На онлайн-площадках конкуренция среди селлеров достигает апогея. Чтобы развивать бизнес в таких условиях, важно грамотно настраивать рекламу. Помимо внутренних инструментов маркетплейса можно привлекать и внешние источники трафика. В качестве примера успешного использования внешней рекламы рассматриваем кейс с губной помадой, которая за три недели собрала 1 600 000 просмотров и 34 000 переходов по артикулу.
Кейс №143: Как соцсети сделали продажи
Рекламная кампания помады для губ началась 14 марта и мгновенно привлекла внимание аудитории. Всего за три недели удалось распродать почти 8 000 товарных единиц. Такие результаты возможны только при грамотном внешнем продвижении: важно заинтересовать потенциальных покупателей, направить рекламу именно целевой аудитории. В достижении результата сыграли роль два ключевых фактора, о них — читайте дальше.
Интеграция с цифровыми каналами
Основной упор в кампании был сделан на использование видеоконтента в формате Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Такой подход позволил демонстрировать продукт в действии, подчеркивать его достоинства в сравнении с конкурентными продуктами. Видеоролики с реальными отзывами и помогли создать привлекательный образ, который привлек аудиторию к совершению покупки.
Качество товара и его презентация
Помада для губ в первую очередь привлекла клиентов качеством: фактурой и насыщенным цветом. Однако узнать о ее преимуществах пользователи бы не смогли без помощи соцсетей. Поэтому видеоролики разместили на платформе, которая соответствует интересам потенциальных покупателей. А в них сделали акцент на качественном визуальном оформлении, которое привлекло пользователей.
В результате удалось получить 7 800 заказов, а выручка составила 4 100 000 ₽. Эти цифры показывают: интеграция с соцсетями — инструмент, который помогает реализовать товары даже в условиях высокой конкуренции.
Итоги кейса:
- Помада для губ набирает 1 600 000 просмотров и 34 000 переходов по артикулу меньше чем за три недели
- Интеграция принесла 7 800 заказов, выручка составила 4 100 000 ₽
Кейс с помадой для губ доказывает: соцсети — один из мощнейших инструментов для продвижения на маркетплейсах. Если правильно использовать платформы, можно многократно увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке.
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов