Три редких автомобиля, построенных в Детройте

168 прочитали
1919-Paige-Detroit-666-Daytona-Boattail-Speedster
1919-Paige-Detroit-666-Daytona-Boattail-Speedster

Некогда известные автомобильные бренды Hupmobile, Regal и Paige, имеющие свое происхождение из Детройта, сегодня практически забыты. Однако в свое время они были весьма популярными среди автолюбителей.

1937-Hupmobile-Aerodynamic-Coupe
1937-Hupmobile-Aerodynamic-Coupe

В начале своего пути Hupmobile был лидером отрасли, но в середине 30-х годов прошлого века компания из Детройта столкнулась с серьезными проблемами из-за Великой депрессии. Она боролась за выживание, пытаясь конкурировать с крупными автопроизводителями. Последним инновационным продуктом Hupmobile была линейка Aerodynamic, представленная в 1934 году дизайнерским компании Raymond Loewy и его коллег. В коллекцию входило купе 1937 года с характерным каплеобразным верхом, которое сегодня находится в собственности Билла Хилла из Темперанса, штат Мичиган.

1914-Regal-Model-T-Underslung
1914-Regal-Model-T-Underslung

В начале XX века, с 1907 по 1920 год, в самом сердце автомобильной столицы Детройта успешно функционировала компания Regal Motor Car Co., прославившаяся своими инновационными моделями. Хотя они предложили рынку множество различных автомобилей, наибольший интерес среди автоэнтузиастов и сегодня вызывают их необычные Underslung автомобили, выпущенные в период с 1911 по 1914 год. Они отличались тем, что направляющие рамы проходили под осями и ходовой частью, обеспечивая более плавный профиль и низкий центр тяжести по сравнению с другими шасси того времени. Примером такого автомобиля является Regal Underslung Touring 1914 года, который принадлежал Ричарду Тамсу и до сих пор находится в невероятно сохраненном состоянии в районе Детройта.

1919-Paige-Detroit-left-rear
1919-Paige-Detroit-left-rear

Эд и Джуди Шенталер в 1919 году стали обладателями уникального автомобиля Paige Daytona 6-66 Speedster, который считался одним из самых скоростных в мире, способным достигать скорости до 100 миль в час. Этот спидстер был оснащен мощным двигателем Continental с L-образной головкой и системой смазки под полным давлением, выдающим 100 л.с. Особенностями этого автомобиля было выдвижное дополнительное сиденье со складной подставкой для ног, что добавляло интриги его облику. Сообщается, что этот экземпляр, который был показан на главной фотографии, послужил прототипом Daytona.

В1928 году братья Грэм приобрели компанию Paige-Detroit Motor Car Co., переименовав ее в Graham-Paige и привнесли свои инновации в производство автомобилей.