Найти тему
500 подписчиков

Так я женился на антифанатке

199 прочитали

Интересное название, которое, надо сказать, соответствует содержанию. Правда, я ожидала малость другую историю. Думала между мангой и дорамой, остановилась на второй, выбрав версию 2021 года.

Постер к дораме «Так я женился на антифанатке»
Постер к дораме «Так я женился на антифанатке»

Ли Гын Ён – журналист в печатном издании Wonder Woman. Ну как журналист… Ее постоянно используют, давая указания выполнить то одну, то другую работу, зачастую далекую от занимаемой должности. Но девушка не унывает, все выполняет и даже пишет статьи, несмотря на то что главный редактор выдает их за свои.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

Упорство Гын Ён вознаграждается: ее отправляют взять интервью у самого популярного певца Хо Джуна. Однако происходит недопонимание, конфликт, и вот уже вместо признания и оваций наша невезучая уволена. Есть основания полагать, что виной этому Джун. Девушка решает отомстить, раскрыв правду о его вздорном характере, но неожиданно получает приглашение сняться с этим самым певцом в проекте.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

Продюсер преследует цель показать Хо Джуна с хорошей стороны, а Гын Ён выставить простушкой. Хо Джун соглашается только из-за чувства вины и восстановления репутации, Гын Ён его вообще не интересует, скорее раздражает. Ну а девушка подумала, что тесное общение с Джуном даст больше информации и неопровержимых фактов о его подлости, что поможет показать истинное лицо певца. Вот только все идет наперекосяк и мимо цели с самого первого дня.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

Дорама о том, как дружба троих молодых людей не выдержала под натиском зависти, славы, эгоизма и любви. Главная героиня разворошила чувства бывшей девушки, лучшего друга и самого Джуна, вскрыв обиды, ревность и предательства. Невольно заставила оглянуться в прошлое, чтобы понять, почему все так вышло.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

Не могу сказать, что дорама отличается глубиной. Мне она показалась простенькой, с привычным содержанием и набором клишированных ситуаций. Тем не менее актуальна тема с хейтом публичных личностей, доходящим до абсурда. Не менее актуальна и проблема ожесточенных подростков, позволяющих себе оскорблять старших, издеваться над тем, кто слабее или иначе воспитан.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

К сожалению, и в нашей стране среди подростков такое поведение не редкость. Иногда становится крайне неуютно, сталкиваясь в закрытом помещении с толпой 13 - 15-летних девочек, извергающих через слово нецензурщину, и в захлеб рассказывающих о том, кто с кем гуляет, чем занимается и т. д.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

Вернемся к дораме. В очередной раз удивилась родительским отношениям с ребенком. Их бесцеремонность и неконтролируемое желание в общении. Они то душат детей указаниями и вмешательством в жизнь, то абстрагируются настолько, словно чужие люди. В этой дораме это не так ярко выражено, но тем не менее.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»

Ну и тема наживы продюсерами на своих подопечных и непомерное вмешательство в их жизнь тоже имеет место быть. А менеджер здесь душка 😍. В общем, не могу сказать, что рекомендую, но в целом приятный просмотр, без затягиваний. Есть немало интересных персонажей, характеры прописаны хорошо, линия поведения у всех вполне логичная. А жаль. Главную героиню иногда хотелось хорошенько встряхнуть.

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»


Рейтинг: Кинопоиск 7,4 IMDb 7,2

Главная цитата:

Не беспокойся, я обо всем позабочусь.

Слова, которые нам, девочкам, иногда так хочется услышать от своего мужчины.

И еще одна:

Неподходящие вещи всегда приносят проблемы.

Как же это жизненно 🤦

Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»
Стоп-кадр дорамы «Так я женился на антифанатке»