С введением на Авито "качества сервиса" или "уровня сервиса" продавцы стали более озабоченно следить за показателями профиля:
🔜Отвечать на все звонки и сообщения.
🔜Быстро отправлять посылки Авито доставкой.
🔜Держать высокий рейтинг.
🔜Не допускать блокировок объявлений.
Всё это делается для того, чтобы получить бесплатные преимущества - приоритет в рекомендациях и поиске.
Они работают пока в бета режиме, но могут появиться в любом из следующих обновлений.
❓Частый вопрос: что будет, если клиент звонит в "не рабочее" время? Например рано утром или поздно ночью. Не отвечать же каждому, чтобы Авито не гневить)))
📌 Ответ такой: учитываются только те звонки, которые были совершены с 10:00 до 18:00 по местному времени (если публикуете объявления по всей стране, оно может отличаться, имейте ввиду). Остальные звонки и те, в которых покупатель бросил трубку мгновенно, не влияют на уровень сервиса.
Ещё один совет: поставьте автоответчик или голосового секретаря на телефон, он сэмитирует поднятую трубку и звонок будет считаться принятым.
Хороших продаж!
Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилась статья! Оставляйте комментарии и задавайте вопросы.
Больше информации и живого общения в моем телеграм канале