Пришло время признаться — я не очень хороший менеджер. Вернее вот так: я могу быть очень хорошим менеджером: ходить на планёрки, вести цифры, ставить задачи, контролировать и т.д. Всё могу. Но максимум 2 недели. Потом от меня там больше вреда, чем пользы.
В комментах к прошлому посту вы просили рассказать про истинную роль собственника и какие ключевые решения можно принять в этой зоне.
Сперва стоит спросить себя: «А как мне применять себя в собственном бизнесе?»
А потом задайте этот же вопрос вашей команде. Какая ваша настоящая роль, на их взгляд?
Например, я понял, что моя роль — это совершать прорывы и запускать новые проекты, доводить их до первой выручки и колдовать над мозгами топов. Мне это делать легко, но главное — это получается.
Оцифровка, систематизация и ежедневное управление — не самая сильная моя сторона. В этом как раз хорош мой партнёр Андрей Калашников.
Когда вы увидите свою истиную роль и область приложения усилий — та область начнёт колоситься и процветать. А другие области — просто делегируйте партнёру или команде. Я действую ровно так.
Завтра, когда начнёте работать, поставьте себе задачу не уйти в автоматизм и не заниматься тем, что привычно.
Постарайтесь быть более осознанным и спрашивать себя «А что я должен делать на самом деле? В какой области мне нет равных?» И всё. Просто идите и развивайте свою область.
One more thing. Для тех, кто дочитал до конца — ловите небольшой файлик, где мы собрали профиль должности собственника. Там KPI, задачи и продукт должности → скачивайте тут
Также читайте статью - Ключевые решения в бизнесе