Позавчера в качестве Карты Дня выпала 10 Жезлов, которая воскресила в памяти некоторые события из моей прошлой жизни. Если вы читали позавчерашний прогноз, то знаете, что эта карта говорит о перенапряжении, о перегрузке, о том, что мы взяли на себя чрезмерное количество ответственности и обязательств, с которыми у нас просто не хватает сил справиться.
Когда я писала прогноз на позавчерашний день, то вспомнила, при каких обстоятельствах ранее мне выпадала эта карта.
В некоторых своих статьях я уже говорила о том, что раньше работала в цирке на льду, как в качестве артистки, так и в качестве помощника директора. И в мои обязанности также входили все организационные вопросы нашего шоу.
Не буду здесь давать ссылки на статьи по этой теме. Если вам интересно, то вы всегда сможете их найти на моём канале в подборке «Личное».
Сейчас хочу сказать именно о 10 Жезлов, говорящей о перенапряжении и взятых на себя чрезмерно нагрузочных забот и обязательств, выполнение которых требует больше сил, чем есть в наличии.
Итак, конец 2006 года. Наше шоу получает приглашение работать в Лас-Вегасе, США в отеле и казино «Ривьера». И как помощник руководителя, а также переводчик, я еду с нашим директором в Лас-Вегас на переговоры и подписание контракта.
Будучи ещё и тарологом, я, конечно, задаю вопрос Таро, как всё пройдёт. И получаю в качестве ответа 10 Жезлов. Но решаю, что справлюсь. Это сейчас, наверное, я стала более рассудительной, хотя не факт. А тогда ради достижения цели я готова была кидаться на амбразуры и пробивать головой стену. Ну разве 10 Жезлов меня остановит?
Итак мы едем на переговоры. Изначально поездка планировалась на несколько дней. Но, забегая вперёд, скажу, что этот вояж продлился 3 недели. Мы довольно быстро пришли к принципиальной договорённости, и начался процесс подготовки к гастролям.
Обсуждение контракта, нахождение адвокатов и бухгалтеров, которые будут представлять наши интересы, поиск фирмы, которая будет заниматься нашей рекламой и жилья для всех членов труппы, организация транспортировки багажа, подготовка таможенных документов для реквизита, виз для артистов и ещё много всего. Ну, прям 10 Жезлов во плоти!
А ещё у нас был инвестор из России, с которым тоже приходилось общаться. Разница во времени между Москвой и Лас-Вегасом 10 часов. То есть днём я общаюсь с Лас-Вегасом, а ночью с Москвой. Сон, как вы понимаете, в такой рабочий график практически не входит. Итак три недели, которые закончились подписанием контракта и выполнением всех подготовительных работ.
Далее мы летим домой в Москву, где нас в течение месяца ждёт репетиционный период и завершение всех организационных формальностей.
Руководство отеля и казино «Ривьера», в котором мы должны были работать, высказало пожелание, чтобы наше шоу было адаптировано под вкусы публики Лас-Вегаса. Для чего мы пригласили режиссёра из «Цирка дю Солей» Дебору Браун, а также членов её команды (хореографа Алана Готье и художника по костюмам Мирель Вашон), привезли их всех в Москву, сняли ледовый зал и начали адаптацию нашего спектакля к предстоящим гастролям.
Аренда ледовых залов в Москве расписана заранее на долгий срок вперёд, а так как нам было необходимо большое количество часов в день и начать надо было прям сразу, то нам удалось арендовать только ночное время. Ежедневные часы с 23:00 до 9:00 на ближайший месяц были наши.
Будучи артисткой, мне необходимо было присутствовать на репетициях, и вместе с тем вся организационная работа по-прежнему была на мне, с необходимостью общаться как с американской стороной, так и с российской. И разница во времени продолжала оставаться 10 часов.
Итак, график работы у меня был следующий. В течение обычного рабочего дня я занималась решением организационных вопросов с российской стороной (визы, таможня, организация транспортировки для багажа и т.д.). Ну часов до 17:00, как это обычно бывает по нашему стандартному рабочему графику, когда работают все наши службы.
Затем я ехала домой и ложилась спать (скорее падала от усталости). Просыпалась в 23:00, как раз когда начинался рабочий день в Лас-Вегасе, и продолжала свой рабочий день, общаясь уже с американской стороной (телефонные переговоры, переписка, документы и т.д.)
Затем на первом автобусе в 5:00 я ехала на каток и активно включалась в репетиционный процесс. Ну, в силу производственной необходимости мои репетиции ставили на конец репетиционной ночи.
Далее в 9:00 мы с руководителем ехали в офис и продолжали организационную работу с российской стороной. Итак целый месяц. Конечно, выходных никаких предусмотрено не было, ни для кого, включая и меня.
Был забавный случай. Сижу я как-то днём в офисе за своим столом после репетиций. Когда полноценно спала уже и не помню. И пришёл к нам кто-то на переговоры. Я в прямом смысле падаю от усталости и ещё чуть-чуть и засну прям на месте. Ха! Вроде что-то по поводу засыпания на месте я совсем недавно писала.
И вот у меня на пол в сторону от стола падает ручка. Я начинаю за ней тянуться, чтобы поднять, и падаю со своего стула на пол вслед за ней. То ли от нехватки сил, то ли от того, что просто начала засыпать. Мне самой стало смешно. Уж как это выглядело со стороны и представить не могу.
Ну, закончился наш месяц репетиций в Москве и мы перебрались в Лас-Вегас, где ещё около трёх недель продолжали репетиции в графике с 10 утра до 2 ночи и по-прежнему без выходных. А потом на последнем издыхании премьера!
Вот такие трудовые будни! Говорила мне 10 Жезлов: «Одумайся, не взваливай на себя слишком много!» А я не слушала. Но зато мы работали в Лас-Вегасе! Мало кому из российских артистов это удавалось. Первым был Филипп Киркоров и проработал он там два дня (21 и 22 марта 1998 года), а наше шоу “ICE” работало три года (2007, 2008, 2009).
Надеюсь, небольшое отвлечение от темы Таро немного развлекло вас. Буду рада узнать так ли это в комментариях. И лайкам с подпиской тоже буду рада!
Если вам нужна моя помощь как таролога, то обращайтесь ко мне в личном сообщении:
e-mail: taroleashagi@ya.ru
WhatsApp, Telegram: + 7 926 414 14 20 (только текстовые сообщения)