Писать стала реже, есть дела важнее и интереснее ) Но канал я не забросила, регулярно читаю тех, на кого подписана и всегда отвечаю на комментарии с вопросами.
Поэтому, те, кто подписался на меня из-за статей про Озон, не спешите отписываться, периодически буду публиковать новости, а также не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. Я на связи, всем отвечаю.
Как уже писала в предыдущей статье, находимся в процессе открытия второго "Домашнего пункта" Озон в сельской местности.
И, несмотря на то, что идем, казалось бы, проторенной дорожкой, без сложностей никак не получается. Ну или, опять же, именно мы такие невезучие.
Итак, с чем мы столкнулись на этот раз...
Заявку на открытие пункта подали 3 апреля (внимание! уже 19 число, но мы так и не открылись!). Адрес нам утвердили сразу, в течение одного дня. Соответственно, это дало нам "зеленый свет" на заключение договора аренды на помещение.
Напомню, что первый ПВЗ у нас работает в собственном помещении, поэтому сроки были не так критичны. А сейчас идет срок аренды, соответственно каждый пустой день - деньги в никуда!
Срок аренды идет уже с 5 апреля... 14 оплаченных дней аренды улетели в пустоту... И я даже не знаю, что тут посоветовать. Наверное, стоило заключать договор, когда пункт отобразился бы на карте? Но как бы мы тогда его подготовили к открытию? Это и уборка, и вывеску повесить.
Первая сложность
Если с первым ПВЗ у нас была проблема в отсутствии на складе Озона объемного стикера, поэтому промокод на вывеску не срабатывал. Подробнее писала тут.
В этот раз в наличии была и вывеска, и объемный стикер. Промокод пришел на следующий день после утверждения адреса. Казалось бы, вводи промокод и забирай вывеску за 2 рубля. Но не тут то было! Промокод не сработал. Пришлось снова обращаться в поддержку, на что ушло 3 дня...
Очень интересно узнать у моих подписчиков, как у вас было с промокодом? С первого раза всё срабатывало?
Вторая сложность
Уборку помещения, установку вывески и другие подготовительные мероприятия для открытия мы сделали за 1 день. И сразу подали заявку на выход из статуса "в ремонте".
На следующий день статус сменился на "вывод на витрину". Ура!!! Значит на днях наш второй пункт заработает! Но нет...
"Вывод на витрину" сменился на статус "доработка для витрины".
И на этом моменте стало совсем не понятно. Кто должен доработать?
- Если сотрудники Озон, то сколько ждать? Комментариев в заявке нет.
- Если мы, то как догадаться, что доработать? Комментариев нет, в заявке ничего нельзя корректировать...
И снова поддержка...И снова те же трудности, когда поддержка отвечает ооочень долго... А время идет...
Написали на почту, там пришёл ответ, что надо писать на другую почту...
На другой почте не ответили, снова писали в "Турбо ПВЗ"...
И надо понимать, что ни на один запрос ответ не приходил в тот же день. Это 2-4 дня на каждый ответ...
Очень хочется достучаться до руководства Озон и просить о том, чтобы увеличили штат поддержки, если сотрудники не справляются с объемом вопросов от Агентов.
Ответа дождались всё-таки, хотя и ушло более 10 дней. Получилось выяснить, что именно нужно исправить НАМ. Нужную информацию менеджеру сразу предоставили. Поэтому снова находимся в режиме ожидания, когда наш второй "Домашний пункт" Озон появится на карте.
Главная мысль данной статьи - если статус вашего будущего ПВЗ "Доработка для витрины", то Озон ждет информации или изменений от вас! Стучите в двери поддержки. Чем быстрее достучитесь, тем быстрее пойдет процесс.
О том, в чем была наша проблема, напишу в следующей статье.
Для тех, кто собирается открывать ПВЗ, информация точно будет нужной. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить.