Найти тему
Авто вектор

Параллельный импорт "бьёт" рекорды продаж. Топ-5 автомобилей которые возглавили рейтинг

Оглавление

Казалось бы, про параллельный импорт можно забыть, однако не все так просто. Сколько бы запретов не было, да и слухов об автомобилях, которые превращаются в кирпич, люди продолжают их покупать.

Давайте посмотрим на рейтинг продаваемых автомобилей и выдели 5 машин, которые по параллельному импорту продаются лучше всего.

Что заставляет людей покупать китайские машины? Наверняка каждый ответить по-разному. Кому-то машины действительно нравятся, кто-то покупает, потому что кроме них ничего купить нельзя, ну а часть людей говорит, что это хлам.

Как вы понимаете мнение есть у каждого, тоже самое касается и параллельного импорта. Однако покупая автомобили «серыми» схемами, можно добавить себе кучу проблем. Помимо того, что авто без гарантии, так еще и может превратиться в кирпич на некоторое время.

Но разница в цене делает своё дело и людей такие моменты не останавливают, но давайте разберемся в каждом пункте чуть подробнее.

Параллельный импорт хорошо или плохо

Четкого ответа дать не поступит, потому что есть плюсы и минусы. Самый главный плюс — это цена. Автомобили будут стоить дешевле чем их можно было купить у дилера, опять же мы говорим про авто, у которых есть представительство в РФ.

Второй плюс, что практически любую машину можно купить по «серой» схеме. Будь то премиальный китайский авто, может быть корейский или японский, даже нового немца.

Но насчет последнего я сомневаюсь, что покупать его будут, так как цены очень высокие. По сути, из плюсов это все. А вот к минусам можно отнести отсутствие гарантии, отсутствие некоторых запчастей и количество станций по ремонту авто (это касается премиальных китайских, они есть, но их мало).

И вот что получается, с одной стороны у вас новый авто и чему там ломаться?

С другой стороны, брак, поломка и т.п. и все, начинаете бегать суетиться и искать, кто сможет вам отремонтировать машину, где заказать запчасти и т.п. Как я писал выше, многих такие проблемы не останавливают.

Но какие рекордные продажи, если все преимущества завоза серых схем закрыли после 1 апреля

-2

Все верно, с 1-го апреля лавочку прикрыли и теперь автомобили параллельным путем ввозить не так выгодно. Если коротко, то раньше ввозили машины, не платя полную пошлину и сборы.

Сейчас все обязаны завозя машины оплатить как положено. Естественно это скажется на цене. Машины по-прежнему будут завозить, только цена будет повышаться.

Данное правило начало действовать с 1-го апреля. Так что все, кто мог, экстренно закупали машины, на все деньги. Но, казалось бы, закупали они по старым ценам, а с чего тогда рекордные продажи.

Тут вот какой момент. Закупочная цена распространяется только до вступления закона в силу, потом, а именно после 1-го апреля цены автоматически взлетят и не важно, что машины были куплены дешевле.

Данная практика применима везде, так что народ это понял и ринулся покупать машины, пока не поднялась цена.

Зачем повышать цену на те машины, которые ввезены до закона? Да все просто, машины привозят так называемые «перекупы», а для них любая копеечка в радость.

Топ-5 автомобилей которые возглавили рейтинг

Теперь давайте посмотрим на тот самый рейтинг, какие авто люди покупали чаше всего по параллельному импорту и давайте посмотрим, как параллельный импорт бьёт рекорды продаж.

Если мы возьмем статистику за март, то всего было продано 23,5 тысячи машин. Это 15% от всех продаж на рынке РФ. Например, в том же самом феврале продажи составили 16,9 тысяч машин.

-3

5 место

Тут расположился корейский автопром Kia. Доля его продаж составила всего 7% примерно 1 645 машин

4 Место

Опять Корейский автопром, но уже Hyundai. Его процент тут больше, 8%. Следовательно, машин продано 1880 штук

3 место

Тут уверенно расположилась Toyota со своими 10% и 2350 проданными машинами.

2 место

Geely обогнал японка, заняв второе место. Что касается него то это 11% и 2585 проданных авто.

1 место

Лидером стал Lixiang. Премиальный бренд, который полюбили у нас в стране. Его доля продаж составила 15% а автомобилей продано 3525 штук.

Я напомню данная статистика только за март месяц. Если же мы затронем каждый автомобиль в отдельности, то тут ситуация немного другая.

  • 5 место - Kia Sportage
  • 4 место - Zeekr 001
  • 3 место - LiXiang L7
  • 2 место - LiXiang L9
  • 1 место - Geely Monjaro
Что касается второго и третьего места, то продажи там примерно одинаковые.

Как вы видите, то автомобили покупают, даже те, которые ушли с нашего рынка. Те же корейцы и японцы. Я думаю, что параллельный импорт будет работать пусть и с новым поднятием цен.

Тут получится примерно так. Раньше к примеру, продавали Zeekr 001 за 6 миллионов в количестве 500 штук, а сейчас будут продавать за 6 500 000 рублей, но уже 400 штук. Так что примерно будет все то же самое, но люди все равно будут покупать.

-4

Будут покупать даже если подорожает

Естественно. Дело в том, что, например, бренд Zeekr больше не купишь, кроме как с параллельного импорта. Новую Тойоту или корейца тоже. Так что люди все равно будут это покупать. Ожидать закрытие параллельного импорта не стоит, но подорожание будет.

Итог

Что можно сказать, после всего, о чем мы говорили выше. Параллельный импорт никуда не денется. Тут наверно вопрос заключается в том, когда к нам придут популярные марки и будет ли такое вообще.

Но скорее всего даже тогда серый рынок будет жить. Вот такая статья получилась про рекордные продажи параллельного импорта, а что думаете вы?

Все ответы пишите в комментариях.

Так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются