Найти тему
Вадим Рогожин

Диаспор «в законе» быть не должно

Национальные общины должны нести ответственность за своих «лиц без национальности»

Считаю, что диаспор народов, проживающих в России,быть не должно. Если представители народов - граждане России, то их должны защищать российские законы и соответствующие органы, а не национальные организации. Таковые должны заниматься только культурно-просветительской деятельностью строго в рамках российских законов. И никакой политической, юридической и экономической деятельностью.

В настоящее время диаспоры, имеющие статус НКО,созданы во всех регионах России. Они оказывают не просто моральную и юридическую поддержку, но и помогают в обустройстве, поиске работы, в создании бизнеса – знающие люди пишут о неких общаках при диаспорах, из которых выдают деньги на первоначальный капитал. А самое негативное – подавляющее число их выступают решалами не только в бизнесе, но с правоохранительными органами по вызволению своих подопечных из СИЗО, невозбуждению или закрытию уголовных дел, с судами по смягчению наказания или оправданию виновных лиц. По сути это не НКО, а “диаспоры в законе”.

Диаспоры – в ОПе, этнопреступность – на улице

В Саратовской области, как многонациональном регионе, образовано много диаспор. Их культивирует и объединяет председатель Общественной палаты Саратовской области Борис Шинчук. Как бы считается, что таким образом диаспоры находятся под контролем власти. Но при этом в Саратове и Саратовской области постоянно происходят драки, избиения, хозяйственные кровавые конфликты с участием представителей разных среднеазиатских и кавказских народов. О таких случаях так часто пишут, что кажется, что регион доминирует над другими по этому виду преступлений.

Последний резонансный случай федерального масштаба произошел на этой неделе на пр. Столыпина, когда столкнулись в схватке две этнические группы с наездом автомобиля на людей.

А вот ещё свежая история. В Балакове многонациональная группа из трех человек избила азербайджанца Санара Халилли, посчитав его русским. Он, отдыхая в кафе, высказался вподдержку СВО, а это не понравилось уроженцам среднеазиатской территории, гражданам России, которые в Левобережье считаются коренным народом.

Вообще в Саратовской области много этнических преступных группировок. Что подтверждает статистика ГУ МВД области по борьбе с ними.

Так что если происшествия и преступления с этническим душком зашкаливают, значит, диаспоры не работают со своими негодниками, и те чувствуют свою безнаказанность, раз дерзко и агрессивно ведут себя. Знают, что за них заступятся, отмажут от наказания, а в своей среде даже похвалят.

Вот на эту тему нужно проводить Ассамблеи народов, какие любит затевать Шинчук. А не в Национальной деревне горячие и горячительные напитки распивать, нахваливая друг друга. И делая заявления, что никакихмежэтнических розни и конфликтов у нас нет.

Осудили и поддержали!

Примечательно, что лидеры диаспор, которых допустили в ОПу, собрались на днях на своей комиссии по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции и осудили «хулиганскую выходку» на пр. Столыпина. Правда, с оговоркой: «Мы не позволим никаким негодяям любые бытовые ситуации «заворачивать в фантик» межнациональных конфликтов. Мы – единый народ России!»

То есть многоуважаемые аксакалы называют негодяями не хулиганов, участвовавших в бойне, а тех, кто говорит, что это были представители двух кавказских народов.

Всё иезуитски перевели в бытовую плоскость, хотя правоохранители подтверждают, что группа одной национальности столкнулась с другой. Такая вот кавказская бытовуха. Так, по-житейски, по обычаям, побили, подавили друг друга. Это как соседи поругались.

Единый народ России и национальные обычаи

Лидеры диаспор здесь категоричны: «Все граждане России, потому здесь национальность не причем. Мы – единый народ России!»

Если мы – единый народ России, то тогда диаспоры должны самораспуститься.Они не нужны.

А раз уж они есть, то должны воспитывать своих «бытовых хулиганов».

Но на самом деле происходит так. Когда речь идёт об отстаивании прав народа, когда говорят о праве на традиции (например, резать прилюдно в центре города баранов у мечетей) – это вопрос национальный. Это национальная культура. А когда преступления с этнической почвой, то тут национальностей нет. Это бытовуха, это россияне, граждане – единый народ России. Вот такие двойные стандарты приводят к усугублению этнической преступности.

Преступление без наказания: «Мы право имеем»

Я уже говорил и повторю, что выродки есть у всех народов. Но большинство морально устойчивые и культурные люди. Так вот таких вот ублюдков нужно перевоспитывать и наказывать лидерам и авторитетам диаспор.

Есть ли в диаспорах списки неблагонадежных, с которыми нужно вести воспитательную работу? Кто-то излидеров диаспор поговорилс ними, вразумилих? Никогда не слышал примеров такой деятельности.

Председатель местной национально-культурной автономии курдов Саратова Якуб Хамидов просит СМИ не акцентировать внимание национальной принадлежности виновных и участников драки на проспекте, дабы не вносить разногласие в межнациональные отношения.

А что сделал уважаемый Хамидов, чтобы его одноплеменники не попадали в криминальные сводки? Именно на территории Саратовской области происшествий с участием его одноплеменников очень много. Арестованный за подозрение в попытке убийства при автовыкрутасах на проспекте Исмаил Мамедов, по некоторым сведениям, относится к курдской диаспоре. Что ответит на это господин Хамидов? Скажет, что это национальные традиции выгуливать скот на чужих пастбищах и избивать тех, кто этому препятствует? Или скажет, что фигуранты таких дел – это представители единого российского народа?

Потому я и не слышу, как лидеры диаспор воспитывают своих. А об отмазывании от уголовных дел и о помощи в уходе от наказания слышу постоянно.

В среде некоторых национальных общин мораль такова. Если ты ограбил чужого – ты молодец. Если сын в школе избил неверного – то его в семье не только не поругают, но похвалят. Совершил злостное демонстративное преступление в отношении лица другой национальности – ты будешь героем.

И как тогда защищаться от этих ублюдочных «национальных героев» русским? Создавать охранную русскую общину, если силовая власть им попустительствует? Такие уже создаются. Когда верхи не могут, а низы берут инициативу в свои руки – это уже вывод ситуации на другой социально-политический уровень. Чего допустить нельзя.

Вот как национальные общины защищают свои права и оправдывают неприемлемое в нашей стране поведение. Носить хиджаб, чадру, никаб – это традиция. Носить ножи – это традиция, применять их за обиду –за замечание,сделанное за скверный поступок, – это обычай и национальное право ответить кинжалом (что и сделал на днях отморозок – лицо без национальности, убив москвича за высказанное замечание о неправомерной парковке автомобиля). Обзывать и оскорблять православных – это проявление религиозной морали. И не смейте этого запрещать!!!

Национальные автономии как потенциальная угроза сепаратизма?

В некоторых регионах существуют не просто диаспоры, а действуют они как АВТОНОМИИ. Например, кроме названной курдской автономии, есть азербайджанская национально-культурная автономия в Саратовской области.

Какая ещё автономия? От кого? От России? От русских? Мы же единый народ России! О чем заявляет также и лидер Саратовской азербайджанской автономии Владимир Мурадов, который выступил в числе тех, кто осуждает хулиганство на проспекте (кстати, там не хулиганство, а угроза убийством) и призывает не разжигать межнациональную рознь.

Так распусти свою автономию и будь в единстве с русским народом.

Да, есть закон о национально-культурных автономиях. Он был принят в 1996 годукак одно из условий гипотетического вхождения России в ЕС. На самом деле, он был навязан, считаю, западными кураторами ельцинского правительства с целью заложить бомбу сепаратизма, национальной обособленности. Создать основы межнациональной розни. Чтобы разобщить народы и оторвать их от России, от Русского мира. Считаю, что этот закон нужно отменять или переделывать. Право нации на свою культуру и ценности гарантированы Конституцией,и они соблюдаются неукоснительно. Так что такой закон избыточен. Онопасен понятием «мы сами по себе» .

Да, есть силы на Западе, которые хотят разжечь межнациональную рознь. Они подстрекают выродков разных этносов на преступления на национальной почве против людей других национальностей. Чтобы через это взорвать изнутри страну.

Но мы, обсуждая и осуждая такие преступления,боремся с ними, добиваемся их искоренения и предотвращения. И если ни диаспоры,ни правоохранительные органы не могут справится с преступниками «без национальности», журналисты и политики об этом должны писать и говорить. А замалчивание приводит к усугублению и без того запущенного бедствия.

***

В завершение вернусь к последнему резонансному преступлению в балаковском клубе, где избили азербайджанца за то, что высказался в поддержку СВО. После этого Санара Халилли окончательно принял решение – он запишется добровольцем на фронт.

Этот парень – гордость азербайджанского народа. Как и многие другие тысячи мужчин коренных и некоренных народов России, которые бьются с нелюдями в Новороссии. Этот парень – пример для подражания. А не те отморозки, которые являются позором своих народов. Национальных героев должно быть много, а позорников мало. Вот над этим должны работать власти, правоохранители, диаспоры и СМИ.

Вадим Рогожин