Найти в Дзене
Франшиза Суши Wok

Бизнес отнимает слишком много сил?

Оглавление

Ребрендинг с Суши Wok: уставайте меньше, зарабатывайте больше.

Число ресторанов и кафе паназиатской кухни ежегодно растёт на 25-30%, сообщает 2ГИС. Оно и понятно: суши, роллы и воки в России востребованы уже много лет. Сложность в том, что одиночным игрокам гораздо труднее выживать на рынке, чем сетевикам, давно зарекомендовавшим себя у публики.

Огромные финансовые и моральные вложения – от составления документации и создания новых позиций в меню до продумывания маркетинговых активностей для привлечения новых клиентов – выматывают владельцев. А в результате всех усилий удерживать на плаву самостоятельное предприятия на порядок сложнее, чем сетевое.

И всё равно закрывать своё детище не хочется. Да и не требуется!

Крупнейшая в Европе сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok предлагает владельцам общепита, желающим больше зарабатывать и тратить меньше усилий на управление бизнесом, начать работу под своим брендом.

Кому подойдёт наше предложение?

  1. Предпринимателям, которые уже знают, как сложно держать свою компанию на плаву, и не прочь исключить из списка обязанностей часть дел. Вроде составления меню, продумывания маркетинговых активностей, создания дизайна для полиграфии, разработки и технической поддержки программного обеспечения, создания документации, регламентов и инструкций и тд.
  2. Тем, кто хочет получать “чистыми” до 350 000 рублей в месяц - именно столько может получать партнёр с одной точки Суши Wok.
  3. Бизнесменам, которым хотелось бы иметь больше собственных точек, но на все не хватает рук.

Сколько времени, сил, нервов и денег уходит на то, чтобы раскачать своё дело. Мы готовы забрать на себя ваши рутинные задачи, оставив на вас заработок и управление точкой. Мы предлагаем вашему бизнесу ребрендинг. “Переодевание” в Суши Wok поможет вам наладить:

Поток гостей.

Важное преимущество сети Суши Wok – известный бренд. Именно он гарантирует постоянный приток клиентов: новых и уже лояльных. Большая проходимость точки положительно сказывается на доходе магазина и предпринимателя. Маркетинговая стратегия франчайзера позволяет стимулировать постоянных клиентов возвращаться в заведение. Предпринимателю не нужно самому сочинять акции и специальные предложения. За него это сделает главный офис Суши Wok.

IT-обслуживание бизнеса.

Много сложностей у предпринимателя обычно возникает с IT-обслуживанием. В компании Суши Wok – свой собственный софт. И это огромный бонус как для наших клиентов, так и для франчайзи. Мы не зависим от сторонних компаний, которые диктуют, как использовать своё программное обеспечение. Мы сами создаём возможности для себя и для своих партнёров. А партнёры ежемесячно экономят миллионы рублей на создание и поддержку IT-инфраструктуры.

Аналитику.

При решении сиюминутных задач у владельца бизнеса иногда просто не хватает времени на выстраивание стратегии. Ребрендинг позволяет переложить эту заботу на франчайзера. Владелец бренда берёт на себя отслеживание эффективности работы точки, помогает отслеживать ситуацию в магазине в режиме реального времени, оценивать и улучшать работу сотрудников, планировать основные финансовые показатели с помощью специально разработанного сервиса и экспертов отдела франчайзинга.

Меню.

Самая быстрорастущая категория общепита в России – точки по продаже суши и роллов. Предложений на рынке настолько много, что для того, чтобы поддерживать интерес клиента к конкретному заведению нужно, с одной стороны, сохранять качество блюд на высоком уровне. С другой, – постоянно обновлять меню. И то, и другое требуют большого внимания от владельца бизнеса. Иногда попытки создать новый продукт приводят к провалу: клиентам не нравится вкус блюд, а деньги на закупки и сопровождение вывода продукта на рынок уже потрачены и не малые. Ребрендинг решает и эту проблему. Наши регламенты и подробные инструкции дают возможность сохранять качество блюд на высоком уровне. Новые продукты разрабатываем и тестируем мы сами. Франчайзеру остается только научиться их готовить по чётко прописанным стандартам.

Работу с поставщиками.

Первый Суши Wok появился в Санкт-Петербурге в 2011 году. С тех пор мы проверили огромное количество поставщиков и наладили контакты с лучшими. И мы предоставляем их нашим франчайзи. При этом каждый партнёр сам решает, с каким из поставщиков ему комфортнее работать.

Это далеко не полный список того, с чем мы можем вам помочь и где можем быть полезны. Помимо вышеуказанных очевидных плюсов всем нашим новым франчайзи, обновившим свой бренд, мы дарим вывеску стоимостью 100 000 рублей.

Что нужно, чтобы стать частью семьи Суши Wok?

1. Обратиться во франчайзинговый отдел компании.

ВК: https://vk.com/im?sel=-116777274

ТГ: https://t.me/sw_frahchise_bot

2. Подписать договор с владельцем бренда.

Главный подарок: паушальный взнос в размере 420 000 для франчайзи, сменивших бренд на Суши Wok, ОТСУТСТВУЕТ.

У вас есть своё заведение общепита? Станьте частью мощной сети Суши Wok. Позвоните нам или оставьте заявку, мы поможем с ребрендингом бизнеса.

Становитесь Суши Wok и оставляйте конкурентов позади!