Журналисты по обе стороны океана не перестают потешаться над герцогиней Сассекской и её пятьюдесятью банками клубничного джема, которые она, продвигая свой бренд American Riviera Orchard, отправила в подарок своим "влиятельным друзьям", пронумеровав банки от "1" до "50" - видимо, в соответствии со статусом друзей в личном рейтинге.
Так, Джен Мойр в своем обзоре событий недели для Daily Mail пишет:
- Нарежь мне буханку и намажь хлеб, ниспосланный небесами, маслом праздника.
На прошлой неделе, когда мы узнали, что принц Гарри проиграл еще одно судебное дело и предпринял дальнейшие шаги по разрыву всех официальных связей с Великобританией, был выпущен первый продукт от American Riviera Orchard, и это - та-дам! - баночки клубничного джема.
Связаны ли эти два события? Если учесть, что одно из них представляет собой свареную до загустения фруктовую мякоть королевского наследия, а другое - банку джема, то совпадения слишком очевидны, чтобы их игнорировать.
И это не просто джем! Каждая банка варенья ARO герцогини Сассекской увенчана очаровательной крышкой из неотбеленного муслина, перевязанной очаровательным кусочком настоящей веревки в деревенском стиле, la ficelle du confiturier (веревочка для банки с джемом - фр.), как, без сомнения, объясняет Меган своим мутным американским подружкам-мамапредпринимательницам, которые еще не приобрели варенье ARO: немного европейского культурного лоска, который она может им дать.
Каждая из 50 баночек была пронумерована, как продукция лимитированного тиража, и разослана друзьям, влиятельным лицам и VIP-персонам. Каждая банка покоится в корзине, где на льняной подкладке уложены лимоны и все это украшено веточками цветущей бузины - этот антураж, должно быть, стоил дороже, чем сам джем.
Моя банка ещё до меня не дошла - наверное, застряла на таможне. Ну или меня нет в списке любителей джема, сформированном Меган с включением таких персон как г-н С. Спилберг, г-н Боб Дисней, Опра, Элмо, Большая Птица (вероятно, Джен имеет в виду Big Bird, персонажа "Улицы Сезам" и актрису Кэролл Спинни, но могу ошибаться - авт.) и разнообразные жены голливудских звезд, которые могли бы оказаться полезными в будущем.
Кстати. Вы правда верите, что я собираюсь писать обо всех предметах, которые герцогиня Сассекская станет продавать на веб-сайте своего бренда American Riviera Orchard? Вы правда думаете, что я такая поверхностная? И даже немного прям подлая? Что ж, вы совершенно правы. Вот такая я, ни меньше, ни больше.
Хотя высококлассные товары Меган вполне могут оказаться неоригинальными, их никак нельзя будет игнорировать. И мне все это понравится. Тащите мне фигурные свечи, благовонные заправки для салата и кольца для салфеток из ракушек.
Каким будет главный продукт? Зефир Юдзу? Наборы ручек для каллиграфии для написания ободряющих сообщений на бананах, чтобы поднять настроение с@кс-работникам? Живите, смейтесь, любите, дамы! Чтобы увидеть радугу, нужно смотреть сквозь дождь!
Прошло четыре долгих года с тех пор, как Питер Филлипс появился в телевизионной рекламе, продвигающей молоко "Джерси" ("Это то, что я пью") на заведомо недружественный к лактозе китайский рынок.
Для поклонников королевской семьи, изголодавшихся по таким дешевым и ужасным зрелищам, American Riviera Orchard является торговым событием века; маркетинговый момент для знаменитостей даже больше, чем консервированные высокопротеиновые пудинги собственного производства от Сильвестра Сталлоне, запуск линейки кукурузных чипсов Кэти Перри ("Это закуска моей мечты") или герцогиня Йоркская, рекламирующая клюквенный сок и чайники на американском телевидении еще в 1990-х годах.
На этикетках указано, что джем Меган "был произведен в Монтесито", но, слушайте, любители джема, это может означать что угодно. Получено с фабрики, получено с фермы, получено из корзин с помятыми фруктами в магазине Montecito Tesco.
Была ли клубника для джема выращена и собрана вручную на местной грядке? Герцогиня сама почистила ягоды, отмерила сахар, проверила содержание пектина и сняла пенку? Деталей нет, а неопределенность в происхождении скоропортящихся товаров никогда не является обнадеживающим признаком. Если бы Меган собиралась продавать джемы, а не навязывать их незнакомцам, продукты должны были бы быть одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, а это совсем другая игра с джемами.
Возможно, мы узнаем больше, когда в следующем году выйдут в эфир два новых документальных шоу Netflix от Сассексов и о Сассексах. В одном из них Меган поделится "радостями приготовления еды, садоводства, развлечений и дружбы" - к большей части из этого она явно не способна.
Во втором шоу Гарри предоставит "беспрецедентный доступ к миру профессионального поло" - эксклюзивного, элитарного вида спорта, который мало кого волнует кроме тех, кто играет в поло.
Возможно, Сассексы могли бы объединить две документальные линии и заставить Меган готовить сэндвичи для некоторых невероятно красивых аргентинских игроков в поло, одновременно написав ободряющие слова на их бананах. Это привлекло бы зрителей.
Тем временем эта амбициозная пара, помешанная на контроле будет исполнительными продюсерами всего: от съемок поло до выращивания авокадо и дизайна этикеток на банках с клубничным наслаждением,
приступив к развертыванию тщательно тщательно продуманной, тщательно проверенной и чрезвычайно коммерциализированной версии своей жизни для общественного потребления и частной прибыли.
Еще один день, еще один отчаянный доллар Монтесито. На этот раз с джемом.
Вам может быть интересно: