Найти тему

Новые кошки

Здравствуйте, дорогие друзья!

На моём канале есть статьи и посты про котика Ронни.

Новый чёрный котик Ронни Здравствуйте, дорогие друзья! Недавно ко мне в руки попала старая распорка для лыж. По прямому назначению она уже давно не использовалась. Меня привлекла необычная форма распорки. Я решила, что ей можно найти применение в нашем домашнем кукольном театре. Сначала я думала сделать из распорки фею или волшебника в чёрном костюме. Но потом, посмотрев на распорку…
Рукоделки Оли Варежкиной18 июня 2023

И синюю кошку Ребекку.

Чёрно-белый окрас, (такой, как у Ронни), - самый красивый окрас кошек. Поэтому вчера и сегодня я придумала и сделала по той же схеме и из тех же материалов кошечку Руфину.

Cтарая советская распорка для лыж, глазки и мордочка из бумаги, скотч, хвостик из коричневой проволоки шенил - и киска готова.

Романтичная кошечка Руфина. У неё носик-сердечко.
Романтичная кошечка Руфина. У неё носик-сердечко.

Так же сделан и котик Ричард Рыбное Сердце. Он очень любит рыбку.

Галстук-бабочка Ричарда - под цвет его глаз. Рыбка - с упаковки от фломастеров.
Галстук-бабочка Ричарда - под цвет его глаз. Рыбка - с упаковки от фломастеров.

Юбка и бантик Руфины и галстук-бабочка Ричарда Рыбное Сердце. - работы моей мамы.

Кот Ричард Рыбное Сердце и лисичка Микелина в домашнем кукольном спектакле по мотивам моей любимой русской народной сказки "Кот и Лиса". Комбинезон и  хвост Микелины - работа моей мамы.
Кот Ричард Рыбное Сердце и лисичка Микелина в домашнем кукольном спектакле по мотивам моей любимой русской народной сказки "Кот и Лиса". Комбинезон и хвост Микелины - работа моей мамы.

Кот Ричард Рыбное Сердце и кошечка Руфина в домашнем кукольном спектакле по мотивам пьесы-сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом": "-С кем говорил ты, старый кот, привратник мой Василий?  -Котята были у ворот, поесть они просили..."
Кот Ричард Рыбное Сердце и кошечка Руфина в домашнем кукольном спектакле по мотивам пьесы-сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом": "-С кем говорил ты, старый кот, привратник мой Василий? -Котята были у ворот, поесть они просили..."

Котики катаются на круглом тренажёре "Грация." У них соревнование: кто дольше всех продержится на крутящейся "Грации" и не свалится с неё. Сначала - команда кошек.
Котики катаются на круглом тренажёре "Грация." У них соревнование: кто дольше всех продержится на крутящейся "Грации" и не свалится с неё. Сначала - команда кошек.

А потом - команда котов.
А потом - команда котов.

А  в итоге победила команда кошек, лидер которой -  Ребекка.
А в итоге победила команда кошек, лидер которой - Ребекка.

Ронни и Ричард  Рыбное Сердце  уселись на корабль и поплыли навстречу приключениям.
Ронни и Ричард Рыбное Сердце уселись на корабль и поплыли навстречу приключениям.

Ронни, Ребекка, Руфина и Ричард Рыбное Сердце - самые необычные коты в моей коллекции.

Они делят этот "титул" с игрушечной "старожилкой" нашего дома - кошечкой Дезькой.

С Дезькой играла ещё моя мама, когда была маленькой. Конечно, резинки и хвосты Дезьке мы уже не раз меняли. Но выбрасывать её мы не собираемся. А в этом и в прошлом году Дезька даже ёлку украшала.
С Дезькой играла ещё моя мама, когда была маленькой. Конечно, резинки и хвосты Дезьке мы уже не раз меняли. Но выбрасывать её мы не собираемся. А в этом и в прошлом году Дезька даже ёлку украшала.

И с кошкой Танюшкой.

Дельфин, на котором катается Танюшка, - советский.
Дельфин, на котором катается Танюшка, - советский.

И с котом Мышкиным.

Кот Мышкин назван в честь города, где он был сделан. И ещё потому что он держит в лапках мышку. А в этом году Мышкин, как и Дезька, ёлку украшал
Кот Мышкин назван в честь города, где он был сделан. И ещё потому что он держит в лапках мышку. А в этом году Мышкин, как и Дезька, ёлку украшал

И с котом Мармеладом. И его сестричкой Брусничкой

Кот Мармелад.
Кот Мармелад.

Кошка Брусничка. У неё новый костюм в морском стиле. Этот наряд ей сшила моя мама.
Кошка Брусничка. У неё новый костюм в морском стиле. Этот наряд ей сшила моя мама.

О коте Мармеладе и его коттедже можно прочитать здесь.

И с Динокотом.

Динокот. В этом году он был под ёлкой и как символ уходящего года Кота, и как символ наступающего Года Дракона.
Динокот. В этом году он был под ёлкой и как символ уходящего года Кота, и как символ наступающего Года Дракона.

И с Котом в Сапогах. Этот котик - марионетка. Его мы с мамой сделали вместе.

Марионетка "Кот в сапогах".
Марионетка "Кот в сапогах".

И с рыжим котом Боссом Базилио. Фамилию он получил за тёмные очки. Ведь и у кота из сказки А.Толстого "Золотой Ключик или приключения Буратино" они тоже были.

Кот Босс Базилио.
Кот Босс Базилио.

А вот так я обновила мордочку кошки Ребекки. Мне пришлось это сделать после того, как киска случайно попала в таз с водой.
А вот так я обновила мордочку кошки Ребекки. Мне пришлось это сделать после того, как киска случайно попала в таз с водой.

Желаю всем добрым посетителям этой странички замурчательного настроения.