Найти тему

Не ответил на звонок, уменьшился уровень сервиса

С введением на Авито "качества сервиса" или "уровня сервиса" продавцы стали более озабоченно следить за показателями профиля:

🔜Отвечать на все звонки и сообщения.

🔜Быстро отправлять посылки Авито доставкой.

🔜Держать высокий рейтинг.

🔜Не допускать блокировок объявлений.

Всё это делается для того, чтобы получить бесплатные преимущества - приоритет в рекомендациях и поиске.

Они работают пока в бета режиме, но могут появиться в любом из следующих обновлений.

Частый вопрос: что будет, если клиент звонит в "не рабочее" время? Например рано утром или поздно ночью. Не отвечать же каждому, чтобы Авито не гневить)))

📌 Ответ такой: учитываются только те звонки, которые были совершены с 10:00 до 18:00 по местному времени (если публикуете объявления по всей стране, оно может отличаться, имейте ввиду). Остальные звонки и те, в которых покупатель бросил трубку мгновенно, не влияют на уровень сервиса.

Ещё один совет: поставьте автоответчик или голосового секретаря на телефон, он сэмитирует поднятую трубку и звонок будет считаться принятым.
Хороших продаж!

Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилась статья! Оставляйте комментарии и задавайте вопросы.

Больше информации и живого общения в моем телеграм канале