Бизнес обладает удивительной способностью приспосабливать к своим нуждам всё, что нравится людям.
Еще не так давно большинство компаний категорически запрещали сотрудникам пользоваться на работе мессенджерами. Ибо отвлекают от дел и могут стать каналом утечки данных.
Вроде бы, эти риски никуда не делись. Но сегодня большинство компаний находят способы использовать мессенджеры для ускорения коммуникаций, оптимизации бизнес-процессов, экономии времени сотрудников и поддержки клиентов в режиме 24/7. Более того, на глазах становится стандартом интеграция мессенджеров с помощью чат-ботов в корпоративные информационные системы.
Наша компания 1С-КПД также разработала два чат-бота: для Телеграм и для Битрикс. Оба обеспечивают быстрый доступ к самым востребованным функциям системы 1С:Документооборот.
Чат-боты избавляют пользователей от необходимости загружать основную систему или переключаться в нее из других приложений. Поэтому в течение дня возникает масса рабочих ситуаций, когда взаимодействовать с коллегами и документами через чат-боты реально проще и удобнее, чем через основное приложение. Многие наши клиенты и мы сами очень активно используем оба бота. Когда решение задачи близко, рука сама тянется к чат-боту СЭД вместо популярных пабликов Вконтакте.
Вот как это работает.
Чат-бот 1С:Документооборота для Телеграм
Телеграм сегодня постоянно загружен в смартфоне у многих руководителей и рядовых сотрудников компаний. Поэтому бот позволяет буквально на лету, передвигаясь по офису или находясь за его пределами, обмениваться сообщениями, вносить в документы небольшие правки, ставить и решать другие оперативные задачи.