Найти тему

Гусик прижился на Искитимке. Зяблик, скворец, дрозды

Хлебом кормят люди

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-2
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-3
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-4
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-5
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-6

Зеленушек много и все поют

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-7

Трясгоузок тоже много, бегают по городу)

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-8

Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный)

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-9
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-10
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-11
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-12
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-13
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-14
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-15
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-16
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-17

Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?)))

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-18
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-19

Скворец чистил пёрышки под ёлкой, дальше чуть сидел дрозд)

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-20
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-21
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-22

Червячку не удалось слинять, пошёл на корм

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-23
 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-24

Съел и довольный)

 Хлебом кормят люди  Зеленушек много и все поют Трясгоузок тоже много, бегают по городу) Зяблик ел уже старую ранетку и многие не брал, умный) Тоже пел и посматривал на меня, слушаю ли?-25