Найти в Дзене
Мы ❤️ рекламу

Как придумать продающий слоган

Как придумать продающий слоган: 5 советов
Хороший слоган кратко и емко отражает философию компании. Многие рекламные лозунги уже плотно вошли в нашу жизнь и стали частью массовой культуры.
1. Определите ЦА и их потребности. Слоган должен удовлетворять ожидания, ценности и интересы потенциального клиента.
При создании нового бренда пива, наша команда ориентировалась на уверенных в себе миллениалов, асов в своей сфере. Так родился нейминг «ПивАс» (пивной ас, знаток хорошего отдыха) и слоган «Знает свое дело!».
2. В рекламном лозунге важно акцентировать внимание на главном преимуществе продукции и УТП.
«Чистая экономия! Чистый результат!» – появился слоган в результате работы специалистов Concept над созданием нового бренда стиральных порошков ОАО «Бархим».
3. Будьте кратки и лаконичны, используйте не более 5-7 слов. Слишком длинные фразы тяжело воспринимаются на слух и не откладываются в памяти.
Например, для бренда чугунной посуды мы разработали следующие варианты слоганов «Создавая вку

Как придумать продающий слоган: 5 советов
Хороший слоган кратко и емко отражает философию компании. Многие рекламные лозунги уже плотно вошли в нашу жизнь и стали частью массовой культуры.
1. Определите ЦА и их потребности. Слоган должен удовлетворять ожидания, ценности и интересы потенциального клиента.
При создании нового бренда пива, наша команда ориентировалась на уверенных в себе миллениалов, асов в своей сфере. Так родился нейминг «ПивАс» (пивной ас, знаток хорошего отдыха) и слоган «Знает свое дело!».
2. В рекламном лозунге важно акцентировать внимание на главном преимуществе продукции и УТП.
«Чистая экономия! Чистый результат!» – появился слоган в результате работы специалистов Concept над созданием нового бренда стиральных порошков ОАО «Бархим».
3. Будьте кратки и лаконичны, используйте не более 5-7 слов. Слишком длинные фразы тяжело воспринимаются на слух и не откладываются в памяти.
Например, для бренда чугунной посуды мы разработали следующие варианты слоганов «Создавая вкус» и «Только ты и она».
Высший пилотаж – использовать не более 2-х слов. «Надежно-молодежно!» – слоган нового бренда защитных масок. «Бодрого утра» – торговой марки кофе.
4. Выбирайте эмоционально окрашенные слова, емкую метафору – такие приемы влияют на чувства потребителей и надолго откладываются в подсознании.
«Здоровый пульс Вашей машины» – придуман слоган в результате ребрендинга компании «Мотехавтозапчасти».
«Сахар как искусство» – используют наши клиенты для нового бренда сахара SugArt.
«Сороки рулят в маникюре» – слоган рекламной кампании студии маникюра и педикюра «Две сороки».
5. Делайте ставку на юмор, однако не забывайте, что он должен быть уместным и актуальным.