Найти тему
11 подписчиков

Миллион пушек и безумный робот

Borderlands, разработчик: Blind Squirrel Games
Borderlands, разработчик: Blind Squirrel Games

Borderlands вышла в далеком 2009 и с тех пор стала культовой. Многие слышали о ней, многие играли и хвалили. Мне удалось поиграть в нее на Nintendo Switch и тоже получить массу удовольствия от приключений с Искателями и Клаптрапом или, как прозвали его в русской адаптации, Железякой.

Игра представляет собой шутер от первого лица с кучей (более 17! миллионов, если учитывать модификации) оружия и способностями персонажа, которые нужны для того, чтоб крошить врагов, помогать союзникам (можно проходить вместе с друзьями) и путешествовать по Пандоре.

Вкратце сюжет: мы будем играть за одного из Искателей, прибывших на планету Пандора, чтобы найти таинственное Хранилище. Планета оказалось не такой богатой на ресурсы, как думали те, кто прилетел сюда за легкой добычей несколько лет назад. Кто-то сразу улетел, осознав это, а кто-то был вынужден остаться и выживать.

Однажды в предгорьях было обнаружено Хранилище, по слухам, полное технологий и тайн инопланетян, но те, кто его нашел, были уничтожены защитной системой и не оставили после себя ничего, кроме радиопередачи, оборванной и не говорящей ничего о его расположении.

И вот, мы выбираем одного из четырех предложенных героев и отправляемся на поиски Хранилища. Каждый герой имеет свои особенности, но в целом, кроме них и визуала не отличается от других персонажей – вы также можете использовать транспорт и все виды оружия.

Мордекай – снайпер с ручным вороном. Роланд – солдат с огнестрельной турелью. Лилит - Сирена с псионическими способностями. Брик – берсерк с возможностью впадать в безумие.

Четверка игровых персонажей и Железяка
Четверка игровых персонажей и Железяка

Особенности игры: изначально графику игры планировалось сделать с упором на реализм, но впоследствии от этого отказались и переработали ее с помощью технологии сел-шейдинга. И вот тогда игра приобрела свой узнаваемый «комиксный» стиль, что пошло ей только на пользу. Более того, такая графика больше соответствует быстрому темпу и безбашенно-юморному сюжету игры.

Огромный арсенал оружия обеспечен благодаря модификациям, которые дают стихийный урон (яд, огонь, молния и т.п.) и/или меняют такие характеристики, как скорострельность, размер магазина, убойная сила, прицел. Игрок может переключаться между четырьмя видами оружия во время боя, причем теми, которые назначит сам, будь то хоть четыре пистолета, а носить с собой и того больше. Более того, новое оружие, гранаты и модификаторы щита будут постоянно попадаться вам на пути и вам решать – взять, продать или выбросить.

Впечатления: от геймплея и графики я остался в полном восторге. Несмотря на то, что играть в шутер с джойстика – а тем более с Nintendo Switch это не то же, что с клавиатуры с мышкой, было довольно удобно при прицеливании и беге. Локаций в игре много, но почти все они довольно однообразны и к середине игры начинают приедаться. Бывало, что при выполнении некоторых миссий (как сюжетных, так и побочных) приходилось пробовать разные подходы, поскольку не удавалось пройти сразу.

Все довольно красочно и информативно
Все довольно красочно и информативно

Весь сюжет преподносился через диалоги и записи, а так как на версия на Nintendo не переведена на русский, то я, честно говоря, не особо вчитывался в тексты. Пройти сходу сюжет не получится, поскольку требуемый уровень растет быстрее прокачки игрока и нужно будет набираться опыта на побочных миссиях, что конечно же увеличивает время прохождения.

И все же игра способна доставить массу удовольствия своим геймплеем, юмором, оригинальными боссами и тонной оружия.

Сыграно на Nintendo Switch

8 из 10

А вы играли? Каковы ваши мысли и впечатления?

Еще больше обсуждений, а также новостей на канале в Телеграмм: https://t.me/sugetprivet