Основные этапы создания фирменного стиля:
- Определение стратегии. Перед разработкой элементов фирменного стиля нужно составить стратегию и позиционирование, выявить главные ценности бренда, его видение, миссию, язык, основные коммуникации.
- Изучение всех важных аспектов. На начальном этапе разработки важно провести тщательный анализ бренда, аудитории, сформировать ценностное предложение.
- Выстраивание системы айдентики. Используя эти данные, можно выбрать самые интересные идеи из конкурентного анализа, отзывов потребителей, опроса по аудиту бренда, брифинга.
Основные элементы фирменного стиля:
- Логотип. Это ключевой элемент в системе визуальной идентификации бренда. Он определяет стилистику марки, транслирует её ценности, задаёт вектор будущего фирменного стиля.
- Цветовая палитра. Продуманное сочетание цветов создаёт нужный эмоциональный фон и способствует узнаваемости и целостному восприятию образа бренда.
- Типографика. Фирменные шрифты прописываются в брендбуке. При разработке фирменного стиля компании их используют для написания текстов, составляющих информационное пространство бренда: от документов до рекламных материалов.
Требования к фирменному стилю и логотипу:
- соответствие концепции позиционирования бренда;
- уникальность и оригинальность;
- запоминаемость и узнаваемость;
- простота и отсутствие ненужных элементов;
- универсальность: возможность использования на любых носителях фирменного стиля;
- отсутствие привязки к временному фактору: возможность существования и актуальность фирменного стиля на годы вперёд.
Источник: https://studiochip.ru/stat-i/sozdanie-firmennogo-stilya-i-logotipa © STUDiO CHiP