Найти в Дзене
Auto Stop

"У меня что-то троит!" - болячка "удачного" двигателя Skoda/VW 1.6 MPI (CWVA), которая встречается на каждой третьей машине

Оглавление

Здравствуйте дорогие подписчики! Сегодня речь пойдёт про хвалёный двигатель 1.6 MPI (CWVA), который по каким-то причинам считается удачным.

Лично я, хочу рассказать про максимально частую болячку, с которой приезжает каждый третий владелец Skoda или VW с таким двигателем.

Как только человек говорит - "У меня что-то троит!"

Знаешь куда нужно лезть, знаешь какую деталь уже нужно заказать! Об это сегодня расскажу. Поехали!

Для примера на стенде Шкода 2017 года на моторе 1.6 MPI. Владелец пожаловался на плавающие обороты. Присутствует непостоянное троение. Типичный признак той самой болячки.

Сейчас скажу лайфхак:

Если вдруг у вас такой двигатель, такие же проблемы, те же ощущения - сделайте одно действие, чтобы всё понять! На корпусе воздушного фильтра есть шланг, он находится в левом углу, в видимой зоне.

Тот самый шланг
Тот самый шланг

Отсоедините его. Если он очень мощно сосёт воздух, а при его зажатии под мотором появляется свист, вы можете смело говорить - "Бинго!".

Смело заказывайте маслоотделитель, потому что ваша мембрана пришла в непригодный вид!

Ушедшая в себя мембрана!
Ушедшая в себя мембрана!

Берёте новый маслоотделитель, приезжаете на сервис, меняете - всё! Проблема решена. Самому я бы туда лезть не советовал, потому что нужно демонтировать много агрегатов. Снять всегда проще, чем поставить обратно, хотя мануалов на эту тему достаточно.

Новый и старый маслоотделитель
Новый и старый маслоотделитель

После замены остаётся только повторить начальную проверку. Снимаем шланг и такого же дикого подсоса, который был изначально, уже нет!

1 из 3 автомобилей с таким двигателем, приезжают с этой болячкой, поэтому я бы не сказал, что он удачный. В добавок скажу, что недобросовестные сотрудники СТО могут нажиться на этой проблеме, причём очень сильно! Детали дорогие, ремонт дорогой...

Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются