Написание иконы начинается с прориси контура и основных линий будущего образа. Сначала детали переносятся на левкас карандашом, как обычное изображение. Затем необходимо процарапать эти линии с помощью специальной иглы.
Дело в том, что при нанесение красочных слоев, карандаш теряется. А рельефные царапины остаются видимыми.
Все перечисленное относится и к большой иконе и к миниатюре. Разница в размерах и количестве деталей изображения.
На большой иконе можно переносить все надписи, узоры и складки одежды. В миниатюре только контур и основные детали.
Тоже самое касается толщины и глубины линий. На большой иконе можно смело углубляться на 1 мм не боясь повредить левкас.
В миниатюре вся толщина доски 0,9 из которых 0,3 левкас и паволока. Соотвественно толщина цировки до 0,2 мм. Делается это тонкой и острой иглой.
Кстати, если вы присмотритесь к большинству икон, то можно заменить под лаком контур цировки. В миниатюре так же присутствуют артефакты, но разглядеть их можно только под микроскопом.