Найти тему
АнтиOksiдант

Черный ад отходняка-я реально орал...Сон или явь...Алкогольные сны.

В пьяном состоянии нам открывается виденье параллельного духовного мира, как святые видят ангелов - мы грешники, видим демонов, как говорил Василий Великий - Бог слепил нас для виденья духовного мира, если бы мы видели что нас окружает - мы бы сошли с ума.

Сейчас расскажу все что вспомню

Пить я начинал вроде на лайте, для того, чтобы немного успокоиться..

Пил в течение пяти лет, запои в среднем недельные, потом столько же отходосы. Ну отходняки как у всех.

Лежишь, трясёт, рвёт, всё болит, ломит, страх, сердце колит, паника, в голове ужас.

Не спишь потом, как минимум суток трое, а просто лежишь и терпишь весь этот кошмар. Богу молишься. На следующий день всё повторяется, чувствуешь, что тебе не легче, и снова терпишь, не знаешь куда себя деть.

В туалет сходить ты не можешь, по крайней мере у меня так. Потом все же встаёшь, кружится голова, ноги отказывают, а всё потому, что ты ничего не ел и втолкнуть в себя что либо- это пытка.

Этот круговорот длится несколько дней, но ты уже чувствуешь небольшое послабление временами. Вроде и полегче, но снова как накатит. Потихоньку начинаешь в себя впихивать что-то съестное.

В животе тяжесть, изжога, все сожжено, но тошнота потихоньку стихает, но ты всё равно ничего не можешь есть.

И по прошествии этих дней где-то на четвертые сутки - ты уже ставишь себе задачу, чтобы обязательно поспать, иначе кукушка может поехать.

Но сны они фантастические...Спишь и не спишь... Я видел такое....

А дальше что?

Дальше.....Самое интересное

Я однажды всю ночь орал, из тела выходил, путешествовал сквозь стены, на балкон вылез и не могу понять, это сон или явь.. Думаю, если сон, сейчас спрыгну с балкона, пойду пройдусь.. Потом думаю, а если явь, я же разбиться могу.. И все таки решался прыгать... Живу не очень высоко - сильных увечий не
получал.

Был как - то сон, будто меня схватили какие то люди, и начали что-то вкалывать, и после укола такая боль в сердце, просыпаешься, нитроглицерин под язык, отпускает...

Очень страшны пограничные состояния, между жизнью и смертью. И ты переживаешь эти эмоции окружающих, которые они испытывают - при моих якобы похоронах, ты это переживаешь и понимаешь, что так хочется просто жить, близким хорошее делать..

-2

Я не пью уже как три месяца, и периодически возникает сильная головная боль- давящая.

Туман в голове, думать тяжело, ходил по врачам - не чего не помогает сколько лекарств пропил, на МРТ ездил - тоже нормально, ничего не выявили.

Иногда просто как с ума начинаю сходить.

Я в принципе и пил только из-за этого всего, чтобы заглушить ощущения тяжелые. Хочется от всех спрятаться. Сонный паралич бывает раз в месяц. В общем порой так накатит жить не хочешь. Депрессия, агрессия и разных вспышек беспричинных и необоснованных. Хожу как сам не свой.

-3

Автор лишь рассказчик, а не герой данной истории, просьба быть вежливым в комментариях!

Предупреждение! Данная статья не призывает к употреблению наркотических и алкогольных веществ!!! Все токсичные вещества практически одинаково губительно влияют на мозг и в целом организм!

Если статья была для вас полезна, поставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

До встречи!