Не могу не рассказать этот сон, потому что он добрый, светлый, радостный. Волшебный. Сказочный. А это редкость. Это ценность.
Мы с мужем отдыхаем на пляже. Вход на этот пляж - через турникет, как в метро. Там же и выход. Солнце, песок. Я не купаюсь, потому что не рискую после химиотерапии, а муж ушел за мороженым. Смотрю вперед, на море. Людей немного. На мелкоте стоят три огромных камня. Один большой и два поменьше. Как стена стоят - красивые, мощные, мокрые, три в ряд, и на фоне этих камней все фотографируются. Я смотрю на людей, как они там дурачатся, хохочут, позируют, меняются местами, пытаются залезть на камни, сваливаются с них, и все начинают сначала.
И вот новая группа в купальниках - три женщины, одна в огромной соломенной шляпе с полями, и с ними молодая девушка. Девушка сидит в инвалидной коляске, но улыбается, смеется - женщины ее всячески крутят, запрокидывают, брызгаются.
И тут мне на телефон приходит сообщение. Подписано - от Екатерины. В нем - фотография того, что я вижу перед собой. Т.е. как будто я сфотографировала эту веселую троицу и девушку в коляске. Я смотрю на фото и думаю, как же это возможно? Снято на расстоянии, но я же их не фотографировала. Если это они мне прислали, то фото должно быть с другого ракурса. Странно, ну ладно.
Наблюдаю за женщинами дальше. Та, что в шляпе, вдруг помахала мне. Я оглянулась по сторонам - ну да, точно мне. Машу в ответ. Две другие женщины стали забирать у первой шляпу и тоже мне махать. Я отвечаю тем же. Потом шляпу надели на девушку, заливаются от смеха и уже все вчетвером мне машут, а я машу им. Боже, как нам было весело вот так друг другу махать! Мне кажется, я смеялась не во сне, а наяву.
Приходит муж с мороженым и говорит:" Меня не было 10 минут, а ты уже кому-то машешь. Кто эти люди?" "Не знаю, - отвечаю. Мне машут, и я машу. И нам очень весело!"
Через какое-то время мы засобирались домой и подошли к турникету. А там заминка - несколько человек помогают втиснуть в ширину прохода инвалидное кресло, оно застряло между дверками. Смотрю, а это мои "знакомые" - три женщины и девушка. Улыбаемся друг другу. И та, что в шляпе, говорит: "Очень приятно было с Вами встретиться".
- А мы знакомы?
- Так мы же Вас читаем.
- Как? Вы читаете Киносезон?
- Да. И Киносезон, и Викторию, и Женщину в платке. Мы всю Вас читаем.
- И не подошли ко мне на пляже, чтобы обняться?
- Да неудобно беспокоить Вас с мужем.
- Как же неудобно, когда мы с Вами чуть ли не каждый день обнимаемся на канале? Как же не подойти, если мы встретились сегодня на пляже? Как не обняться вживую? Когда еще такое будет возможно? Т.е. если бы не этот турникет, то Вы бы просто ушли домой и все?
И мы стали обниматься. Все по очереди, все вместе. Мы передавали друг другу эту соломенную шляпу, как будто она была каким-то важным символом. Куполом нашего единения, не иначе. Огромная шляпа с огромными полями. Она шла всем. Принадлежала Екатерине, но шла всем. Мы устроили на турникете переполох, мы задержали выход других людей, но нас никто не ругал, не шипел, не ворчал. Все стояли и ждали, пока мы наобнимаемся.
Я хорошо помню свои ощущения. Тепло, по-родному, по-домашнему, по-свойски.
Потом я наклонилась к девушке в инвалидной коляске и обняла ее. Она была такая худенькая, что мои руки могли обнять ее два раза. Я боялась сделать ей больно, но не хотела выпускать из объятий. И вдруг она приблизилась к моему уху и прошептала одно слово: "Ричард".
- Как? Ты читала мою статью о конверте от Ричарда?
- Конечно. Я все про Вас читала. И все про Вас знаю. Где Вы родились, кто Ваши родители, дедушка с бабушкой и что было в конверте от Ричарда.
- Но той статье - почти 4 года. Как ты можешь все это помнить?
- Мы все помним. Читаем, перечитываем и помним. Потому что любим Вас.
И я проснулась. И не сразу поняла, что это был сон. Как будто лето, и все наяву. И я в таком счастье - не передать. Оно новое какое-то. Счастье быть интересной. Любимой. Вами, моими читателями. И это настолько сильное чувство, что получается, что оно уже не влезает в мою реальную жизнь. Оно вылезает за ее рамки и заполняет меня даже ночью. Ищу эпитеты для описания своих ощущений и не нахожу. Они неземные, и это самое малое, что я могу про них сказать. Спасибо всем Вам сказать - ничего не сказать. Приснитесь мне, пожалуйста, еще. 💕
P.S. Немного мистики, потому что в это невозможно поверить. Фотографию с сегодняшним снегом в нашем городе мне прислал... Ричард. Тот самый, что подарил мне тот конверт в 1990-м. Откуда девушка в коляске могла знать это заранее? 😮