Столь шокирующие подробности этого жестокого убийства тщательно скрывались от широкой общественности до полного выяснения обстоятельств дела, дабы предотвратить массовую панику.
Убийство
В очередное ясное солнечное утро, предвещающее превосходный погожий денек, он, как обычно, за чашечкой первоклассного свежесваренного кофе открыл «Нью-Йорк таймс» и сразу же наткнулся на жирный заголовок «Страшная смерть в Бостон-Коммон».
Старейший общественный парк США осквернен зверским убийством, жертвой которого стала молодая девушка 20 лет. Она работала в течение последних нескольких месяцев горничной в довольно известном, особенно в бизнес-кругах семействе потомственных нефтегазовых магнатов.
Несколько недель назад в семье случилось неожиданное прибавление, нашелся новый родственник. Члены семьи категорически отказались от комментариев по этому поводу. Несмотря на строгую секретность, нам все же удалось выяснить, что таинственный родственник страдает ретроградной амнезией.
До воссоединения с семьей он длительное время пребывал в ЦБИ в Балтиморе, штат Мэриленд, под кодовым именем «неизвестный». Он стал участником секретного проекта по изучению запредельных возможностей человеческого разума, курируемого на правительственном уровне.
Возникает резонный вопрос, какими такими способностями обладает этот человек и так ли он безобиден вне стен ЦБИ. Тем более что смерть несчастной девушки совпала с появлением «неизвестного» в именитом семействе. Так ли случайно это совпадение?
Ждем экстренных мер от бостонского полицейского департамента, в том числе адекватного непредвзятого расследования, чтобы как можно скорее оградить доселе ничего не подозревающих горожан от бостонского кровавого убийцы.
Действительно, Бетти без предупреждения отсутствовала уже несколько дней, и Лада, не терпевшая подобную безалаберность, взяла на работу по дому другую претендентку.
Как оказалось, Бетти все эти дни не появлялась и у себя дома. Ее семья, крайне обеспокоенная беспричинным отсутствием девушки, обратилась в полицию. Там их заверили, мол, ничего страшного, девушки столь юного возраста очень часто влюбляются, забывая обо всем на свете, и что вскоре она благополучно сама вернется домой.
Но еще через несколько дней тело Бетти Батлер нашли в самом центре Бостон-Коммон, будто нарочно выставленное напоказ. Глазам самых ранних посетителей общественного парка представилась ужасающая картина.
Как потом констатировалось судебным медэкспертом, девушку задушили, а затем перегрызли горло, именно в такой трактовке, так как в области шейной и других крупных артерий были обнаружены глубокие рваные раны, напоминающие укусы, оставленные клыками неизвестного животного немалых размеров, побольше, чем волк и тем более собака.
Кроме того, необычным было и то, что тело оказалось полностью обезвожено и обескровлено, практически мумифицировано за такой короткий промежуток времени.
Столь шокирующие подробности этого жестокого убийства тщательно скрывались от широкой общественности до полного выяснения обстоятельств дела, дабы предотвратить массовую панику. Тем более что вездесущие журналисты уже в день обнаружения тела бедной девушки обнародовали сенсационный материал.
Статья была написана так живописно и эмоционально, что и без подробного описания устрашающих увечий потерпевшей с первых же строк шокировала читателей тем, что посреди Бостона разгуливает кровавый убийца.
Делом сразу заинтересовались высшие должностные лица как регионального, так и правительственного уровня, дабы потребовать скорейшего расследования и получения убедительных результатов, достаточных для успокоения общественности.
Для расследования таких громких и нестандартных дел обычно привлекали Мэтта Даррелла. Как бы ни злословили по этому поводу коллеги, только ему удавалось раскрывать безнадежные висяки любого срока давности с подобной чертовщиной.
Во избежание огласки…
Этим утром Мэтта, разбудил телефонный звонок. Лада срывающимся голосом потребовала, чтобы он забрал всю утреннюю корреспонденцию.
— Ее ни в коем случае не должен видеть Кирилл-мл., объяснять некогда, немедленно сделай это и срочно убирайся оттуда, только не через парадные ворота. Я еду домой.
Мэтт, надеясь, что Кирилл-мл. не встанет сегодня в такую рань, выбежал на веранду, где они обычно завтракали, но все же опоздал. На столе дымился нетронутый кофе, а на полу валялся утренний выпуск Нью-Йорк таймс, на первой же полосе кричащий о диком преступлении и необоснованных подозрениях в адрес Кирилла-мл.
Мэтт понимал, что, если станет широко известно об их с Ладой близких отношениях, его, как заинтересованное лицо, не допустят к расследованию. Но пока что вместе в публичных местах они не появлялись и свои отношения не афишировали. Лада права, он должен незамеченным покинуть виллу Петровских и по мере возможностей держаться от нее подальше. Свести до минимума все контакты с Ладой и Кириллом-мл., кроме официальных, в ходе расследования.
У парадного крыльца уже собирались журналисты. Прямо из гаража еще можно было уехать обходными путями, не привлекая к себе внимания.
Мираж?..
Лада примчалась домой так быстро, как только могла, ей удалось сделать это в обход оккупировавших виллу журналистов. Краем глаза она успела заметить валявшуюся на полу газету, и всё поняла.
Лада стояла у двери в комнату Кирилла-мл., с тревогой прислушиваясь, оттуда не доносилось ни звука. Она постучала, но ответа не последовало.
— Кирилл, открой, пожалуйста, нам нужно поговорить.
Он ответил после затянувшейся паузы тоном, не терпящим возражений:
— Я хочу побыть один.
Лада не стала больше его беспокоить, но на следующее утро Кирилл-мл. не вышел к завтраку, она не смогла к нему достучаться и открыла дверь запасным ключом, осторожно вошла и обомлела.
Он сидел на кровати, подобрав под себя ноги, раскачиваясь из стороны в сторону, закрыв лицо руками.
Все пространство вокруг кровати было усыпано ужасающими рисунками с изображением зияющего рта, извергающего густые спрессованные клубы, черным роем расползающиеся в разные стороны. На мрачном общем фоне контрастировали алые капли крови, сливающиеся в потоки кровавого дождя, стекавшие на пол, медленно подбираясь к ее ногам. И сквозь эту кровавую вакханалию на неё смотрела Бетти. Лада застыла как изваяние, не в силах отвести глаз и сдвинуться с места.
Голос горничной, зовущей к телефону, вывел ее из транса. Она резко обернулась, давая указания, а когда снова оглядела комнату, все было в полном порядке, ничего необычного и тем более зловещего. Только Кирилл сидел на том же месте, скорчившись, словно от невыносимой боли. Лада крепко взяла его за плечи и встряхнула что было сил, стараясь вывести из ступора.
— Посмотри на меня… Чтобы у тебя ни случилось, чего бы или кого бы ты ни боялся, ты будешь бороться, мы будем бороться. Ты не один, и я не позволю тебе сдаться. В нашей семье всегда принимают вызов и побеждают.