Найти в Дзене
KRAVTSOV

Японская классика: Toyota Touring Hiace

Всем привет! В прошлой статье я рассказывал - сколько интересных автомобилей я увидел на Дальнем Востоке. Но там были преимущественно новые автомобили, а что по классике? Сегодня бы хотелось поговорить о классических минивэнах. Точнее о минивэне Touring Hiace. Впервые, такую машину я увидел именно в Хабаровске. В городе, где я живу (Алматы, Казахстан), таких машин я не видел. Из того же класса очень много Гранвий, Хайс Региус, но именно Туриков - не видел. Как по мне из данного класса - самый красивый автомобиль. Хотя это уже субъективщина, по большому счёту - Гранвия тоже неплохо выглядит, а с Региусом - они вообще на первый взгляд похожи. Итак. Toyota Touring Hiace - выпускался с 1999 по 2002 год, в восьми комплектациях - на каждую свои особенности по габаритам и весу (см. фото). Имеет просторный салон на 8 мест. Двигатель имел 4 модификации на объём 2,7л. (бензин) и 3,0л. (дизель). Две модификации на полный привод автомобиля (4WD), две на задний привод автомобиля (FR). Бензиновый д
Toyota Touring Hiace
Toyota Touring Hiace

Всем привет! В прошлой статье я рассказывал - сколько интересных автомобилей я увидел на Дальнем Востоке. Но там были преимущественно новые автомобили, а что по классике?

-2

Сегодня бы хотелось поговорить о классических минивэнах. Точнее о минивэне Touring Hiace. Впервые, такую машину я увидел именно в Хабаровске. В городе, где я живу (Алматы, Казахстан), таких машин я не видел. Из того же класса очень много Гранвий, Хайс Региус, но именно Туриков - не видел. Как по мне из данного класса - самый красивый автомобиль. Хотя это уже субъективщина, по большому счёту - Гранвия тоже неплохо выглядит, а с Региусом - они вообще на первый взгляд похожи.

Toyota Hiace Regius
Toyota Hiace Regius
Toyota Granvia
Toyota Granvia

Итак. Toyota Touring Hiace - выпускался с 1999 по 2002 год, в восьми комплектациях - на каждую свои особенности по габаритам и весу (см. фото). Имеет просторный салон на 8 мест. Двигатель имел 4 модификации на объём 2,7л. (бензин) и 3,0л. (дизель). Две модификации на полный привод автомобиля (4WD), две на задний привод автомобиля (FR). Бензиновый двигатель был на 145л.с., дизельный на 140л.с.

Комплектации Touring Hiace
Комплектации Touring Hiace
Модификации двигателя Touring Hiace
Модификации двигателя Touring Hiace

В России - а в особенности на Дальнем Востоке - машина быстро стала востребованной, как и весь японский автопром. Собственно, у меня на родине японские машины стали тоже в большом количестве появляться в то время - потом что условно говоря, свежую машину с правым рулём можно было взять куда дешевле, чем авто, пригнанное - к примеру - из Германии. Да, даже просто - возьмём для примера Toyota Camry 20-й модели, или Toyota Camry Gracia - для японского рынка. Так вот, Грацию можно было взять почти новую, а стоила она на несколько тысяч долларов дешевле, чем "двадцатка" для европейского рынка (Что-то вроде "двадцатка" - около 7к баксов стоила, а Грация - около 3к, но точно не помню - врать не буду).

Но вернёмся к Турингу. Вот, всё-таки интересные ребята, эти японцы - они ведь могли в то время построить авто так, что каким бы оно не было по кузову - универсал, седан, хэтчбэк, минивэн и т.д. - оно идеально могло подойти человеку любого возраста. Как по мне - Турик не исключение. В голове прям сидит картинка, как я - молодой пацан - залетаю во двор на своём большом Туринг Хайсе, в машине музыка, я эпично паркуюсь, выхожу из машины, огладываюсь на неё и захожу в подъезд. Не знаю, но в моём детстве, молодые ребята на тачках - делали именно так и в моих глазах - становились ещё круче. Несмотря на то, что Хайс - всё-таки машина не маленькая - ехать за рулём одно удовольствие. Высокая, габариты чувствуешь, не едет - плывёт. Стоит в районе 600к-1млн на дроме. Я решил проверить, а есть ли у нас такие в Алматы и сколько они стоят. Я видел только одну и то, по-моему это был Региус.

-8

Как видите, в объявлении они есть, но только как Hiace Regius. У нас даже в подборе на доске объявлений нет Touring Hiace. Скорее всего Туринг - только для внутреннего японского рынка.

Ну вот и всё. Разобрали интересующий авто, немного углубились в историю, немного предались детским мечтам - на сегодня хватит) Всем добра!