Найти в Дзене

Помада для губ: 4 100 000 рублей на Wildberries меньше чем за 3 недели

Оглавление

На онлайн-площадках конкуренция среди селлеров достигает апогея. Чтобы развивать бизнес в таких условиях, важно грамотно настраивать рекламу. Помимо внутренних инструментов маркетплейса можно привлекать и внешние источники трафика. В качестве примера успешного использования внешней рекламы рассматриваем кейс с губной помадой, которая за три недели собрала 1 600 000 просмотров и 34 000 переходов по артикулу.

Кейс №143: Как соцсети сделали продажи

Рекламная кампания помады для губ началась 14 марта и мгновенно привлекла внимание аудитории. Всего за три недели удалось распродать почти 8 000 товарных единиц. Такие результаты возможны только при грамотном внешнем продвижении: важно заинтересовать потенциальных покупателей, направить рекламу именно целевой аудитории. В достижении результата сыграли роль два ключевых фактора, о них — читайте дальше.

Интеграция с цифровыми каналами

Основной упор в кампании был сделан на использование видеоконтента в формате Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Такой подход позволил демонстрировать продукт в действии, подчеркивать его достоинства в сравнении с конкурентными продуктами. Видеоролики с реальными отзывами и помогли создать привлекательный образ, который привлек аудиторию к совершению покупки.

Качество товара и его презентация

Помада для губ в первую очередь привлекла клиентов качеством: фактурой и насыщенным цветом. Однако узнать о ее преимуществах пользователи бы не смогли без помощи соцсетей. Поэтому видеоролики разместили на платформе, которая соответствует интересам потенциальных покупателей. А в них сделали акцент на качественном визуальном оформлении, которое привлекло пользователей.

В результате удалось получить 7 800 заказов, а выручка составила 4 100 000 ₽. Эти цифры показывают: интеграция с соцсетями — инструмент, который помогает реализовать товары даже в условиях высокой конкуренции.

Итоги кейса:

  • Помада для губ набирает 1 600 000 просмотров и 34 000 переходов по артикулу меньше чем за три недели
  • Интеграция принесла 7 800 заказов, выручка составила 4 100 000 ₽

Кейс с помадой для губ доказывает: соцсети — один из мощнейших инструментов для продвижения на маркетплейсах. Если правильно использовать платформы, можно многократно увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке.

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2