Найти в Дзене
Авто вектор

Параллельный импорт "бьёт" рекорды продаж. Топ-5 автомобилей которые возглавили рейтинг

Казалось бы, про параллельный импорт можно забыть, однако не все так просто. Сколько бы запретов не было, да и слухов об автомобилях, которые превращаются в кирпич, люди продолжают их покупать. Давайте посмотрим на рейтинг продаваемых автомобилей и выдели 5 машин, которые по параллельному импорту продаются лучше всего. Что заставляет людей покупать китайские машины? Наверняка каждый ответить по-разному. Кому-то машины действительно нравятся, кто-то покупает, потому что кроме них ничего купить нельзя, ну а часть людей говорит, что это хлам. Как вы понимаете мнение есть у каждого, тоже самое касается и параллельного импорта. Однако покупая автомобили «серыми» схемами, можно добавить себе кучу проблем. Помимо того, что авто без гарантии, так еще и может превратиться в кирпич на некоторое время. Но разница в цене делает своё дело и людей такие моменты не останавливают, но давайте разберемся в каждом пункте чуть подробнее. Параллельный импорт хорошо или плохо Четкого ответа дать не поступ
Оглавление

Казалось бы, про параллельный импорт можно забыть, однако не все так просто. Сколько бы запретов не было, да и слухов об автомобилях, которые превращаются в кирпич, люди продолжают их покупать.

Давайте посмотрим на рейтинг продаваемых автомобилей и выдели 5 машин, которые по параллельному импорту продаются лучше всего.

Что заставляет людей покупать китайские машины? Наверняка каждый ответить по-разному. Кому-то машины действительно нравятся, кто-то покупает, потому что кроме них ничего купить нельзя, ну а часть людей говорит, что это хлам.

Как вы понимаете мнение есть у каждого, тоже самое касается и параллельного импорта. Однако покупая автомобили «серыми» схемами, можно добавить себе кучу проблем. Помимо того, что авто без гарантии, так еще и может превратиться в кирпич на некоторое время.

Но разница в цене делает своё дело и людей такие моменты не останавливают, но давайте разберемся в каждом пункте чуть подробнее.

Параллельный импорт хорошо или плохо

Четкого ответа дать не поступит, потому что есть плюсы и минусы. Самый главный плюс — это цена. Автомобили будут стоить дешевле чем их можно было купить у дилера, опять же мы говорим про авто, у которых есть представительство в РФ.

Второй плюс, что практически любую машину можно купить по «серой» схеме. Будь то премиальный китайский авто, может быть корейский или японский, даже нового немца.

Но насчет последнего я сомневаюсь, что покупать его будут, так как цены очень высокие. По сути, из плюсов это все. А вот к минусам можно отнести отсутствие гарантии, отсутствие некоторых запчастей и количество станций по ремонту авто (это касается премиальных китайских, они есть, но их мало).

И вот что получается, с одной стороны у вас новый авто и чему там ломаться?

С другой стороны, брак, поломка и т.п. и все, начинаете бегать суетиться и искать, кто сможет вам отремонтировать машину, где заказать запчасти и т.п. Как я писал выше, многих такие проблемы не останавливают.

Но какие рекордные продажи, если все преимущества завоза серых схем закрыли после 1 апреля

-2

Все верно, с 1-го апреля лавочку прикрыли и теперь автомобили параллельным путем ввозить не так выгодно. Если коротко, то раньше ввозили машины, не платя полную пошлину и сборы.

Сейчас все обязаны завозя машины оплатить как положено. Естественно это скажется на цене. Машины по-прежнему будут завозить, только цена будет повышаться.

Данное правило начало действовать с 1-го апреля. Так что все, кто мог, экстренно закупали машины, на все деньги. Но, казалось бы, закупали они по старым ценам, а с чего тогда рекордные продажи.

Тут вот какой момент. Закупочная цена распространяется только до вступления закона в силу, потом, а именно после 1-го апреля цены автоматически взлетят и не важно, что машины были куплены дешевле.

Данная практика применима везде, так что народ это понял и ринулся покупать машины, пока не поднялась цена.

Зачем повышать цену на те машины, которые ввезены до закона? Да все просто, машины привозят так называемые «перекупы», а для них любая копеечка в радость.

Топ-5 автомобилей которые возглавили рейтинг

Теперь давайте посмотрим на тот самый рейтинг, какие авто люди покупали чаше всего по параллельному импорту и давайте посмотрим, как параллельный импорт бьёт рекорды продаж.

Если мы возьмем статистику за март, то всего было продано 23,5 тысячи машин. Это 15% от всех продаж на рынке РФ. Например, в том же самом феврале продажи составили 16,9 тысяч машин.

-3

5 место

Тут расположился корейский автопром Kia. Доля его продаж составила всего 7% примерно 1 645 машин

4 Место

Опять Корейский автопром, но уже Hyundai. Его процент тут больше, 8%. Следовательно, машин продано 1880 штук

3 место

Тут уверенно расположилась Toyota со своими 10% и 2350 проданными машинами.

2 место

Geely обогнал японка, заняв второе место. Что касается него то это 11% и 2585 проданных авто.

1 место

Лидером стал Lixiang. Премиальный бренд, который полюбили у нас в стране. Его доля продаж составила 15% а автомобилей продано 3525 штук.

Я напомню данная статистика только за март месяц. Если же мы затронем каждый автомобиль в отдельности, то тут ситуация немного другая.

  • 5 место - Kia Sportage
  • 4 место - Zeekr 001
  • 3 место - LiXiang L7
  • 2 место - LiXiang L9
  • 1 место - Geely Monjaro
Что касается второго и третьего места, то продажи там примерно одинаковые.

Как вы видите, то автомобили покупают, даже те, которые ушли с нашего рынка. Те же корейцы и японцы. Я думаю, что параллельный импорт будет работать пусть и с новым поднятием цен.

Тут получится примерно так. Раньше к примеру, продавали Zeekr 001 за 6 миллионов в количестве 500 штук, а сейчас будут продавать за 6 500 000 рублей, но уже 400 штук. Так что примерно будет все то же самое, но люди все равно будут покупать.

-4

Будут покупать даже если подорожает

Естественно. Дело в том, что, например, бренд Zeekr больше не купишь, кроме как с параллельного импорта. Новую Тойоту или корейца тоже. Так что люди все равно будут это покупать. Ожидать закрытие параллельного импорта не стоит, но подорожание будет.

Итог

Что можно сказать, после всего, о чем мы говорили выше. Параллельный импорт никуда не денется. Тут наверно вопрос заключается в том, когда к нам придут популярные марки и будет ли такое вообще.

Но скорее всего даже тогда серый рынок будет жить. Вот такая статья получилась про рекордные продажи параллельного импорта, а что думаете вы?

Все ответы пишите в комментариях.

Так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.