Найти тему
Дневник учителя

"День всепоглощающей лени". 18.04.| Дневник учителя

Что ж, рабочая неделя постепенно близится к завершению, вот уже и четверг. И опять ожидают меня сегодня шесть пар. Ну что за наказание, честное слово. И поспать не дадут, опять в шесть утра вставать. Увы и ах, придётся вылезать из-под уютного мягкого одеяла, тем более голос из прекрасного далёка – из кухни то есть – уже напоминает о завтраке…

Здравствуйте, Ваше Величество! Да-да, я здесь, можете не волноваться. И не смотрите на меня, пожалуйста, с таким упреком, словно я забрал и выбросил Ваши любимые игрушки. Я Вас ничем не обидел, честное слово. Завтрак уже готов, видите – я наполнил царскую тарелку заморскими яствами и придвинул к ней. Нюшенька тут же сменила гнев на милость, увидев это, тут же блаженно замурлыкала, мордочкой потерлась об мою руку, выражая благодарность. Это прекрасно. Раз так, начну я потихоньку собираться…

Погода с каждым днём ухудшается всё больше. Тускло-серое небо, тучи, через которые не видно ни одного солнечного лучика, холодный ветер, мелкий моросящий дождик, вынудивший накинуть на голову капюшон куртки… Скучная картина, как говорится. Да и самочувствие что-то оставляет желать лучшего…

Так, ладно, что это мы тут приуныли раньше срока. Может, сегодняшний день будет не таким уж и плохим?

Началась первая пара. Ну, в принципе, ничем особенным она не отличилась. Журнал юные гении, к сожалению, не принесли. Хотя удивляться тут нечему, ибо журнал – главный прогульщик в любой группе.

- Ну что там с домашним заданием, кто готов побежать рассказать? – обратился я к юным гениям.

- Ну журнала-то нет, как Вы оценки-то поставите…

- Поставлю себе в записную книжку, а потом перепишу. Нашли проблему. Да и почему бы вам его не принести, в конце-то концов?

В результате сверхважный документ был доставлен в мой кабинет, и домашнее задание они таки рассказали. И зачем капризничали, непонятно.

Вторая пара была несколько скучновата. Увы и ах, ответили домашнее задание только двое, и то с грехом пополам. Эх, ну что за безобразие такое…

Третья пара оказалась более веселой. Немного поработали мы с ними… И решили поиграть в игру на телефоне ближе к концу пары. Когда я проигрывал, то ставил студентам карандашом двойки в журнал – естественно, потом аккуратно стёр, и даже следа не осталось.

Четвертая пара же оказалась совсем уж скучной. Пришли юные гении, заняли свои места, вроде всё, как обычно…

- На чём мы в прошлый раз остановились? – дружелюбно произнес я. Обычно студенты реагируют на эту фразу нормально, вспоминают то, что изучали. Не зря ведь говорят, что повторение – мать учения.

Но на сей раз они не отреагировали. Никак. Объявили мне бойкот, судя по всему – даже глаз на меня не поднимали, сидели себе, уткнувшись в телефоны.

Только это наскучит)
Только это наскучит)

Под конец занятия одна из девушек осторожно поинтересовалась:

- Может, пораньше нас отпустите?

- Конечно. Всё равно ничего не делаете. Игнор мне тут устроили. На хорошее отношение после такого не стоит и рассчитывать.

Вот и пятая пара. Прошла она вполне мирно – за исключением того, что юные гении были ленивы, как тюлени, и почему-то решили поговорить про гадания. Ну, ни одни карты таро или магические кристаллы им не покажут пятерки по моему предмету, это точно.

Шестая пара началась сперва довольно-таки неплохо. Но через несколько минут услышал я странные звуки: то ли шелест, то ли хруст. Смотрю – а студенты, оказывается, потрапезничать решили. И не просто едят, а ещё и друг с другом провизией обмениваются.

- Что это за игра в свиней? – рассердился я. – Может, таки соизволите домашнее задание рассказать?

За этим последовала традиционная игра в Антошку – тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали…

Ну, раз так, выполняйте письменное задание. Трудитесь, хоть оценки какие-никакие заработаете. А то долгов куча, утонуть в них можно.