Почти треть представителей малого бизнеса в России из десятка крупных отраслей выбрали своей основной деятельностью розничную торговлю. Среди товаров – повседневного спроса, одежда и прочая продукция. Такую информацию опубликовал Коммерсант на основании данных «Контур.Фокус».
Wildberries: На торговых площадках маркетплейса с 18 апреля откроется продажа автомобилей
Среди прочей розницы самое многочисленные товары, насчитывающие 551,4 тыс объектов. Второе место у товаров повседневного спроса – 439,8 тыс единиц. Розница при этом представлена и традиционной торговлей, а также интернет-магазинами и предпринимателями, которые реализуют товары через площадки маркетплейсов.
Юридических лиц стало меньше на 3 процента, а количество ИП наоборот выросло почти на четверть. За три года активнее всего выросла отрасль торговли – на 98 процентов. Второе место по росту – у производства косметики, прирост составил 70 процентов. Третья строчка рейтинга досталась производственному сектору МСП – производство, например, БПЛА.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что впервые за 10 лет Италия стала лидером в экспорте вина в РФ.