Жалобы на мошеннические счета сильно повышают шанс поимки злоумышленников в отличие от жалоб на их номера телефонов. Расскажем, как и куда жаловаться на банковские счета аферистов. Сначала нужен получить данные Не все абоненты стараются минимизировать общение с телефонными мошенниками. Некоторые активно поддерживают диалог с аферистами, подыгрывают им, а после, потратив изрядное количество времени злоумышленников, заканчивают разговор. В процессе звонка абонент может выяснить и банковский счет мошенников — его преступники обычно диктуют в качестве «безопасного счета банка» или «счета Центробанка», куда жертву попросят перевести деньги якобы для их сохранности. Получив номер счета мошенников, абоненты могут использовать его, чтобы оставить жалобу. Так как у банковского счета есть конкретный владелец и получить его можно только с помощью паспортных данных, найти аферистов по нему гораздо проще, чем по номеру телефона, который часто оказывается виртуальным. Есть несколько инстанций, куда