ревности! Я Дуба тридцать лет не видела и еще столько бы не видеть!

В сердцах она швырнула на стол гроздь вилок и ложек. Николай Иванович опасливо посторонился и скривил физиономию:

— Ну, ты так с ним вчера зажигательно вальсировала! Тебе нравилось, похоже, как этот бабуин лапал твои прелести!

— Коля! – возвысила голос жена и строго посмотрела на Николая Степановича, - не хочу ничего слышать! Лучше думай, что нам делать дальше! Наша дочь гибнет от коварства Захаровского потомства!

— Да уж, - пробормотал супруг угрюмо, - твой Дуб как-то неудачно размножился…таким же премерзким гадёнышем, как и он сам!

— Вот именно! – категорично заявила Алла Степановна, - а теперь, похоже, и наша Алёна принесет подобное чудо…У Захара не гены, а какой-то 3D-принтер!

— Мда, - ошарашенно вытаращился на неё супруг, - а она точно того…беременная? Может наврала, чтобы мы их с Марком поженили? Ты у неё стребуй справку от врача!

Пораженная неожиданной мыслью, Алла Степановна медленно села на стул и задумчиво уставилась на мужа:

— Ты прав…Впрочем, я сама с ней схожу!

— Вот и правильно! – Николай Иванович кивнул головой и углубился в чтение заводской многотиражки «Рабочая искра», рассеянно качая босой ногой.

Алла Степановна, наскоро позавтракав яичницей и сыром, кинулась в комнату за телефоном. Она нашла в адресной книге нужный номер и нажала на вызов:

— Роза Давыдовна? Это Кораблёва Алла! Да! Извините, что в воскресный день беспокою, но у меня дело огромной важности! – начала она разговор льстивым голосом, - моя дочь беременна! Спасибо, дорогая…Мы бы хотели к вам подойти и удостовериться, что всё хорошо развивается…Я только вам доверяю!

Договорившись на завтра о посещении женской консультации, удовлетворенная Алла Степановна вернулась на кухню и обнаружила там Алёну, которая сидела за столом растрёпанная, заспанная, в пижаме и жадно пожирала яичницу.

— Доченька, ты так рано встала!? – Алла мельком глянула на часы, - еще и 11-ти нет…

— Угу, - промычала дочь, запихивая в рот бутерброд с ветчиной.

Вчерашнее «щедрое» застолье у Дубницких вызвало в семье Кораблёвых приступ зверского аппетита.

Алла Степановна присела напротив, неодобрительно глянула на читающего «Рабочую искру» мужа и заявила, обращаясь к Алёне:

— Дочь, завтра мы с тобой идем к Розе Давыдовне!

— Это зачем? – с набитым ртом пробубнила Алёна и подозрительно глянула на мать своими маленькими, близко посаженными глазками.

— Как зачем? Беременной женщине необходимо, как можно раньше, встать на учет в женской консультации! – воскликнула Алла Степановна.

Алёна неохотно пожала плечами:

— Да я вроде себя хорошо чувствую…

— Дай бог! – Алла суеверно постучала костяшками кулака о поверхность стола, - тьфу, тьфу, тьфу…Но сходить надо! Так что, в 12-00 мы должны быть у Розы…

— Ладно, - пробубнила Алёна и принялась за блинчики. Алла Степановна удовлетворенно улыбнулась и посмотрела на мужа:

— Николаша, отложи газету и ешь!

Тот неохотно подчинился и принялся за яичницу, искоса поглядывая на наворачивающую за обе щеки Алёну. Аппетит дочери радовал родителей. «Как хорошо, что её не мучает токсикоз!» - думала Алла Степановна с умилением.

Наевшись, Алёна откинулась на спинку стула, вытерла рот салфеткой и сказала капризным тоном:

— Папа, ну так что со свадьбой?!

Николай Иванович прекратил жевать и удивленно глянул на дочь:

— А что с ней?

— Мы решили с Марком подать заявление! – огорошила родителей Алёна, - какую дату выбирать?

Алла Степановна и Николай Иванович тревожно переглянулись.

— Ты же слышала, что родители Марка не хотят никакого торжества! У них нет средств! – нервно заявила мать семейства, - тогда и мы не намерены кормить эту ораву за свои деньги! Поэтому, всё будет очень скромно. Кафе и минимум гостей…Да, Коля?

Николай Иванович согласно кивнул, мрачнея от воспоминаний о вчерашних зажигательных танцах Захара Семеновича и Аллы Степановны.

Алёна скуксилась и обиженно надула губы:

— Вы даже единственную дочь не хотите выдать замуж достойно…Зачем вы вообще меня рожали?

Родители возмущенно уставились на свою кровиночку:

— Достойно?! Для этого надо выбирать достойного жениха, а не чудо природы! – вспылила Алла Степановна, злобно глядя на дочь. Та ехидно улыбнулась:

— А чем тебе Марк не нравится? Ты же принимала ухаживания его отца? Значит, он не казался тебе недостойным!

— Принимала! – с вызовом воскликнула мигом покрасневшая, как рак, Алла Степановна, - поэтому и хорошо знаю этого человека и представляю, чего от там смог навоспитывать! Марк такой же пустобрёх и балабол, как его папаша! Курсы личностного роста! Ха-ха!

Она презрительно фыркнула и посмотрела на мужа. Николай Иванович с готовностью кивнул:

— Глупости, понятное дело! Папаша коуч беззубый, сынок — блогер недоделанный…Семейка фриков!

Алёна нахмурилась и пустила слезу:

— Как вы смеете так говорить о моем женихе…Он, между прочим, отец вашего внука!

— Ладно, успокойся, милая! – Алла Степановна встревоженно кинулась к дочери и принялась её целовать и гладить по редким всклокоченным волосёнкам, - всё будет хорошо! Тебе вредно переживать, помни о малыше!

Алёна удовлетворенно улыбнулась, а Николай Иванович с досадой крякнул, взирая на эту сцену.

— Кстати, папа, позвони дяде Гене, пусть они с тётей Светой освобождают квартиру. После свадьбы мы с Марком будем там жить! – заявила дочь и хитро посмотрела на отца.

Николай Иванович помрачнел.

***

На следующий день Алла Степановна и Алёна отправились к давней знакомой семьи, врачу женской консультации, кандидату медицинских наук, Розе Давыдовне.

Обнявшись с приятельницей и сообщив ей, что она выглядит прекрасно, Роза Давыдовна оценивающе глянула на Алёну:

— Ну-с, девушка, раздевайтесь и на кресло!

Алёна трусливо глянула на мать. Та устало кивнула:

— Иди, милая, ничего не бойся!

Девушка скрылась за ширмой и принялась там возиться, как слон в посудной лавке. Роза Давыдовна насмешливо глянула на Аллу Степановну:

— Переживаешь? Ну ничего, быть бабушкой — это прекрасно! Говорю тебе, как пребывающая дважды в этом статусе!

— Неужто у Миши уже двое детей? – ахнула Алла Степановна, не очень пристально следившая за жизнью Розиного сына. Та важно кивнула:

— Да! Оба мальчики! Лёвушка и Даниэль! Прекрасные дети!

Алла Степановна всплеснула руками и радостно заохала, расспрашивая подробности. В это время Алёна сдавленно произнесла из-за ширмы:

— Я готова!

— Потом поговорим! – Роза Давыдовна важно усмехнулась и встала с кресла, - иду!

Пока врач возилась с пациенткой, волнующаяся мамаша и будущая бабушка осматривала стены кабинета, увешанные регалиями его хозяйки: почетные грамоты, благодарственные письма, сертификаты, дипломы…У Аллы Степановны зарябило в глазах. «Давление!» - подумала она, нащупывая в сумочке таблетки.

В это время Роза Давыдовна вышла из-за ширмы и двинулась в сторону раковины умывальника, снимая на ходу перчатки.

— Ну, что там?! – нервно воскликнула Алла Степановна, с волнением взирая на врача.

Та пожала плечами:

— Ничего…

Конец пятой части.

Шестая часть (продолжение): "У меня созрел стартап, который принесет немыслимый доход", — зять важно надул щёки, взглянув на испуганного тестя или "Цифровой мир"

Четвертая часть: "Мы свадьбу не планируем. Вам надо, вы и устраивайте", — будущая родня нагло скалила зубы или "Цифровой мир"

Третья часть: "Вызвали к тёще врача", — зять радостно улыбнулся, поглядывая на побледневшего от ужаса тестя или "Цифровой мир"

Вторая часть: "Съезжайте из квартиры и живите сами, я вам не прислуга", — тёща буравила взглядом молодых или "Цифровой мир"

Первая часть: "А где вы, собственно, жить собираетесь?" — отец невесты недобро глядел на будущего зятя или "Цифровой мир"

Дорогие читатели, подписывайтесь на 👉 мой Телеграм, чтобы не пропустить свежие публикации