Найти тему
Вики Мур

Женский роман «Путь» глава 3. Побеждённая

Голова ещё кружилась от поцелуя. Щеки горели алым румянцем, а мысли витали где-то далеко. Я стояла прижатая к нему, ощущая жар его тела, а взгляд говорил о многом, особенно о желании. 

Глупо так стоять и улыбаться. 

Первым «очнулся» он.

-Поехали, по пути перекусим. 

Одевшись, мы вышли на улицу. 

На лавочки, возле подъезда, сидела бабушка Нюра, та самая, которая и подсказала, милому и доброму человеку, мой адрес! 

-Здравствуйте бабушка Нюра.-Поприветствована я.

-Здравствуй,Лили. И ты здесь милок. Как дела?-Ответила бабушка.

-Здравствуйте, все хорошо! Вот как видите похищаю на время такую красавицу! -Ответил бандит. 

И они вдвоём рассмеялись. Тут, можно сказать открытое заявление о похищении, а она смеётся. Ей точно нужно рассказать, о незнакомцах. 

Оперевшись на руку Бандита, я доковыляла до машины. 

Он открыл переднюю, пассажирскую дверь. 

Помог мне сесть. Рюкзак положил на заднее сидение. 

Дверь захлопнулась. Машина завелась. Мы поехали. 

-Мне в городскую больницу надо. Запись в 10 утра к травматологу. 

Сказала я. Решила сразу конкретно обозначить наш путь. 

-Отлично, но мы туда не поедем. 

-Это как? -Напряглась я.

-Да ты не переживай. Я повезу тебя к лучшему хирургу! Он знаешь, сколько жизней спас. Здесь недалеко. 

Весь путь, мы молчали. Лишь изредка он смотрел на меня. Мы подъехали к большим воротам. 

За забором и воротами, не было видно дома. 

Бандит взял телефон и набрал контакт.

-Привет! А уже видишь. Нет, в этот раз не сложный случай, я жив и здоров! Хорошо.-Закончил разговор Бандит.

Ворота открылись и мы заехали во двор. 

Перед моим взором открылся просто огромный двухэтажный дом. Подъезд к дому. Небольшой фонтан и маленький лес деревьев, преимущественно из ёлок, ели и берёз. Остальное я не успела рассмотреть. 

Машина остановилась возле фонтана,прям напротив двери. 

Бандит помог мне выйти с машины. Входная дверь дома открылась и к нам вышел навстречу мужчина лет 55, с легкой сединой. 

-Здравствуй Виктор!-Обратился бандит к мужчине.

-Рад видеть тебя в добром здравии и на своих двух!-ответил мужчина.

Они оба рассмеялись.

В голове у меня крутилась одна мысль: «И как часто бандит обращается к нему?». 

Было много мыслей и я не заметила, как меня позвали.

-Лили проходим.

Все так же опираясь на его руку, мы зашли в дом. В доме был большой, светлый хол и две лестницы ведущие на второй этаж. А между ними лифт. Мы прошли к нему. И лифт тоже был необычным. Можно сказать как грузовой. Наверное здесь поместится целая медицинская каталка. 

Мы спустились вниз. Двери лифта открылись и мы вошли в просторный коридор и по бокам него, разные двери. Это очень напоминает мне отделении больницы, только разница в том, что здесь оттенки Болле светлые и нет больничного запаха. Мы зашли в одну из дверей и перед моим взором открылось перевязочный кабинет. Здесь была кушетка , стол, кожаный диван и металические шкафы с различными препаратами и инструментами. 

Бандит положил меня на кушетку. 

-Нога. -указал он на мою ногу.

Виктор достал из стола странный планшет. Планшет выглядел с двумя держателями по бокам и размерами как два листа а4. 

Следующее повергло меня в шок. Виктор направил планшет параллельно ноге, сверху. И планшет сканировал мою ногу. Красный луч прошёлся полностью по ноге.

Затем, он отложил планшет и в ноутбуке, на столе, уже был снимок моей ноги. Прям в 3д измерении. 

-Растяжение и небольшой ушиб. Ничего страшного. Две неделе покоя ноге и если нужно, прийти на повторный осмотр. 

Виктор наложил на мою ногу лангету. 

-Спасибо. -Скромно произнесла я.

-И не забудьте мазать ногу этими мазями.

Виктор достал из шкафчика два тюбика мази. 

-Один утром, другой перед сном.

Бандит забрал оба тюбика. 

-Отлично. Спасибо за помощь. Сочтёмся.

Обратно мы вышли так же, как и зашли. 

Бандит так же посадил меня в машину и мы поехали. 

-Так у нас есть ещё время. Как насчёт перекусить?

-Можно. -ответила я.

Думаю покушаю с ним и домой. Завтра в универ. И я надеюсь, что не увижусь с ним. 

Мы заехали в центр города и пошли в ближайшее заведение. Ресторан назывался «Мясоед». 

Бандит помог мне зайти в ресторан и усадил на диван. 

К нам подошёл официант и он заказ по стейку, картошку фри и две бутылочной колы. 

Еда была очень вкусной. Закончив, бандит оплатил счёт и мы вышли.

-Спасибо за обед, можешь отвезти меня домой. Я устала. 

-Хорошо.

Так странно, он сегодня был таким молчаливым. Можно сказать очень серьезным.

Мы так же молча ехали всю дорогу. 

От скуки, я начала рассматривать машину. Меня зацепил один рисунок на бардачке. 

Девушка в длинном платье, стояла ровно, слегка сколов голову вниз, а руки были сложены в молитве.

И рядом с ней надпись на непонятной языке.

-Что здесь написано? 

Прервав тягучую тишину, спросила я.

-От небес до центра земли. Это на Латинском. A caelo usque ad centrum. 

-А что за девушка?

-Святая Елена. 

-И что это означает? 

-Что мы всегда должны помнить. 

-Что именно помнить? 

-Неважно, тебе необязательно знать. 

От бандита можно ожидать тайн. Любопытно узнать, но судя по его выражению лица, то сейчас его мысли витают где-то далеко и делиться со мной, он не намерен. 

-Мы приехали. 

Он помог мне выйти с машины и донёс на руках до двери квартиры. 

-Спасибо, но можно было дойти.

-Так быстрее. 

Я открыла дверь квартиры и мы зашли. 

Бандит сел на стул и облокотился спиной к стене. 

-Послушай Лили, мой мир слишком жесток и даже шокирует тебя, а ты слишком слабая. Поэтому лучше нам не общаться. Ты пострадала из-за меня. Я помог тебе. Теперь все будет так же, как и до меня. Прощай и не ищи меня. 

С этими словами, он ушёл из квартиры.

Продолжение следует..

#Путь

#женскийроман

#любовь

#ВикиМур