Накануне принц Уильям после почти месячного отсутствия впервые появился на публике, приступив к исполнению своих королевских обязанностей. Британцы и СМИ горячо приветствовали его, но Ребекка Инглиш предостерегает: не стоит думать, что Уильям продолжить работать на Корону так, как делал это до болезни Кэтрин, принцессы Уэльской. Перспективы, которые рисует Ребекка, туманны. Она говорит о том, что пройдут месяцы, пока Уильям сможет вернуться к полноценной работе.
Вот что Ребекка Инглиш пишет в своей свежей колонке для издания Daily Mail:
- Хотя появление Уильяма 18 апреля можно было только приветствовать, так же можно было увидеть небольшие признаки того, как он устал за последние месяцы. И нам не следует пока ожидать его возвращения к полноценной работе в ближайшее время.
Когда Рэйчел Кандаппа, волонтер организации Surplus to Supper, которую Уильям посетил накануне, любезно вручила ему две открытки с пожеланиями удачи его жене и отцу в их индивидуальных битвах с раком, его эмоции трудно было не заметить.
Положив руку на плечо Рэйчел, будущий король смотрел 71-летней даме- волонтеру прямо в глаза, когда она призвала его "позаботиться" о Кэтрин, твердо и неоднократно повторяя: "Я сделаю это, я сделаю".
Мне сказали, что он быстро сменил тему, когда стало ясно, что миссис Кандаппа была близка к слезам, и принц изо всех сил старался не поставить ее в неловкое положение перед камерами.
Визит Уильяма в благотворительную организацию по перераспределению еды Surplus to Supper в Суррее стал первым разом, когда мы увидели наследника престола публично после невероятно смелого видеообращения его жены от 22 марта, когда она рассказала, что проходит курс лечения от рака.
Он был таким, каким мы привыкли его видеть на публике: общительным и приветливым, он смеялся и шутил с волонтерами, но физически можно было увидеть небольшие признаки тех потерь, которые нанесли ему последние месяцы.
Понятно, что Уильям и Кейт оба безмерно благодарны за уединение, предоставленное им после ее объявления.
Семья провела пасхальные каникулы в Анмер-Холле, своем убежище в Норфолке, где Джордж, Шарлотта и Луи смогли насладиться деревенским образом жизни, который они так любят, как обычные дети, которыми они на самом деле являются.
Действительно, только ближайшие помощники пары видели или даже разговаривали с принцем или принцессой в последние недели, подчеркивая необходимость того, чтобы они отступили и перегруппировались как семья.
В октябре 2010 года, когда он попросил Кэтрин стать его женой, Уильям в частном порядке пообещал ее отцу Майклу Миддлтону, что сделает все, что в его силах, чтобы защитить его дочь, поскольку она согласилась разделить его необыкновенный - и очень публичный - мир.
И он сдержал свое слово, создав вокруг нее и их детей практически непроницаемое стальное кольцо, чтобы сбалансировать общественный долг с семейной жизнью, которая так важна для них обоих.
Но рак, как с прискорбием обнаружила королевская семья в последние месяцы, является пагубным уравнителем, которому все равно, настиг ли он принца или нищего.
И Уильяму предстоит новая битва: битва, которая поразила самые основы всего, что ему дорого.
Можно только представить, какой груз лежит на его плечах, когда он видит, как его обожаемая жена и его отец одновременно сталкиваются с серьезными проблемами со здоровьем, а также пытается защитить троих своих маленьких детей от этого разрушительного удара по их маленькому миру.
И хотя, к счастью, король, похоже, хорошо реагирует на лечение и надеется в ближайшем будущем взять на себя больше государственных обязанностей, недавние события станут ярким напоминанием о том, что ждет Уэльсов в не столь отдаленном будущем.
Вот почему, хотя нынешнее появление Уильяма на публике было одновременно желанным и сердечным, нам не следует ожидать полного возвращения принца к королевским обязанностям.
Вместо этого, насколько я понимаю, он, скорее всего, будет проводить одно или два публичных мероприятия каждую неделю - часто в один и тот же день, чтобы свести к минимуму время вдали от Кейт и детей - а также продолжит свою обычную закулисную работу.
Мне сказали, что он почти наверняка сыграет какую-то роль в июньском праздновании 80-й годовщины высадки в День Д во Франции, а также посетит парад Trooping the Colour, ежегодную службу Ордена Подвязки и, возможно, одну из ежегодных летних садовых вечеринок для достойных героев наших сообществ.
И он определенно продолжит осуществлять инвеституры в Виндзорском замке от имени короля в ближайшие недели.
Но он также будет во многом уравновешивать это поддержкой Кэтрин, которая, как мы не должны забывать, все еще проходит изнурительное профилактическое лечение химиотерапией, а также продолжает восстанавливаться после операции на брюшной полости, которую ей сделали в январе и серьезность которой никому не следует недооценивать.
"Очевидно, что это был важный день, 18 апреля, и его визит в Surplus to Supper, организацию, которая содействует уменьшению пищевых отходов, пагубно влияющих на окружающую среду, имеет огромный резонанс с принцем с точки зрения его собственных экологических обязательств, но я думаю, вы можете ожидать, что принц будет выполнять обязательства такими же темпами, как в феврале и марте, - сказал мне мой источник. - Принц всегда ясно давал понять, что он хочет сбалансировать свою приверженность государственной службе и долгу с поддержкой своей семьи в это время, и он продолжит искать способ сделать это. К счастью, в этом Уильяма полностью поддерживает его жена. На самом деле, это важно для них обоих. Июнь - невероятно напряженное время в церемониальном плане, и принцесса захочет, чтобы он тоже сыграл свою роль. Они разделяют одно и то же чувство преданности делу и служению".
Хотя еще предстоит преодолеть множество препятствий, ясно, что Уильям и Кэтрин преодолевают их вместе.
Вам может быть интересно: