Найти тему

Как начать ювелирный бизнес: руководство из 9 шагов.

Оглавление

Ювелирные изделия – это не только красивое дополнение к нашему наряду, но и выражение нашей индивидуальности и стиля. Именно поэтому все больше людей желают создавать свои уникальные украшения ручной работы, отражающие их индивидуальность. Если вы мечтаете начать свой путь  создания украшений  и открыть собственный ювелирный бизнес, у вас есть необыкновенная возможность осуществить свою мечту. Но как начать? Где найти вдохновение и какие материалы выбрать?

Начните свой собственный ювелирный бизнес, воспользовавшись этими советами, тактическими выводами и вдохновением от признанных дизайнеров и владельцев бизнеса.

Для многих творческих людей такое хобби, как изготовление ювелирных изделий, является отличным способом расслабиться после долгого дня. Но что, если ваши творения начнут привлекать внимание друзей и незнакомцев? В этот момент вы можете спросить себя: «Может ли мое хобби стать бизнесом?»

Чтобы узнать, как начать ювелирный бизнес, необходимо понимание отрасли. Во-первых, она растет. Ожидается, что в период с 2024 по 2028 год мировой ювелирный рынок вырастет на 46,3 миллиарда долларов. Другими словами, здесь достаточно места для новичков, которые смогут найти неиспользованную нишу или привнести свежий взгляд в это ремесло.

Если вы ищете творческий способ заработать деньги, читайте дальше. Это руководство содержит советы экспертов о том, как начать свой ювелирный бизнес, основанные на опыте дизайнеров ювелирных изделий, создавших свои бренды с нуля.

Как начать ювелирный бизнес? Вот 9 шагов которые вам помогут в этом.

  1. Найдите свою нишу в ювелирной индустрии
  2. Исследуйте тенденции рынка
  3. Определите свой бренд
  4. Производите или приобретайте ювелирные изделия
  5. Создайте ювелирную студию или рабочее место
  6. Сделайте профессиональные фотографии вашей продукции
  7. Создайте свой интернет-магазин
  8. Продвигайте свой ювелирный бренд в электронной коммерции
  9. Масштабируйте свой бизнес

Манжеты ручной работы.
Манжеты ручной работы.

Шаг 1. Найдите свою нишу в ювелирной индустрии.

Ювелирная индустрия полна ниш и подкатегорий — от дешевых и красивых пластиковых бус до изысканных драгоценных металлов и драгоценных камней. Один из первых вопросов, которые следует задать себе: какие украшения я собираюсь продавать?

Вы можете выбрать изысканные украшения, бижутерию или что-то среднее. Каждая категория имеет свои собственные материалы, производственный процесс, цену и профиль клиента.

Давайте рассмотрим качества, связанные с основными видами украшений.

Изысканные украшения

Эти ювелирные изделия находятся на верхнем уровне рынка и могут быть идентифицированы по следующим качествам:

  • Сделано из драгоценных металлов и драгоценных камней
  • Более высокие цены
  • Сделано с мастерством мастера
  • Редко производятся серийно
  • Для клиентов класса люкс, свадеб и особых случаев

Модная бижутерия

Бижутерию продают сетевые бутики и интернет-магазины. Вы можете определить её по этим свойствам:

  • Модели, основанные на современных модных тенденциях.
  • Изготовлены из бусин, проволоки, металла с покрытием, пластика и синтетических драгоценных камней.
  • Более низкие цены
  • Часто массовое производство
  • Для повседневного клиента

Ювелирные изделия, созданные художниками

Эта категория охватывает все, что между ними. Здесь можно найти украшения ручной работы, требующие особых навыков и материалов среднего ценового сегмента. Изготовленные на заказ украшения будут обладать следующими качествами:

  • Разнообразные материалы, сочетающие недорогие и драгоценные (текстиль, металлы, полудрагоценные камни, дерево, 3D-печать и т. д.)
  • Уникальные дизайны (коллекционные, на заказ, единственные в своем роде)
  • Квалифицированное мастерство
  • Цены среднего класса, соответствующие популярности дизайнера.
  • Праздничные или эффектные предметы для коллекционеров и клиентов, дарящих подарки.

После того, как вы сузили широкую категорию для своего стартапа ювелирного бизнеса, пришло время найти нишу для вашей продукции.

Начните с определения своего идеального покупателя (классические, модные, невесты, социально сознательные потребители) и решите, предназначены ли ваши продукты для особых случаев (свадьбы, вечеринки) или для повседневного ношения. Это определит, как вы будете продавать их своей целевой аудитории.

Ювелирные изделия и категории

Определившись с рынком, подумайте, будете ли вы продавать несколько типов продукции или сосредоточитесь на одном товаре. Например, вы можете захотеть занять нишу и специализироваться на обручальных кольцах или расширить коллекцию модных вещей, сочетая их друг с другом.

Рассмотрите следующие категории для вашей ювелирной компании:

  • Кольца (размерные или регулируемые)
  • Ожерелья (чокеры, подвески)
  • Браслеты (браслеты, манжеты)
  • Серьги (капли, клипсы, шпильки)
  • Кольца обручальные кольца и для помолвки
  • Часы
  • Кольца на пальцах ног, цепочки для тела и другие украшения для тела.
  • Пирсинг (нос, пупок)

Также рассмотрите дополнительные продукты и категории. Например: Ювелирный бренд Wolf & Moon продает свои фирменные аксессуары как для волос, так и для сумок.

Шаг 2. Изучите тенденции рынка.

Исследование тенденций — один из способов подтвердить выбранное вами направление. Читайте блоги о моде и ювелирных украшениях, следите за модными влиятельными лицами и популярными создателями TikTok, чтобы быть в курсе тенденций каждого предстоящего сезона. Обратитесь за вдохновением к другим дизайнерам ювелирных изделий.

И не бойтесь копаться в некоторых данных. Например: используя Google Trends, вы также можете увидеть широкий глобальный объем поиска по определенному термину.

В качестве альтернативы вы можете изучить смежные потребительские тенденции, такие как стремление к персонализированным впечатлениям- гравировку. Или воспользуйтесь растущей тенденцией к устойчивым покупательским привычкам, используя материалы, полученные из этических источников.

Но владельцам бизнеса не обязательно просто следовать тенденциям — вы также можете использовать свой ювелирный бизнес, чтобы начать свой собственную коллекцию.

Именно это сделала основательница и дизайнер Biko Коррин Анестопулос, запустив свою коллекцию, основанную на личном стиле. «Почему-то мне показалось, что по счастливой случайности я нашла рынок для чего-то нового, сама того не желая», — говорит Коринн. «Но это был просто мой вкус». На момент запуска Коринн работала с медным оттенком. «Никто больше этого не делал», — говорит она, отмечая, что блестящее серебро было в моде в то время. Хотя коллекции Biko каждый год развиваются вместе с тенденциями ювелирной индустрии, общей чертой является узнаваемый внешний вид, который определяет бренд и обеспечивает повторные продажи.

Ищите вдохновение для дизайна ювелирных изделий повсюду

Успех новичка в любом аспекте индустрии моды зависит от сильной эстетики, уникального дизайна и последовательного брендинга. Прежде чем нанять дизайнера для разработки брендинга или создания отдельных изделий, владельцы бизнеса должны выполнить несколько этапов, чтобы определить свой общий фирменный стиль.

В зависимости от того, как вам нравится черпать вдохновение, вы можете настроить доски Pinterest, создать свои собственные цифровые доски настроения, использовать мобильное приложение для дизайна ювелирных изделий или даже собирать вдохновение физически на доске объявлений или в альбоме для рисования.

Соберите изображения, цвета и текстуры природы, архитектуры, моды или путешествий, а затем определите возникающие темы. Никогда не переставайте вдохновляться. Всегда черпайте вдохновение и собирайте вдохновляющие изображения, где бы вы ни находились.

Шаг 3. Определите свой бренд

У всех успешных ювелирных предприятий есть одна общая черта: солидный бренд.

Помните, бренд отличается от брендинга. Бренд — это ваш голос, миссия, видение и история вашего бизнеса. Он расскажет вашим потенциальным клиентам, как вы относитесь к вашим продуктам. Покупки модной изделий часто бывают эмоциональными, и новые бренды могут завоевывать клиентов, общаясь на личном уровне, даже с помощью чего-то такого простого, как название компании.

Расскажите историю своего бренда и найдите свой голос

Руководящие принципы вашего бренда будут отражать все, что вы делаете как бренд. В этом важном документе будет отражено все: от голоса и тона до миссии и ценностей. Это будет полезно для обеспечения согласованности ваших коммуникаций даже при масштабировании.

Лучшие практики для ювелирных брендов:

  • Поймите свою аудиторию. Как они говорят? Какой тон и сленг могли бы им найти отклик?
  • Создайте руководство по голосу и тону бренда.
  • Расскажите свою историю на странице «О себе».
  • Добавьте индивидуальности своим публикациям в социальных сетях, поделившись процессом и вдохновением для своих проектов.

Упаковка, логотип и фирменный стиль

Под брендингом подразумеваются тактические элементы, которые визуально представляют ваш бренд: логотип, упаковка, визитные карточки и ваш веб-сайт.

После того, как вы определили эстетику своих продуктов, выбрали название компании, которое резонирует с вашей аудиторией, и составили профиль клиента, вам будет легче определить общий вид, который будет определять ваш бренд. Это важный шаг даже для малого бизнеса, поэтому не торопитесь.

Задачи по дизайну брендинга, которые необходимо выполнить новому владельцу ювелирного бизнеса:

  • Определитесь со шрифтами, цветами и эстетикой фотографии.
  • Разработайте логотип самостоятельно с помощью бесплатного онлайн-конструктора логотипов или наймите профессионала.
  • Создайте библиотеку активов бренда, включая несколько версий вашего логотипа и других элементов дизайна, которые будут отображаться на упаковке, в социальных сетях и на вашем веб-сайте.
  • Выберите узнаваемое доменное имя, чтобы помочь клиентам найти и запомнить ваш сайт.
  • Разработайте упаковку продукта и креативные транспортные материалы, соответствующие вашему брендингу.

При более крупных бюджетах обратитесь к дизайнеру, чтобы воплотить свое видение в полный пакет брендинга для вашего бизнеса — от логотипа и веб-сайта до упаковки и маркетинговых материалов. Просмотрите портфолио партнеров по дизайну, чтобы найти дизайнера, работа которого соответствует вашим вкусам.

Имейте в виду, что вам все равно придется зарезервировать часть своего бюджета для профессиональных фотографий продуктов. Мы обсудим важность фотографии для ювелирных изделий позже в этом посте.

Написание бизнес-плана ювелирного дела.

Официальный бизнес-план может не понадобиться, если вы не планируете с самого начала предлагать свою идею инвесторам или искать другие формы внешнего финансирования. Тем не менее, просмотр нескольких шаблонов бизнес-планов может быть хорошим упражнением, которое поможет вам понять вашу целевую аудиторию, цели, бизнес-модель, затраты и план роста. Это также будет полезно, когда вы научитесь управлять ювелирным бизнесом.

В вашем бизнес-плане могут быть изложены миссия и ценности вашего бренда, что поможет вам найти подходящих инвесторов для вашего бизнеса.

Шаг 4. Производите или приобретайте ювелирные изделия.

То, как вы будете разрабатывать свою продукцию — вручную или на заводе, дома или на аутсорсинге — зависит от сложности конструкции, цены, материалов и требуемого уровня навыков. В этом разделе мы обсудим, как начать ювелирный бизнес, используя пять методов производства и поиска поставщиков:

  • Ювелирное производство ручной работы: изысканное и единственное в своем роде
  • Производство ювелирных украшений вручную: мода и костюм
  • Ювелирное производство: фабрика на аутсорсинге
  • Ювелирное производство: печать под заказ
  • Курирование ювелирных изделий: дропшиппинг и перепродажа

-2

1. Изготовление ювелирных изделий вручную: изысканное и единственное в своем роде

Изготовление уникальных ювелирных изделий вручную может быть одним из самых сложных, но универсальных методов производства.

В зависимости от материалов и дизайна некоторые методы производства ювелирных изделий на заказ требуют специального обучения/сертификации и дорогостоящего оборудования. Возможно, вам придется изучить некоторые из этих методов, в том числе:

  • Пайка
  • Серебро/ювелирное дело
  • Кастинг
  • 3D-печать
  • Лазерная резка
  • Кожаные инструменты
  • Ткачество
  • Оправа драгоценных камней

чтобы научиться делать украшения, подумайте о том, чтобы начать с бесплатных онлайн-уроков. Затем вы можете перейти на платные курсы или стать учеником опытного мастера, чтобы расширить свой набор навыков.

2. Производство ювелирных изделий ручной работы: мода и костюм.

Бижутерия ручной работы часто предполагает сборку существующих элементов — цепочек, проволоки, бус, литых подвесок — и не требует специальной подготовки или оборудования, кроме основных ручных инструментов.

Этот вид бизнеса легче масштабировать, так как можно закупать элементы оптом и создавать шаблоны для сборки наемным производственным персоналом.

Если дизайн и производство — это элементы вашего бизнеса, которые приносят вам радость, а не сама задача изготовления ювелирных изделий, отдайте их на аутсорсинг или наймите на другие должности, чтобы помочь вам масштабировать творческую работу.

3. Производство ювелирных изделий: фабрика на аутсорсинге

Вместо того, чтобы делать украшения своими руками, вы можете поручить изготовление дизайна кому-то другому. Это не идеально для изысканных, изготовленных на заказ или уникальных украшений, но может быть экономически эффективным для модных украшений, производимых в больших количествах. Есть два основных варианта аутсорсинга производителя ювелирных изделий: местный и зарубежный.

Преимущество местного производства заключается в привлекательности «сделано на местном уровне» и создает более легкие возможности для построения отношений и контроля над производством. К недостаткам можно отнести более высокие затраты, ограниченный выбор и ограничения объема производства.

Производство за рубежом может быть хорошим решением, если вы хотите сохранить низкие затраты (для тех, кто производит большие объемы) и иметь больше выбора на заводах. Возможные проблемы включают коммуникационные барьеры, меньший контроль и проблемы с выполнением заказов, вызванные задержками в цепочке поставок.

Точные эскизы или 3D-рендеринг ваших проектов необходимы, если вы передаете их производителю на аутсорсинг. Есть несколько вариантов, в зависимости от вашего уровня навыков и бюджета:

  • Ручные инструменты для дизайна: карандаши, бумага для рисования, шаблоны для дизайна ювелирных изделий
  • Программное обеспечение для общего 2D- или 3D-проектирования: Photoshop, Illustrator, SketchUp
  • Программное обеспечение для проектирования ювелирных изделий (лучше всего подходит для изысканных ювелирных изделий): RhinoGold, MatrixGold

4. Ювелирное производство: печать под заказ.

Самый простой метод производства предполагает загрузку ваших дизайнов в приложение для печати по требованию. Ваши оригинальные дизайны печатаются на 3D-принтере или воссоздаются из нержавеющей стали, дерева, пластика, золота или серебра и отправляются непосредственно вашим клиентам.

5. Курирование ювелирных изделий: дропшиппинг и перепродажа.

Если вы не креативны, но все же страстно любите ювелирные изделия, подумайте о перепродаже и подборе ювелирных изделий от других дизайнеров для продажи в своем собственном интернет-магазине. Вы можете носить с собой изделия и доставлять их самостоятельно, либо выбрать модель прямой поставки ювелирных изделий.

Благодаря дропшиппингу продавайте продукцию через свой ювелирный онлайн-магазин, а поставщик доставляет заказы непосредственно вашим клиентам.

Шаг 5. Создайте студию или рабочее место для ювелирного бизнеса.

Если вы решите изготавливать украшения самостоятельно, понадобится мастерская для вас и вашей команды. При обустройстве этого пространства учитывайте следующее:

  • Маневренность. Учитывайте поток пространства, особенно если сборка состоит из нескольких этапов: переходите ли вы от одной станции к другой в логической последовательности?
  • Безопасность. Некоторые химические вещества или инструменты, используемые при изготовлении ювелирных изделий, требуют надлежащей вентиляции и мер предосторожности. Ознакомьтесь с местными законами, регулирующими использование этих веществ и процессов.
  • Хранилище. Хорошо организованное хранилище с несколькими отделениями имеет важное значение для мелких деталей.

«Скамья ювелира, гибкий вал и ваша безопасность будут самыми важными факторами», — говорит Джиллиан Джонсон, основательница канадского ювелирного бренда Hawkly. «Гибкий вал — замечательный и универсальный инструмент, который можно использовать для сверления, чистовой обработки и полировки ваших изделий». Она также советует использовать маску и защитные очки, а тем, у кого длинные волосы, убирать их назад, чтобы они не зацепились.

Если ваша производственная команда больше или ваши требования немного сложнее — например, в мастерских по обработке металла или серебряных дел — подумайте о коммерческом пространстве за пределами дома. Если на момент запуска это выходит за рамки вашего бюджета, присмотритесь к совместной студии или разделите расходы на помещение и оборудование с другими творческими людьми.

Совместное использование пространства также помогает бороться с одиночеством предпринимателя.

Ювелирное оборудование и инструменты

Существует несколько онлайн-ресурсов, посвященных изготовлению ювелирных изделий, включая оптовое оборудование, инструменты и расходные материалы для изготовления ювелирных изделий, включая драгоценные камни и необработанные металлы.

Не бойтесь спрашивать других дизайнеров, где они находят необходимые материалы.

Посещайте торговые выставки и отраслевые мероприятия, чтобы продолжать расширять свою сеть и открывать для себя новые материалы.

Шаг 6. Сделайте профессиональные фотографии вашей продукции.

Фотография изделия может улучшить или разрушить ваш интернет-магазин. Это справедливо для многих отраслей, но особенно важно для брендов индустрии моды.

Во многих случаях с помощью очень простой настройки освещения вы можете сделать отличные фотографии продуктов, сделанные своими руками, даже с помощью смартфона. Ювелирные изделия, однако, могут быть немного более сложными из-за мелких деталей и отражающих поверхностей.

Не экономьте на фотографии, даже если у вас ограниченный бюджет. Профессиональный фотограф умеет заставить модели чувствовать себя комфортно и настроить сложное освещение.

В вашу команду для фотосессий пополнятся стилисты, визажисты и ассистенты.

Наем моделей не требует больших затрат. Всегда есть люди, которые захотят помочь вам. Речь идет не о том, чтобы использовать людей в своих интересах- вы все новички в игре. Если вы соберете группу и объедините усилия, вы сможете вместе творить волшебство.

При съемке фотографий также важно предложить несколько разных видов и ракурсов ваших изделий в этих двух категориях:

Фотографии продукта. Это четкие снимки продукта на чистом фоне, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и подчеркнуть детали и ракурсы изделия. Эти фотографии могут создать лаконичный и последовательный вид на страницах коллекции.

Фотографии образа жизни. Это второстепенные снимки используются чтобы показать масштаб тела и предложить клиентам идеи стиля (часто отлично подходят для дополнительных продаж — вы можете подтолкнуть клиентов объединить несколько предметов в один образ). Эти снимки лучше подходят для публикаций в социальных сетях.

Сотрудничайте с дополняющими друг друга брендами одежды, чтобы сократить расходы на фотосъемку, или одалживайте свои украшения модным редакторам для фотосессий в обмен на фотографии продуктов и рекламу. Это значительно сократит ваши расходы.

Шаг 7. Создайте свой интернет-магазин и начните продавать ювелирные изделия через Интернет.

Теперь, когда у вас есть производство, бренд и фотографии, давайте соберем все это воедино. Чтобы запустить собственную линию ювелирных изделий, вам не нужен дорогой и сложный веб-сайт, чтобы добиться успеха. Вы можете настроить магазин, используя бесплатную тему, настроенную с использованием ресурсов вашего бренда, шрифтов и цветов.

Выберите шаблон веб-сайта, который дополняет украшения, ставя на первое место фотографию.

Чистые темы созданы для того, чтобы ваши продукты и бренд сияли, а большинство опций позволяют вам легко настроить их, даже если вы не дизайнер или разработчик.

Основные страницы и контент

Следующие страницы и детали необходимы для веб-сайта ювелирного онлайн-бизнеса:

  • Домашняя страница. Большие фотографии образа жизни здесь сразу привлекают посетителя. Следите за тем, чтобы эта страница не была загромождена и была сосредоточена на новых и трендовых продуктах и ​​коллекциях с четким призывом к действию.
  • Страницы коллекции. Разделите свою продукцию на коллекции по типу, цене, материалу или случаю.
  • Страницы продукта. Страницы продуктов содержат важную информацию, такую ​​​​как размеры, материалы и инструкции по уходу. Разместите здесь несколько фотографий, чтобы охватить все аспекты.
  • Страницы часто задаваемых вопросов, контактов и информации. Это важные страницы для любого интернет-магазина. Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов и рассказывайте историю своего бренда.

Текст веб-сайта на всех страницах должен отражать голос вашего бренда и вызывать эмоции (что вы хотите, чтобы почувствовал клиент?), а также быть подробным и полезным. Описания продуктов должны отражать историю вашего бренда, а также предоставлять техническую информацию.

Приложения для ювелирного бизнеса

В магазине приложений есть несколько приложений, которые вы можете добавить на свой сайт, чтобы помочь в ведении ювелирного бизнеса — все, включая улучшение качества обслуживания клиентов, снижение возвратов и увеличение конверсии. Вот несколько примеров, рекомендуемых для ювелирного бизнеса:

  • Loox - Фотообзоры и фотографии. Собирайте и добавляйте фотоотзывы клиентов на свой сайт.
  • Instagram- Создайте галерею покупок из своей ленты Instagram.
  • Таблица размеров и рекомендации- Создавайте индивидуальные таблицы размеров, чтобы помочь клиентам совершать осознанные покупки.

Шаг 8. Продвигайте свой ювелирный бренд в электронной коммерции

Мода и ювелирные изделия являются сильно насыщенными отраслями. Как клиенты услышат ваш голос среди шума? Хорошая маркетинговая стратегия будет зависеть от вашего продукта, аудитории и бюджета и может потребовать некоторых проб и ошибок. Привлечение клиентов будет постоянной заботой вашего бренда — вот несколько способов начать:

  • Социальный маркетинг

Продавать ювелирные изделия не значит забрасывать своих подписчиков рекламными предложениями. Мы рекомендует заполнить пробелы между публикациями, посвященными продуктам, вдохновляющим контентом. Через некоторое время вы поймете, что вас вдохновляет похожий поток вещей, и он рассказывает свою собственную историю.

Сосредоточьтесь на каждой социальной сети отдельно, тестируя контент, чтобы увидеть, какой из них приживется. У каждой платформы своя атмосфера: TikTok известен аутентичными и необычными короткими видеороликами, а Instagram лучше подходит для более качественного фото- и видеоконтента. По-прежнему можно добиться некоторой популярности с помощью органических публикаций, но рассмотрите возможность платных кампаний в социальных сетях, чтобы детализировать вашу демографическую группу и увеличить охват.

  • Коллаборации и влиятельный маркетинг

Вы также можете добилась успеха у влиятельных лиц в Instagram, обменивая продукт на специальный пост. Прежде чем обращаться к ним, убедитесь, что ваша курация и хэштеги для Instagram сильны, чтобы влиятельные лица могли видеть, соответствует ли ваш бренд их собственному.

Создание образа жизни, основанного на том, что вы делаете, ценнее всего на свете.

Маркетинг влияния предлагает уровень социального доказательства, который невозможно получить с помощью прямой рекламы. Молодые потребители все чаще доверяют создателям социальных сетей рекомендации продуктов. Это отличное место для общения с влиятельными лицами, желающими продвигать ваш продукт.

Еще один способ воспользоваться преимуществами органического маркетинга- сотрудничать с другими брендами. Этого можно добиться путем совместного маркетинга рекламной акции, проведения мероприятия с другими брендами, проведения тандемной раздачи подарков или даже партнерства с совместимым брендом по новому продукту.

Связи с общественностью ювелирных брендов

Маркетинг ювелирных изделий может иметь уникальные проблемы. Заметив усиление конкуренции вы можете инвестировала в ребрендинг, а затем нанять PR-фирму, чтобы распространить информацию о ней. Работать с пиаром дорого, но это действительно очень ценно.

Экспериментируйте с каждой маркетинговой стратегией, от SEO в электронной коммерции до маркетинга по электронной почте, и анализируйте результаты, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бренда.

Всплывающие розничные, оптовые рынки и рынки художников

Посещение рынка ручной работы — это не только отличный способ для развивающихся брендов привлечь внимание встроенной аудитории и подтвердить идею, но и важно для устоявшегося онлайн-бизнеса. Рынки предлагают возможность лично встретиться с клиентами и получить обратную связь напрямую.

Альтернатива участию в маркетах — проведение мероприятий в собственной студии. Продажа образцов — это хороший способ избавиться от старых товаров, а также пригласить людей в ваше пространство и процесс. Или, если ваше собственное пространство не подходит для посещения, разместите всплывающее окно в ювелирном магазине другого продавца.

Можно также развивать свой бизнес первоначально за счет договоров консигнации и оптовой продажи, обратившись лично к местным розничным торговцам.

"Холодные звонки" сопряжены с высоким риском отказа, но для начала вам нужно всего лишь одно «да».

Шаг 9. Масштабируйте свой бизнес

Что касается нового бизнеса, начните с малого, предложив свои проекты местным бутикам. По мере масштабирования вы можете перейти к более крупным партнерам. Оптовая торговля по-прежнему составляет основную часть бизнеса.

Другой способ масштабирования предполагает открытие новых рынков. Изучите варианты международной доставки, чтобы узнать, можно ли продавать ваш продукт по всему миру. Попробуйте расширить свою линейку ювелирных изделий новыми продуктами и коллекциями, чтобы охватить более широкую местную аудиторию.

Начните продавать украшения онлайн прямо сейчас

Поначалу сделать решительный шаг может быть страшно, особенно на таком насыщенном рынке, как ювелирные изделия. Но в эту индустрию можно войти постепенно: многие успешные дизайнеры ювелирных изделий дебютировали со своим брендом в качестве подработки или начинали бизнес, сидя за кухонным столом.

Мелкосерийное производство означает, что вы можете заниматься дизайном, не выходя из дома. Все, что вам нужно, — это ниша, бренд и базовый бизнес-план. И у начинающих дизайнеров еще есть место, чтобы оставить свой след.

Лучший способ выделиться — быть искренним, доверять своим дизайнерским инстинктам и прислушиваться к своим клиентам.

Удачи Вам. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. Будет ещё много интересного.

Хобби
3,2 млн интересуются