Найти в Дзене
Учет_Галочка

Как EZ KATKA автоматизирует бизнес с Галочкой

Компания использует комплексное решение на базе Галочки, CRM Битрикс и RPA-платформы RPAbot.

В Галочке, используются модули: «Управленческий учет и МСФО», «Бюджетирование», «Дашборды»е. В результате были выстроены и оптимизированы процессы учета и взаимодействия с клиентами. Благодаря нашему решению, компания получила возможность масштабировать бизнес с меньшими затратами.

Работа с клиентами автоматизирована и построена так — «Мы своих клиентов прозванием раз в три месяца. Это история не про деньги. Здесь ты узнаешь у клиента — понравилось или не понравилось. Без нормальной автоматизации это сделать нельзя. Логика у нас будет такая — мы забираем клиентов, которые принесли нам больше всего выручки, у которых не было звонков от нас более чем 3 месяца. И при этом они не посещают наш клуб более месяца.», —- говорит владелец EZ KATKA Александр Чугунов.

По его словам, сама по себе аналитика бессмысленна без действий: «. Обычно цифры руководитель видит через месяц-полтора. А мой основной принцип — чтобы цифра была видна через час. Мы все данные по бизнесу отдаем утром следующего дня. Ночью идет отработка, утром я просыпаюсь, в семь утра у меня уже скрины со всем бизнесом на телефоне. Я открываю Telegram и у меня там 5 скринов, которые показывают все картину всего бизнеса. И в этом не участвует ни один менеджер компании, все полностью автоматизировано».