Как говорится, «первый блин — комом». Но Лада Веста NG это совсем не новая модель — максимум фейслифтинг, а по сети гуляю жалобы почти на все нововведения. Тормоза поскрипывают, проблема с поиском колодок и комплектующих на тормоза, кнопка старт-стоп, а теперь так полюбившиеся всеми блогерами задние фонари.
Первый недочет — при нажатии на педаль тормоза фонари начинают жить своей жизнью, то горит правый, то левый — абсолютно хаотично. Владельцы говорят о неисправности датчика педали тормоза, его замена может исправить ситуацию.
Если же не помогло, то пробуют менять фары местами и оценивают работу фонарей — картина не меняется, значит можно сделать вывод, что проблема кроется в фаре, тут уже нужно обращаться к дилеру, так как цена внутреннего и наружного блока будет стоить как космический корабль.
Звезды сошлись и Вас не затронула данная беда, но не спешите отводить взгляд от задней части автомобиля. Многие владельцы ища проблему в работе светодиодов, натыкаются на запотевания внутри.
Запотевание равно трещина в корпусе фары, на Drive2 уже имеются жалобы на это и рассказы, как владельцы направляют обращения к дилеру.
А «официалы» в ответ сообщают, что трещины появляются по вине владельцев, чем вызывают желание сделать независимую экспертизу.