Найти тему
Блог Авитолога

Авито добавило автоответы для своих чатов! Плюсы и минусы.

Буквально пару дней назад заметил у активных продавцов на Авито новую функцию - Автоответы. Давайте разберемся что это такое.

Чтобы их увидеть нужно зайти на во вкладку "Сообщения", если вы активный продавец на авито, то вы их увидите.

Вот здесь они находятся.
Вот здесь они находятся.

Если вы не видите такой функции, тогда вашему аккаунту не повезло, либо вы не попадаете в список активных продавцов: обычно нужно активно торговать, покупать тарифы, вкладываться в рекламу.
А если же всё-таки у вас такая функция появилась, то мы попадаем сюда — в настройку самих этих автоответов.

Настройка автоответов в интерфейсе Авито.
Настройка автоответов в интерфейсе Авито.

Как мы видим, принцип простой: если клиентом в чате задается один из этих вопросов, то автоответ сработает, в противном случае - нет.

А теперь о самом главном: плюсы и минусы.

Сразу хочу отметить то, что вопросы и возможность написать ответ под ними — это всё, что есть сейчас. То есть даже если вы занимаетесь услугами на «Авито», то у вас будут точно такие же вопросы и возможность настроить автоответ на них. Но зачем так сделано — непонятно пока. Естественно, человек, который хочет, к примеру, перевезти на «Газели» холодильник, не будет задавать вопрос «Как можно забрать товар».

Вывод: для продавцов в товарных нишах отличная возможность преуспеть и уменьшить время ответа на стандартные вопросы от клиентов.

Из минусов могу сразу отметить маленькую разнообразность вопросов и отсутствие градации на товары/услуги.

Надеемся, что это ещё только первая версия, и эта функция будет дорабатываться.

Глядишь, такими темпами специалистам, таким как я, не придется настраивать автоответы через Битрикс или другие CRM-системы. 😊

Пишите в комментариях, полезная ли эта функция будет для вас?