Найти тему

Любимая игра, какой бы она была?

✌️Привет, вы когда-нибудь задумывались, какой бы была игра вашей мечты? Мир, в который вам бы хотелось возвращаться раз за разом, открывая новые сюжеты, погружаясь во вселенную с каждым прожитым днем? Вселенная, которая бы менялась от ваших действий и при этом не была сотней пустых миров в которую на коленке втиснут сюжет? Итак, давайте, я попробую вам рассказать про такую игру.

Игра: Новый Фронтир
Игра: Новый Фронтир


Жанр игры


Я бы хотел чтобы игра моей мечты, была о далёком будущем и выполнена в жанре RPG (кто не знает что это, вспомните игру Ведьмак или Киберпанк и вы сразу всё поймёте.) Почему именно RPG? Наверное, это мой любимый жанр видеоигр, в котором я могу провести не одну сотню часов. И в который я могу возвращаться снова и снова.


Название


С названием всё куда сложнее, ведь оно должно быть запоминающимся и в тоже время должно заинтересовать новых пользователей. По этому я решил назвать игру “Новый Фронтир”. Это что-то не обычное и если к этому названию добавить красивый фон, то должно получиться что-то годное.


Главные герои


При выборе главных героев, я бы хотел иметь возможность играть за разных персонажей или например возможность пройти игру за одного персонажа, а затем за другого (со своими сюжетными поворотами и немного отличной историей)

Итак, доступные персонажи в игре:

Рой Стеклов - хорошо сложенный мужчина средних лет, выросший в простой семье. В детстве часто занимал призовые места на различных спортивных мероприятиях. После обучения в школе, подрабатывал на городских предприятиях и участвовал в подпольных боях. Конрад долго откладывал все свои деньги и в последствии купил себе протез вместо одной из своих рук, который увеличивал его физические возможности.

Типичный силовик, который бьёт и орёт 😄
Типичный силовик, который бьёт и орёт 😄

Конрад Селезнёв - мужчина привлекательной наружности выросший в зажиточной семье бывших аристократов. Проблем с деньгами и вниманием он не знал с детства, от чего не так силен в бою, чем в умении разговаривать. (Про него говорят, что он может заболтать и перехитрить кого-угодно) Так же, герой обладает связями в верхних слоях общества, от чего многие двери сами раскрываются перед ним.

Болтун, хитрец и на дуде игрец (кто увидел машину с зонтиком ставит лайк 😄)
Болтун, хитрец и на дуде игрец (кто увидел машину с зонтиком ставит лайк 😄)

Алисия Психо - молодая девушка обладающая высокими познаниями в области технологий, а также феноменальным мышлением. Имеет проблемы с психикой, от чего и получила прозвище Психо. Алисия выросла в окружении местных хакеров, но после очередной облавы, была поймана сотрудниками местного КГБ и в последствии, пристроена в один из лабораторных комплексов в качестве подопытной. (Персонаж станет доступен после прохождения квеста: Спасение Психо)

Возможно один из самых лучших хакеров в этом мире
Возможно один из самых лучших хакеров в этом мире

Сюжет

Итак представьте:

Далёкое будущее на совершенно другой планете, невероятные технологии, и огромные опасности которые таятся в этом мире. И вам, как игрокам придется со всем этим разбираться.

По сюжету, действие игры будет разворачивается в городе-государстве со скромным названием Капенна Капитолис. Это многомиллионный мегаполис, окруженный тремя городами-спутниками (Арианна, Гашт, Массар), необходимыми для успешного сосуществования такого союза. Каждый из городов-спутников, в силу своей географии, крайне полезен метрополии.

  • Арианна - является центром сельскохозяйственной промышленности
  • Гашт - ответственен за горнодобывающую промышленность
  • Массар - славится своими морскими курортами и поставками водных биоресурсов.
Постарался подобрать картинку, так, чтобы вам было понятно (не благодарите) ❤️
Постарался подобрать картинку, так, чтобы вам было понятно (не благодарите) ❤️

В начале игры ты выбираешь одного из персонажей, а так же стартовый город-спутник с которого и начнется история. По ходу обучающего сюжета, тебя познакомят с историй города путем исследования его улиц и выполнения квестов. Так же, ты встретишь своего товарища, который уболтает тебя перебраться в мегаполис. При этом, игра не будет толкать тебя сию же секунду покинуть пределы стартовой локации, а наоборот будет поощрять исследование. (мне кажется это круто, если тебя не тянут по сюжету и ты можешь заниматься какими-то своими делами и изучениями мира🙂)

Но именно с переезда и начинается основная история.

По пути в мегаполис, героям предлагают подзаработать: от них лишь требуется доставить странную шкатулку в один из районов Капенны. Но, стоит им только приблизится к месту встречи с адресатом, как героев накрывает полиция. Тогда-то и вскрывается правда, что груз оказался контрабандой с запрещенными грузом. В участке, героям дают выбор: либо тюрьма, либо сотрудничество. Герои без раздумий соглашаются на условия. Теперь им предстоит отыскать заказчика, но спустя несколько часов после успешного выполнения миссии игроку будет доступен открытый мир.

Чем дальше идет сюжет, тем глубже и глубже игрока погружают в сложный мир опутанный тайными, заговорами и противостояниями различных организаций. Но вообще, я бы очень хотел, чтобы в этой игре не было кого-то единого сюжета, а каждый игрок который проходит игру, мог бы сам выбрать чем он хочет здесь заниматься.

Возможно, он хочет пойти работать в секретное ведомство, в которое его пригласили после той миссии с контрабандой. А может он захочет присоединиться к шайке наёмников и пойти грабить мирных граждан? Или же он может стать частным детективом и раскрывать какие-то запутанные дела!

Я, конечно, понимаю, что с точки зрения создания игры это почти нереально сделать… Открытый мир, открытый сюжет, 80% свободы в действиях (ну по стенам ты же не сможешь бегать, или можешь? 🙂 ). Но это же игра мечты, так что, почему бы и нет? Возможно кто-то захочет заходить в эту игру и просто работать барменом в каком-то пабе, а возможно кто-то в этой игре захочет стать главой этого города, кто знает?! Я бы стал стримером!

Лично я бы хотел стать каким-нибудь наемником, который выслеживает и наказывает бандитов. Копил бы деньги на хороший спорткар, и дом в центре города, почему нет?

Игровые механики

Помимо способностей и талантов у персонажей, давайте поговорим про сам мир, и какие бы я хотел видеть механики в игре.

Ну, во первых, это телепорты! (ну это же будущее)

Далее по списку:

Летающие машины и скейтборды, а так же кроссовки которые завязываются сами. (ну кто понял, тот понял)

Еще, хотелось бы видеть в этом мире летающие корабли и какие-нибудь реактивные ранцы, а так же технологичные протезы и уникальные оружия для победы над особыми врагами.

Так, как я хочу игру в которой будет открытый мир, пускай например силовой персонаж будет уметь карабкаться по стенам (мне кажется в таком огромном городе, это очень интересное умение). Можно будет найти скрытые локации или просто места в которых побывает всего несколько игроков.

Естественно, какая RPG игра без уровней, системы талантов и навыков? Это точно должно быть! Еще в этой игре должна быть гибкая система репутации и возможность влиять на игровой мир (вдруг я захочу себе дом построить?). Это же игра мечты, пускай в ней всё будет реально.

Чтобы игрокам было интересно в неё играть тут 100% должна быть разветвленная система квестов с различными исходами, последствия которых можно будет увидеть в мире. Ну, и конечно же, в игре должны быть ачивки, чтобы игроки искали самое высокое здание, или коллекционировали каждое оружие найденное в игре.

Про персонажей расписывать не буду, ведь в этой игре будет огромная ветка талантов, где каждый сможет подобрать себе свою уникальную комбинацию способностей и навыков.

Ты можешь прокачать свою силу и поднимать тяжелые предметы, а можешь прокачать харизму и пройти игру при помощи диалогов. Благо, игра мечты предусматривает подобные челленджи от игроков.

Ну, а если тебе совсем нечего делать, то можешь открыть свою лавку мороженного и торговать!

“Это, что называется, как скажешь.” (А. Дамблдор)

ЛОР МИРА


Не знаю почему я пишу про мир в самом конце, но возможно вам будет интересно почитать, про то, почему же действие игры происходит на другой планете:

На дворе 251 год, после расселения. Из-за истощения родного мира, человечество было вынуждено оставить Землю и искать новый дом среди звезд. Огромный звездолет под именем “Зодиак” способный вместить в себя целые континенты, покидает землю и, спустя годы скитаний, достигает новой планеты пригодной для жизни. Начинается колонизация планеты, пока “Зодиак” находится на ее орбите. Но, по неизвестным обстоятельствам, звездолет начинает разваливаться, осыпая планету осколками и образуя на ее орбите мусорные кольца. В последствии, вокруг самых крупных обломков достигших поверхности образуются различные государства которые впоследствии превратились в огромные цивилизации.

Тут вам и милитаризированное общество с киборгами, и рейдеры бороздящие пустоши с помощью кораблей из мусора на антигравитационных подушках, и общество ученых, помешанных на возвращении в колыбель человечества.

В данный момент, ученые озабочены созданием реактивных ранцев, для общего пользования и разработкой третьего поколения вычислительной техники основанной на принципах квантовой нестабильности… Если это вам о чем-то говорит, конечно.

Огромный космолёт "Зодиак"
Огромный космолёт "Зодиак"


Кстати, сейчас проходит фестиваль Игропрома, где есть схожий проект под названием: Twilight Wars
https://igroprom.online/games/twilight-wars/

А какая игра мечты была бы у тебя?
Напиши в комментариях игру по схожему шаблону и сможешь поучаствовать в розыгрыше призов от
ИГРОПРОМА (переходи по ссылке читай правила и участвуй)

Помни, что у тебя есть время до 24.04.2024 (включительно)

#ИграМечтыИгропром

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц