Созданный в честь 40-летнего юбилея Ferrari, F40 остаётся автомобилем мечты для всех автоэнтузиастов.
Не так часто автопроизводитель заявляет, что его новая модель является лучшей в мире, но в Ferrari сделали именно такое заявление в 1987 году, когда представили смену 288 GTO.
Новый Ferrari F40 был среднемоторным, заднеприводным спорткаром, который выпускался в период с 1987 по 1992 год. Он стал последним Ferrari, который создали под чутким контролем самого Энцо Феррари.
В результате использования самых современных композитных материалов, F40 получился невероятно лёгким - всего около 1100 кг. Кузовные панели были сделаны из пластмасс, армированных углеволокном или кевларом. Scaglietti строили силовую структуру и кузов из стальных и композитных элементов. В готовый автомобиль этот силовой элемент превращался уже в стенах Ferrari.
Дизайн Pininfarina предусматривал минимальное лобовое сопротивление, что подчёркивает спортивные корни модели. В дополнение, они спроектировали крышку двигателя из прозрачного лексана, чтобы демонстрировать окружающим твин-турбо V8.
В подвеске F40 была использована принципиальная схема 288 GTO - двойные поперечные рычаги. Однако все элементы были модернизированы, а настройки изменены для улучшения управляемости.
В тех же целях был максимально снижен дорожный просвет. Однако инженеры из Маранелло максимально позаботились о своих клиентах: предусмотрели систему увеличения клиренса – для повышения комфорта.
Интерьер F40 представляет собой изящный сплав красоты и функциональности, и значительно отличается от предыдущих Ferrari. Развитая боковая поддержка гоночных сидений не только помогает удерживать водителя в крутых поворотах, но и создаёт эстетику гоночного автомобиля.
Кроме того в F40 отсутствует ковровое покрытие и повсюду неприкрытые элементы из карбона. Всё это сразу погружает водителя в атмосферу скорости.
Двигатель F40 представляет модифицированную силовую установку 288 GTO. Это твин-турбо V8 объёмом 2.9 литра, который развивает 471 лошадиную силу. Именно это позволило Ferrari F40 стать первым серийным автомобилем, максимальная скорость которого превышает 200 миль в час. Некоторые эксперты считают, что на самом деле мощность двигателя превышает 500 л.с., несмотря на заявление производителя.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 3.7 секунды, что является достойным результатом и сейчас.
Огромное количество дорогих и быстрых автомобилей сошло с конвееров разных автоконцернов, но F40 навсегда останется одной из самых известных и потрясающих машин в мире.
Тысячи автоэнтузиастов выросли, рассматривая постер с этим автомобилем-иконой. Их детство и юность прошли под знаком F40 - автомобиля неподвластного веяниям моды.
#автомобили
#Феррари
#f40
#technovogue