Найти тему
PRO Движение

Почему у твоих видео РЕЗКО упали просмотры?

Ты начал публиковать видео на YouTube и всё вроде бы шло неплохо, первые просмотры, подписчики, а потом бац… и как будто бы твой Youtube канал заморожен. И никакие твои ролики больше не попадают в рекомендации, даже старые, которые там были, напрочь вылетели оттуда. Сегодня разберёмся, как не попасть в такую ситуацию и какие простые действия можно предпринять, чтобы из неё выйти. Вы на канале PRO Движение и я ее ведущая Энни, всем привет мои хорошие, подписка, лайк поехали разбираться в проблеме.

Все часто ищут проблему в теневом бане, очень легко сказать «да вот, просто YouTube меня не любит, но на самом деле, надо копаться глубже. У нас часто

возникает такая проблема, когда к примеру начинаем кулинарные YouTube каналы. Смотрите когда стартует любой кулинарный Youtube канал, он сначала получает больше просмотров, а потом меньше. И это в принципе актуально практически для всех YouTube каналов без лица, покажу на примере одного YouTube канала gooden Hunger.

Смотрите, сейчас этот канал стабильно приносит по 700 долларов в день, что в общем-то достаточно неплохо. А вот раньше такого не было, то есть смотрите, мы только запустили канал и как только пошли первые просмотры, после этого, после получения монетизации, пошла вот такая просадка, видите то есть мы вроде как стрельнули, бац 73.000 просмотров в сутки, а потом бум-бум-бум и скатились.

Это нормальная история, все YouTube каналы часто на старте попадают в такую ситуацию. YouTube просто, когда вы начинаете снимать ролики, он даёт вам

показы чтобы посмотреть «А чего вы вообще стоите», если ваш контент нравится

алгоритмам - это уже хорошо, это значит, что вы уже не безнадёжные. Чуть позже я расскажу, что делать если совсем нету просмотров. Вот это реальная проблема, а вот если первые просмотры пошли и потом они стали гораздо меньше, это уже не такая серьёзная проблема.

И это уже намного лучше, то есть вы хороши, но недостаточны и сейчас будем разбираться, а в чём именно недостаток. Вы должны понимать, что та ситуация которую вот я описываю здесь, она абсолютно нормальна и если вы выйдете вот из этого дна, вы можете начать зарабатывать больше потом. Ну и типа как с биткоином что ли. Для пессимистов он всегда падает, для оптимистов он всегда

растёт и только через 6 месяцев, YouTube такой да ладно друзья, вы нормальные из 70 долларов в сутки вывез их на 500 600 700 долларов, а до этого, они как будто бы их морозили.

На одном и том же уровне, сначала типа YouTube такой Так ты будешь получать у

меня зарплату 1.600 долларов, потом 4-5 тысяч долларов, а потом вообще повысили сразу в три раза! И начали платить по 15-20 000 долларов. Ну в общем-то спасибо тебе YouTube за это, очень признательны. Смотря на этот канал вы

должны понимать что нельзя сдаваться и нужно корректировать свой Youtube канал.

И проблема хронометража первое, почему ролики часто вылетают и особенно это происходит в кулинарном контенте. Вот смотрите на пример канал который вылетел из рекомендаций, то есть видите, тоже всё начиналось неплохо и можем

посмотреть на Youtube канал 94 Fit.

Да, видите, то есть YouTube сразу дал очень много, а потом вообще выключил их отовсюду, скорее всего проблема со средней продолжительностью просмотра. И

вам просто нужно делать ролик длиннее. Но не просто вам нужно добавлять какую-то логическую часть, ни одна из логических частей в вашем ролике не может быть длиннее, чем полторы минуты, полторы минуты - это максимум.

Выше которого лучше не переходить и менять тему. То есть фактически вам нужно поднять удержание. Если вы делаете нарезки, по баскетболу сделайте больше моментов, если вы готовите и блюдо приготовлено, приготовьте к нему какой-нибудь гарнир. Приготовьте компотик, чай сделайте какой-нибудь там можжевеловый, какой-то нетипичный какой-то интересный рецепт.

То есть, добавьте к десерту например что-нибудь ещё.

Точно также, если вы рассказываете какую-то информацию в вашем ролике, очень просто взять и добавить этой пользы, просто добавить чуть-чуть информации и это уже увеличит вашу среднюю продолжительность просмотра и значительно понизит вероятность того, что ваши ролики могут каким-то образом

вылететь из рекомендаций. И кто-то может вам сказать, а вы можете подумать, что это правда, что нужно взять какой-нибудь ролик и перезалить старый ролик, и залить его ещё раз, залить его ещё раз, залить его ещё раз…

Это плохой вариант. Особенно когда вы выпали из рекомендаций, единственное когда это действительно может помочь, это когда обезличенный контент и вы берёте какое-то старое видео, полностью удаляете его, со всех других YouTube каналов где он только мог быть и загружаете его заново. Если это короче супер старый ролик, который вылетел из рекомендаций и больше не собирает ничего.

Вот его удаляем и загружаем заново. Это действительно в избранных случаях, когда это YouTube каналы без лица. Когда нету такой инфлюенсерской составляющей, как у нас с вами, здесь тогда это действительно может помочь. Но в любом другом случае, когда у вас что-то не получается, канал вылетает из рекомендаций, брать и просто перезаливать ролики, брать старые загружать их заново. Это то, что погубит ваш Youtube канал.

И точно это не тот способ, что может позволить вам вывести свой канал в рекомендации.

Поэтому, не нужно так делать и повторные загрузки какого-то контента, который уже был на YouTube. Ютуб это просто воспримет как спам и вы больше не получите вообще никаких рекомендаций. Если вы уже находитесь в такой ситуации, то стоит лишний раз просто об этом задуматься в целом.

Создавать ли новый канал? Если вы попали в такую ситуацию, когда канал был в

Рекомендациях, бац и вылетел. В кулинарном контенте мы действительно так делаем, потому, что это действительно так работает. То есть, если например у вас кулинарный канал, он вылетел из рекомендаций и ничего не получается, не

набираются просмотры, то тогда вам просто нужно создать новый кулинарный канал, залить в качестве первых роликов новые уникальные видео и потом со старого канала выбрать те видео, которые были наиболее успешными и залить их ещё раз.

Действительно, вторая попытка в таком случае будет нормально, то есть какие-то

каналы без лица действительно можно перезапускать бесконтрольно. Но, если у

вас какой-то канал с лицом и он просто выпал из рекомендации, и больше не

набирает просмотров создавать новый канал, абсолютно нет никакого смысла. Я

честно до конца не знаю, как это работает но, я имею огромное количество практики.

Ни один инфлюенсер спикер, который вот взял пересоздал YouTube канал, он не начал получать выше результаты. Суть в том, что нужно в первую очередь погрузиться в ваш контент, прежде чем создавать новый канал. И YouTube

каналы с лицом и без лица, это тоже касается. Вот смотрите, канал Николай

Мрочковский, он вот просто создавал ролики где были одинаковые обложки и отсутствие кликбейка.

Это было его проблемой и иногда он собирал даже 100.000 просмотров, но его

Канал, как будто бы был в состоянии таком, как полу заброшенный. Потому что когда он обратился за помощью и ему начали загружать ролики с кликабельной обложкой, то сразу вот, буквально вторым видео пробили практически отметку в 300.000 просмотров.

То есть видите 268 тысяч, вот насколько классно собрал этот ролик. Да он более кликбельный, да здесь лицо Набиулиной, главы Центробанка, да это более скандально. Но это имеет в четыре в пять раз больше просмотров, чем было у Николая до этого.

Если говорить целиком про канал, то благодаря вот такой вот контентной стратегии, которую мы выбрали, посмотрите какой результат можно сделать даже старенькому каналу, которому тяжело помочь. Вот мы просто включили кликбейт и Бам и 230.000 просмотров. Это рекорд за год, до этого рекорд был там 140.000 просмотров.

Сразу его обновили и более того, 100 тысяч просмотров держим, как нормальные и регулярные.

И вы можете точно также работать с нами, просто переходите по ссылочки в описании, пишите нашему менеджеру Софии и заполняйте бриф в нашем Telegram. Возможно мы возьмём именно вас в работу, на наше креативное продюсирование.

Как это работает? Мы как раз даём вам идею, обложку, название, якорный план. То есть мы создаем качественный контент, на который люди будут кликать, лайкать и ваш канал будет расти. Если у вас нет профессионального оборудования, камеры, света, это не проблема. Мы всё сделаем за вас. Мы подключим нашего режиссёра он объяснит вам, как нужно всё настроить, как

нужно всё поставить.

Мы пропишем в каждый ролик ваш продукт так, чтобы ваша услуга или продукт продавались лучше, благодаря тем видео, которое мы с вами будем записывать вместе. Мы смонтируем ваше видео, мы оптимизируем и настроим каждое видео в отдельности. Сами сделаем все обложки и фактически, что от вас требуется? Это просто быть спикером в кадре и хорошо разбираться в том материале, о

котором вы хотите говорить.

Вам даже не обязательно быть харизматичным, потому что мы дадим вам обратную связь и поможем вам раскрыться как спикеру. Подсветить ваши индивидуальные черты, которые способны привлечь большое количество людей. Вы перестанете стесняться и наконец-таки, мы поможем вам, что бы ваш голос прорезался и вы научитесь говорить!

Это будет тоже очень полезным навыком, который очень сильно понадобится вам не только, на ютубе, но и в социальных сетях возможно. И в жизни в целом. Поэтому ссылочка в описании, заполняйте бриф на наше продюсирование.

Огромное количество авторов нам доверяют, приходят к нам, в самых разных нишах, от мала до велика и предприниматели и блогеры, и коммерческие бренды и даже инфобизнесмены.

Которые в поддержку к своему инстаграму подключают YouTube, поэтому обязательно ребят приходите к нам. Ссылочка в описании.

Ну а мы продолжаем, попал в другую нишу ещё одна причина, почему ваши ролики могут вылететь из рекомендаций. Это потому, что YouTube неправильно

идентифицировать тот кластер, к которому вы относитесь, либо должны относиться. Был такой один случай, была одна тематика канала, а потом, сделали ролик про развлекалку, то есть на другую тематику канала, этот ролик набрал больше миллиона просмотров.

И естественно на этот канал пошла аудитория маргенштерна и всех школьников, и не школьников, которые его слушают. И это было достаточно стрессово, потому что если дальше продолжать загружать прежнюю тематику, к примеру обучалки по Ютубу.То это может очень жестко сказаться на канале.

YouTube посчитал, что мы создаём какой-то трешовый контент, ведь ролик про Арута людям понравился, надо продолжать продолжай в том же духе, «да»

говорил бы YouTube, ну а они не хотели продолжать в том же духе. Ну и в общем-то заняло некоторое время, когда Ютубу вообще никуда не выдавал нас в рекомендации.

Я потом придется придумывать, как связать эти два кластера, что бы как-то минимизировать разногласия по кластерам. И после этого они вернулись на свои стандартные рельсы и больше никаких подобных ситуаций вообще лучше не делать. Если вы ведете допустим тематику «как похудетьк лету», то ведите эту тему, ненужно там показывать к примеру «Как починить коробку от БМВ, сидя дома».

Что бы у вас не получилась вот такая не прикольная история, вам не стоит, даже ради хайпа идти в другие сторонние темы, потому что в долгосрок, это негативно скажется на вашем YouTube канале.

Зрители и их реакции на вашем канале, а точнее отсутствие лайков на роликах, тоже влияют на алгоритм ютуба. Когда вы публикуете эти видео, а после

него начинается отписки например, то YouTube понимает, а зачем ему

рекомендовать дальше это видео, если оно ведёт к отпискам вашей аудитории.

И алгоритм автоматически отрубает рекомендации, помимо отписок могут быть и

негативные такие штуки, как например полное отсутствие лайков, полное отсутствие и дизлайков. Ну то есть когда у вас аномальная статистика грубо

говоря, да после ролика все отписываются нет никаких реакций, нет никаких

комментариев.

То есть, после этого YouTube может посчитать что с вашим роликом что-то не так, он просто не даст его продвинуть дальше, поэтому так или иначе просите в каждом ролике людей проявлять активность, чтобы банально ваша статистика не выглядела аномальной. Ещё раз говорю, лайки и дизлайки не продвигают ваши ролики, но когда у вас получается какая-то абсолютно ненормальная ситуация с лайками и дизлайками, то ваше видео, может просто встать на одном месте.

Если вам нравится наш канал, если вам нравятся мои уроки, вот прямо напишите в комментах что-нибудь приятное и поставьте лайк. Мне будет очень приятно знать, что я не зря стараюсь для вас мои хорошие. Также может возникнуть такая штука, что во время публикации, вы загрузили ролик в не самое привычное время и он не набирает много просмотров. Это нормально, время публикации в долгосрочной перспективе не влияет на эффективность самого ролика, поэтому не переживайте.

Однако, если вы только начинаете вести свой канал, не нужно экспериментировать с расписанием, публиковаться в другое время, в общем-то

пользователи на ютубе должны просто привыкнуть к тому, что вы создаёте контент вот с такой-то частотой и в такое время. К примеру как мы, мы выпускаем ролики 2 раза в неделю, это в четверг и в воскресенье в 14 часов, плюс минус.

С такой регулярностью, это действительно важно, потому что если вы будете выкладывать контент неадекватно, то так то сяк, в общем непонятно как и в

Разнобой. То это конечно будет не прикольно. Ну и самое главное, обратите внимание просто на то, а интересные ли темы вы снимаете? А те ли ролики нужны зрителю? Которые вы публикуете на свой канал.

Потому что может быть такая история, что вы просто загружаете какие-то видосы,

которые абсолютно не нравятся вашим зрителям и вот это вот выпадение из

рекомендаций, вы можете очень легко спутать с тем, что ваши ролики реально

стали менее интересны для ваших зрителей.

Чтобы этого не случилось смотрите другие наши видео, приходите к нам на

Продюсирование. С вами была Я, Энни, увидимся в следующем видео, и не забудьте подписаться, мои хорошие, пока-пока)